Изначально Halo Infinite планировалась к релизу вместе с запуском Xbox Series X. Увы, игра выбыла из стартовой линейки консоли, переехав на 2021 год — без более конкретного релизного окна.
В своём заявлении глава студии343 Industries Крис Ли (Chris Lee) написал, что это решение далось команде нелегко. На перенос повлияло несколько факторов, одним из которых стали последствия пандемии коронавируса. Другие причины руководитель не упомянул.
Смеем предположить, что одной из главных проблем стала негативная реакция игроков на графику после демонстрации на Xbox Games Showcase. Вероятно, подтянуть качество картинки за оставшиеся месяцы слишком сложно. Зато мы получили уйму мемов!
Halo Infinite заглянет на PC, Xbox One и Xbox Series X.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну так то не будь короны они бы в офисе работали и работали бы быстрее и продуктивней, корона все таки замедляет производство проектов, так что отчасти они не соврали говоря что из-за короны им нужно больше времени на доработку игры.
Тем, кому лень возиться с ПК и комплектующими. Как и ПС5.
Это ты откуда взял? У него даже ориентировочной даты выхода нет.
CtypikРадует другое. С учетом всех переносов, доработок и прочего… Неужели кризисные менеджеры наконец поняли, что это рынок творчества, а не штамповки? Может это всё и к лучшему…
Его тоже на релизе не заявляли.
И тоже без даты.
Тоже не на релизе.
На релизе у PS5 пока аддон к Пауку и экзовое инди, собственно все.
И все, играть то вообще не во что, даже на пк. Только онлайн и остался.
И как-то я уже боюсь за Майков в этом поколении. Коробку, как и раньше, считаю лучше новой плойки во всём. Но кому, Филя, кому (!!!!) она нужна хотя бы без пары оригинальных проектов?!!!
Лучше бы оставили как есть и продолжали начатую стратегию. Она бы хоть на какой-то план была похожа, а не на очередное срочное подтирание штанов.