13 августа в The Last of Us Part II добавят уровень сложности «Реализм» и режим с одной жизнью
Дополнено в 18:32 МСК. Naughty Dog сообщила, что апдейт станет доступен для загрузки 13 августа. Заявлены следующие новинки:
- Уровень сложности «Реализм». Изменения относительно других режимов аналогичны тем, что мы упомянули в оригинальной заметке, — припасов меньше, враги опаснее и так далее. «Реализм» будет разблокирован сразу — никаких особых условий.
- Режим с перманентной смертью. Если проходить всё приключение с одной жизнью страшно, вам позволят включить более щадящий вариант — перманентную смерть в рамках главы или акта. То есть если вы погибнете, скажем, во время третьего дня, то вас отбросит в начало дня, а не всей кампании.
- Около 30 фильтров для изображения — комиксный, восьмибитный, чёрно-белый и всё в таком духе.
- Геймплейные модификаторы (открываются после завершения сюжета) — убийства первым попаданием, бесконечные патроны и прочее.
- Различные улучшения и дополнительные настройки — так, можно будет отключить режим слуха и отрегулировать зернистость изображения.
Оригинальная новость. Если вы прошли The Last of Us Part II на максимальной сложности, то мало вам, скорее всего, не показалось. Однако Naughty Dog планирует сделать игру ещё сложнее — в обозримом будущем в неё введут режим «Реализм» и перманентную смерть.
У Part II появились два дополнительных приза — «Вырой две могилы» и «Нас не остановить». Первый дадут за прохождение сюжета на «Реализме», а второй — за прохождение с «любой настройкой перманентной смерти». Оба приза вынесены в отдельную категорию, то есть они не потребуются для получения «платины».
Разработчики пока не анонсировали патч с геймплейными добавками, так что подробностей о новых режимах нет. Напомним, чем отличался «Реализм» в первой части «Одних из нас»:
- очень мало припасов на уровнях,
- режим слуха отключён,
- все противники наносят тройной урон,
- интерфейс отключён,
- недруги умнее, чем на «Выживании»,
- нет промежуточных точек сохранения во время боёв,
- союзники не дают игроку аптечки и патроны,
- револьвер убивает всех неинфицированных врагов без брони первым попаданием,
- припасы не подсвечиваются.
Лучшие комментарии
И он уж точно не являлся сильной стороной игры.
Единственное что не понравилось:
А тут прям выбирай не хочу. Средняя сложность, легкая сложность, очень легкая сложность, вот еще для людей с ограниченными возможностями сложность(что хорошо на самом деле), вот высокая сложность, вот очень высокая сложность, вот бескомпромисснная сложность, вот сложность «реализм» и вот сложность с перманентной смертью. А еще конструктор сложностей где можно создать свою сложность вручную
В зале ни разу за 1.5 года не видел женщину с подобной банкой. В жизни тоже.
Что имеется ввиду под «диетой»? После строго режима и диеты девушка будет выглядеть как фитнесс бикини.
По кадрам из игры, видно что Эбби весит ну ~ 80-85 кг. Сужу по себе, чтобы так накачаться нужно есть 3к калорий в день (желательно гейнер наворачивать). Этим заниматься с нуля (будем считать банки обычной девочки нулевым уровнем) — нужно очень долго.
Причем это нужно для парней, которые физиологически приспособлены для этого. Для девушек:
а) сложно физически так много кушать
б) сложно заниматься тяжелой атлетикой (парни с детства учатся отжиматься. подтягиваться)
При всем при этом, с моими 84 кг, банка не такая здоровая. (и да, я не толстый как можно подумать)
шрамовсерафитов с детишками, забегают в укрытие, Эбби такая достает контейнер с гречей и 400 грамм курицы и начинает точить. А потом еще гейнер с молочком выпивает и идет спатки (потому что сон играет большую роль в масса наборе).А я и не утверждал обратного. Они существуют. Но принимают фарму.
mardukeyДля этого нужна фармакология.
Хотя, я тут подумал, раз ее батя врач — может в больничке был склад со стеройдами? с:
А не геймплейного.
Геймплейно же игра довольно скучна и однообразна.
Мне понравилось это рассуждение. Но, в таком случае можно быть просто феменисткой, сильной женщиной. Которая борется за свои права, тут необязательно становиться мужчиной.
Перепрохожу игру, буду повнимательнее к его (её) истории. Просто на фоне бицухи Эбби и лезбух, кажется что трансгендеры притянуты в историю за уши. Но если подумать в таком ключе, то становится получше.
Абсолютли согласен, так-же думаю.
При встрече с отцом она не выглядит натасканной физически. Обычная мадам.
Да, только воин может быть хорошим и без приема фармакологии. Бодибилдинг это про красивое, но не функциональное тело. Да, человек становится сильным, но в реальном бою, нужно быть сбалансированным. У Эбби уклон именно в массу, Это первое.
Второе, что меня смущает. У них там целый стадион, а значит много людей. Как то сомневаюсь, что показанное скотоводство может прокормить столько людей с лихвой. Настолько много, что можно каждый день тратить 2х еды на одного человека. В мире постапока, как мне кажется, это транжирство ресурсами.
Совета я спрашивал именно для того, чтоб получить совет.
И за ответ я благодарен.
С вашим мнением по сюжету игры также согласен (это в том споре, можно ли считать поведение Джоэла оправданным или он должен был Элли бросить ещё в первой части игры).
С вашим мнением по геймплею игры я согласился ещё в прошлых комментах и это обосновал.
Смысла «оправдывать игру» нет никакого. Каждому своё.
В то же время комментариев о том, что геймплейно игра такая себе я вижу немало. А вот доводов о том, какие игры схожего жанра и направления лучше в плане геймплея — к сожалению нет.
Насчет игры — мне кажется там прошло очень много времени, пока пришла Элли. Ведь пока она доберется, пока разузнает где лодка…
Возможно разрабы намекают на это по её прическе. Когда их схватили, ее побрили налысо, а когда пришла Элли у нее уже были довольно отросшие волосы. Что намекает на месяц, как минимум, в рабстве.
Рабов по любому не кормят. А организм во время голода первым делом мышцы расщепляет, образуя глюкозу для питания организма. Поэтому тут все сходится)