11 августа 2020 11.08.20 52 19K

13 августа в The Last of Us Part II добавят уровень сложности «Реализм» и режим с одной жизнью

Дополнено в 18:32 МСК. Naughty Dog сообщила, что апдейт станет доступен для загрузки 13 августа. Заявлены следующие новинки:

  • Уровень сложности «Реализм». Изменения относительно других режимов аналогичны тем, что мы упомянули в оригинальной заметке, — припасов меньше, враги опаснее и так далее. «Реализм» будет разблокирован сразу — никаких особых условий.
  • Режим с перманентной смертью. Если проходить всё приключение с одной жизнью страшно, вам позволят включить более щадящий вариант — перманентную смерть в рамках главы или акта. То есть если вы погибнете, скажем, во время третьего дня, то вас отбросит в начало дня, а не всей кампании.
  • Около 30 фильтров для изображения — комиксный, восьмибитный, чёрно-белый и всё в таком духе.
  • Геймплейные модификаторы (открываются после завершения сюжета) — убийства первым попаданием, бесконечные патроны и прочее.
  • Различные улучшения и дополнительные настройки — так, можно будет отключить режим слуха и отрегулировать зернистость изображения.
 

Оригинальная новость. Если вы прошли The Last of Us Part II на максимальной сложности, то мало вам, скорее всего, не показалось. Однако Naughty Dog планирует сделать игру ещё сложнее — в обозримом будущем в неё введут режим «Реализм» и перманентную смерть.

У Part II появились два дополнительных приза — «Вырой две могилы» и «Нас не остановить». Первый дадут за прохождение сюжета на «Реализме», а второй — за прохождение с «любой настройкой перманентной смерти». Оба приза вынесены в отдельную категорию, то есть они не потребуются для получения «платины».

Разработчики пока не анонсировали патч с геймплейными добавками, так что подробностей о новых режимах нет. Напомним, чем отличался «Реализм» в первой части «Одних из нас»:

  • очень мало припасов на уровнях,
  • режим слуха отключён,
  • все противники наносят тройной урон,
  • интерфейс отключён,
  • недруги умнее, чем на «Выживании»,
  • нет промежуточных точек сохранения во время боёв,
  • союзники не дают игроку аптечки и патроны,
  • револьвер убивает всех неинфицированных врагов без брони первым попаданием,
  • припасы не подсвечиваются.

Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 348 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я конечно могу ошибаться, но абсолютно ничего выдающегося в геймплее первой части не было.
И он уж точно не являлся сильной стороной игры.
А мне мне ветка Эбби понравилась, персонаж прописан довольно хорошо.

Единственное что не понравилось:
Напарник с нестандартной половой самоидентификацией, и банки Эбби. Ну слишком не реалистично выглядит накаченная бабень, когда вокруг дефицит еды.
Ну я сомневаюсь что прям дифицит еды там был, судя по масштабам ВОФ там с едой было все более чем норм.
Порадовала новость. А то грустно начинать бескомпромиссный +, зная что ачивки за это не будет.
А чего так долго они с этим? Я уж думал не выпустят, поэтому прошёл на максимальном, потом второй раз на максимальном+. Игра очень долгая, поэтому задолбала. Да и челленджа она не бросала сложностью вообще, потому что в большинстве схваток противников просто мало. Считанные бои за всю игру представляют что-то, где можно переигрывать десяток раз, а так большая часть игры проходится на изи, поэтому она выматывает своей продолжительностью. И вот вижу сегодня, что у меня не 100% уже, а 95% трофеев. Я её уже удалил. И я её уже ненавижу пипец, ибо играть скучно. При втором прохождении стало понятно, что ни персы не цепляют, ни геймплей толком. Только красивая картинка и крутые анимации. Но игра чертовски долгая, поэтому на одном графоне далеко не уехать.
Я думаю, это просто геймплей с кастомной камерой, чтоб в трейлер вставить. Тоже не помню такого в игре.
Так соулс-лайки тем о отличаются от обычных игр, что там как правило и нет никакого выбора сложности
А тут прям выбирай не хочу. Средняя сложность, легкая сложность, очень легкая сложность, вот еще для людей с ограниченными возможностями сложность(что хорошо на самом деле), вот высокая сложность, вот очень высокая сложность, вот бескомпромисснная сложность, вот сложность «реализм» и вот сложность с перманентной смертью. А еще конструктор сложностей где можно создать свою сложность вручную
Три раза в неделю посещаю зал.

зачастую попадаются женщины с куда более объемными «банками»

В зале ни разу за 1.5 года не видел женщину с подобной банкой. В жизни тоже.

для этого не всегда нужна фармакология — нужен строгий режим и соответствующая диета.

Что имеется ввиду под «диетой»? После строго режима и диеты девушка будет выглядеть как фитнесс бикини.

По кадрам из игры, видно что Эбби весит ну ~ 80-85 кг. Сужу по себе, чтобы так накачаться нужно есть 3к калорий в день (желательно гейнер наворачивать). Этим заниматься с нуля (будем считать банки обычной девочки нулевым уровнем) — нужно очень долго.
Причем это нужно для парней, которые физиологически приспособлены для этого. Для девушек:
а) сложно физически так много кушать
б) сложно заниматься тяжелой атлетикой (парни с детства учатся отжиматься. подтягиваться)

При всем при этом, с моими 84 кг, банка не такая здоровая. (и да, я не толстый как можно подумать)

Очень трудно себе представить, как Эбби убегает от шрамов серафитов с детишками, забегают в укрытие, Эбби такая достает контейнер с гречей и 400 грамм курицы и начинает точить. А потом еще гейнер с молочком выпивает и идет спатки (потому что сон играет большую роль в масса наборе).

такие как Эбби очень даже существуют)

А я и не утверждал обратного. Они существуют. Но принимают фарму.
Да, да. Фармакология не нужна, подтверждаю! Достаточно очень строгого режима и соответствующей диеты. И даже спортзала не нужно. Вот вам бицуха за пятьдесят сантиметров Ну, а вообще, в среднем, у любой тренированной женщины бицуха меньше бицухи тренированного мужчины. Джина Карано не даст совратьНе будем говорить про стероидную Наталью Заболотную
Чтобы девушка могла накачать такие банки ей нужно плотно сидеть на стероидах. Вот откуда там стероиды, я хз.
Даже если принимать протеин и много хавать, женщина физиологически не накачает себе такую банку (давайте не рассматривать генетически предрасположенных).

Для этого нужна фармакология.

По сюжету, перед вылазкой, они съели один буррито. Камон, в 100 граммах (по гуглу) буррито 200 кал.

Хотя, я тут подумал, раз ее батя врач — может в больничке был склад со стеройдами? с:
*визуального и нарративного качества.
А не геймплейного.
Геймплейно же игра довольно скучна и однообразна.
Вот это многабукаф)

Её желание быть мужчиной может являться защитной реакцией, нежеланием признавать свою судьбу и жизнь в качестве приложения к какому-то мужику, которому она должна будет нарожать детей, готовить пищу, стирать шмотки, давать любовь по требованию и всё такое. И так она никогда не станет воином, как её этого хотелось.


Мне понравилось это рассуждение. Но, в таком случае можно быть просто феменисткой, сильной женщиной. Которая борется за свои права, тут необязательно становиться мужчиной.

Перепрохожу игру, буду повнимательнее к его (её) истории. Просто на фоне бицухи Эбби и лезбух, кажется что трансгендеры притянуты в историю за уши. Но если подумать в таком ключе, то становится получше.

А когда во время постапокалипсиса у девушки нет времени, возможности, а может и просто желания постоянно брить подмышки — это уже прям удар ниже пояса для всей геймерской аудитории?


Абсолютли согласен, так-же думаю.

Эбби с ранних лет воспитывалась, как воин, батя её хорошо натаскал, она физически крепка и подготовлена.

При встрече с отцом она не выглядит натасканной физически. Обычная мадам.

А после смерти отца она утроила свои усилия по укреплению тела, подготовке себя к боевым схваткам. Она постоянно тренировалась, входила в элитный отряд Волков, для которых не жалели ни еды, ни медикаментов. На базе Волков организовано отличное питание, тренировочные площадки, солдатам создаются все условия для укрепления своего тела.

Да, только воин может быть хорошим и без приема фармакологии. Бодибилдинг это про красивое, но не функциональное тело. Да, человек становится сильным, но в реальном бою, нужно быть сбалансированным. У Эбби уклон именно в массу, Это первое.
Второе, что меня смущает. У них там целый стадион, а значит много людей. Как то сомневаюсь, что показанное скотоводство может прокормить столько людей с лихвой. Настолько много, что можно каждый день тратить 2х еды на одного человека. В мире постапока, как мне кажется, это транжирство ресурсами.

Если ты просил совета только чтобы оправдать игру, то нет. Лучше от этого она в моих глазах не стала и я по-прежнему отношусь к ней критически.
В Соулс Лайках как раз таки умирать можно сколько угодно раз. «То, что тебя убивает в Соулсах — делает сильнее». А тут речь идёт о введении перманентной смерти. Да, пройти весь TLOU 2 ни разу не погибнув — это нереально. Попробовать пройти конкретную локацию и не умереть — это будет сложно, но возможно.
Как относиться к игре — право каждого.

Совета я спрашивал именно для того, чтоб получить совет.

И за ответ я благодарен.

С вашим мнением по сюжету игры также согласен (это в том споре, можно ли считать поведение Джоэла оправданным или он должен был Элли бросить ещё в первой части игры).

С вашим мнением по геймплею игры я согласился ещё в прошлых комментах и это обосновал.

Смысла «оправдывать игру» нет никакого. Каждому своё.

В то же время комментариев о том, что геймплейно игра такая себе я вижу немало. А вот доводов о том, какие игры схожего жанра и направления лучше в плане геймплея — к сожалению нет.
У нас в зале пришел как-то чел, который не занимался пол года, но выглядел лучше все в зале. Причем он сказал, что форму слил. Тут главное едой поддерживать свои мышцы.

Насчет игры — мне кажется там прошло очень много времени, пока пришла Элли. Ведь пока она доберется, пока разузнает где лодка…

Возможно разрабы намекают на это по её прическе. Когда их схватили, ее побрили налысо, а когда пришла Элли у нее уже были довольно отросшие волосы. Что намекает на месяц, как минимум, в рабстве.

Рабов по любому не кормят. А организм во время голода первым делом мышцы расщепляет, образуя глюкозу для питания организма. Поэтому тут все сходится)

Это зависит от того, какой геймплей считать выдающимся. На момент выхода TLOU, не было игр в похожем жанре, способных выдать такой уровень геймплейного качества и разнообразия.
Я видел этот вопрос ещё в прошлый, мне просто нечего особо подсказать. Наверно, я маловато в такое играю, поэтому советы очевидные – RE 7, RE 2. Думаю в эти игры играли почти все заинтересованные в жанре.
Читай также