10 августа 2020 10.08.20 30 13K

Главное из свежего видео о Cyberpunk 2077: предыстории V, новая песня SAMURAI и подробности о пушках

Сегодня состоялась премьера второго выпуска передачи Night City Wire, посвящённой Cyberpunk 2077. Главные темы ролика — предыстории V, типы оружия и участие шведской панк-рок-группы Refused в работе над саундтреком игры.

 

Трейлер жизненных путей

Ваш персонаж может быть сотрудником корпорации, кочевником из загородной пустоши или уличной шпаной. Немного подробностей от координатора по дизайну квестов Филиппа Вебера (Philipp Weber):

  • Выбор предыстории влияет на пролог CP2077. К примеру, во вступлении за кочевника нужно сначала попасть в Найт-Сити, тогда как в остальных вариантах завязки V уже находится в городе.
  • От прошлого героя также зависит список доступных ему реплик и возможностей — так, один V раскусит планы корпоративной акулы, а другой найдёт общий язык с бандитом.
  • Для того чтобы посетить пустошь, необязательно идти по пути кочевника — это место будет открыто и для других версий V.
  • В сегменте о главном герое, выросшем на улицах, засветился Падре — один из фиксеров, то есть криминальных дельцов.
 

Видео о группе Refused и новая песня SAMURAI

Как уже было известно ранее, группа Refused изображает вымышленный коллектив SAMURAI. Шведы записали несколько композиций для CP2077, и сегодня CD Projekt RED опубликовала ещё одну из них — A Like Supreme.

Судя по ролику ниже, в игре мы увидим рок-концерт глазами лидера SAMURAI Джонни Сильверхэнда — героя Киану Ривза (Keanu Reeves).

 
 

Трейлер оружия

Старший дизайнер геймплея CP2077 Павел Капала (Paweł Kapała) рассказал об арсенале V:

  • В игре реализовано три основных вида огнестрельного оружия — Power, Tech и Smart:
    • Power похоже на привычное оружие, но при стрельбе из него пули рикошетят от поверхностей.
    • Tech-пушки используют электромагнитную энергию, запуская снаряды с огромной скоростью. Это позволяет пробивать укрытия, в том числе стены.
    • Smart-оружие выпускает управляемые ракеты.
  • По мере прокачки протагониста он начинает быстрее перезаряжаться и целиться, точнее стрелять и так далее.
  • Оружие не только продаётся у торговцев — также вы найдёте пушки у тел поверженных врагов и в тайниках с лутом.
 
  • Стволы разделены по степени редкости — от обычных до легендарных. «Легендарки» отличаются уникальными свойствами, но чтобы получить такое оружие, придётся принять непростое решение — например, пожертвовать персонажем, который вам нравится.
  • Модификации для пушек бывают двух типов — обвесы и программные моды:
    • Обвесы — прицелы, глушители и прочие модули, которые меняют свойства оружия и отображаются визуально.
    • Программные моды — чипы, влияющие на характеристики ствола, будь то урон, скорострельность или точность. Помимо всего прочего, с помощью чипов разрешается активировать биохимические (пробивают броню) или нелетальные патроны.
  • Среди упомянутых пушек — снайперская винтовка, прошивающая стены, дробовик, разрывающий людей пополам, и восьмиствольный дробовик, который наводится сразу на восемь целей.
 

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 707 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Незадолго до выхода гениальной гениальности выкладывали большое видео с геймплеем (или это стрим был, не помню точно), где Кодзимушка рассказывал и показывал, что игра его про ходьбу и таскание грузов. Так что никаких котов)

Ну а по сабжу согласен, нормально пиарят, для хайпу и сомневающихся — самое то.
Скипнул все ролики, потому что игра и так понятно, мастхэв. Включил песенку, крутанул вертуху — снёс люстру.
Это выглядит как то, что стоит восьми лет ожидания. И я рад, что подтвердилось предположение игры за Джонни Сильверхенда, хоть и через мозгопляску, видимо.
Простой совет — не смотри эти материалы. Спокойно жди игру, почитывая новости с тезизами и будет тебе дзен.
Я хз, как-то надоели нытики и хейтеры.
АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Все выглядит слишком хорошо. Не верю, что уже так скоро может выйти подобный проект
Это наверное первая игра, которую я действительно жду и в которую хотелось бы поиграть в сию же минуту
Выглядело в трейлере как будто рил подтянули, но сложно точно сказать, по крайней мере какое-то ощущение от удара видно хотя бы.
Только бы не было переноса в конце)
Ну, в Найт Сити Вайр прямо сказал разраб — самые крутые пушки можно только найти или отобрать у квестовых персонажей, и все они имеют уникальные особенности. Думаю, это снимает часть проблемы В3, когда то, что тебе скрафтил на простой наковальне рукастый эльф-контрабандист, лучше того, что ты вытащил из башни мага сквозь кровь, пот и сопли.
Черт. Вот с одной стороны, ждешь новостей об игре с нетерпением и любопытством. А после просмотра вспоминаешь сколько еще времени до выхода (если еще очередного переноса не будет), и как-то ожидание становится еще более тягостным.( Проджекты снова раздразнили.(
Кто жаловался на оружие и особенно катану? Их не хило так подтянули.
Вкусно! На удивление работа над ошибками и сырыми моментами была проделана весомая и оружие стало действовать на порядок солиднее. Этот ролик мне зашел куда лучше предыдущего.



P.S. Не забывай чекать предпросмотр. Лишний раз провериться бывает не лишним.
Интересно, они поправят болячки с бесполезным лутом, которые были в Ведьмаке? Когда проходишь ты такой сюжетный квест, тебе под пафосные реплики вручают реликтовый меч, который полон истории и считался утерян, а потом ты смотришь в инветарь, понимаешь что он значительно слабее твоего ведьмачьего меча и продаешь первому же торговцу за углом.
Да об игре уже тупо известно все. Все районы города, все банды, ВСЁ
Меня задрала эта тенденция показывать все до выхода, что в трейлерах фильмов, что в геймплеях игр
Читай также