29 июля 2020 29.07.20 28 20K

В Epic Games Store появились достижения

Нет, корзина появится когда-нибудь потом. Пока же Epic Games Store обзавёлся системой достижений — вернее, её первой версией, которая доступна далеко не во всех играх.

Говорят, что «ачивки» в EGS появились какое-то время назад, но Epic Games сообщила об этом только сегодня. Сейчас достижения можно заработать как минимум в ARK: Survival Evolved, Kingdom Come: Deliverance, Killing Floor 2, The Escapists, Death Stranding и Satisfactory.

Как отмечает директор по издательской стратегии компании Сергей Галёнкин, это даже не «бета», а совсем ранняя версия. Ранее он рассказал, что система достижений будет внедряться в магазин «эпиков»поэтапно. Полноценный релиз состоится, судя по всему, этой осенью.

Кажется, в настоящий момент система может отображать по меньшей мере прогресс и дату открытия «ачивментов». В финальной версии достижения также должны делиться по степеням редкости и ценности, в зависимости от которых выдаются очки опыта.

До выхода полной версии достижений в сервис Epic добавят поддержку модификаций, причём случиться это должно относительно скоро. А вот пользовательские профили прибудут после запуска «ачивок».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В Epic Game Store появились достижение.

Какое это достижение!

Простите за каламбур. Не удержался.
Знаете, вроде здравые аргументы. Но сравнивать кособокий запуск EGS в 2019 году с запуском и планомерным вводом функций в Steam с 2003 дико, я считаю. Когда у большинства конкурентов всё уже готово, выводить на рынок приложение-магазин без корзины и вишлиста (базовый функционал современного магазина на мой взгляд) это сходить жидко под себя, а не сделать удачный шаг.
Ага, на покупку временных экзов деньги есть, а сделать норм интерфейс — нет. Ну и стим в 2003 был первопроходчиком, тогда вообще такого понятия как достижения не существовало. Они вроде как на боксе 360 впервые появились
Если что, Epic Games Launcer раньше был только приложением для запуска UE, но потом они решили сделать из него магазин с библиотекой. В том же Steam'e на старте не было ничего кроме библиотеки, настроек и списка друзей (запуск Steam состоялся в 2003г. и все функции добавлялись с течением времени)

Если ты выходишь на автомобильный рынок с конными экипажами по ценам премиум класса, пока все остальные автомобильные корпорации производят машины того самого премиум класса, заявления «ну вы знаете, и General Motors не сразу строился» — могут пройти по одному адресу.
Ещё нужно понимать, что для разработки этих функций нужны деньги, и я не думаю, что функции по типу «сообщества Steam», достижений и т.п. настолько влияют на доход Epic Games, они им просто сейчас не нужны.

Капитализация эпиков превышает сегодня 17 млрд $, два года назад эта цифра конечно была меньше… 14 млрд $. Тот же самый фортните принес в пиковый год больше 2 лярдов дохода. До того, как EGL превратился в тот позорный кусок кода, который все ПК игроки почему-то должны терпеть «ради конкуренции» (которую эпики не в состоянии составить даже торрент-трекерам), небезызвестный Сереженька Галенкин около двух лет курировал его перевоплощение, ну тот самый Сереженька, который ВСЕ-ВСЕ знает про Steam, про особенности его работы, а так же про его проблемы и достоинства. И за 2 года «разработки», с почти бездонным источников дохода, одна из богатейших студий разработчиков, под курированием сверхразума, эпики не только не вышли на рынок с продуктом, избавленным минусов конкурентов, они их повторили, сделав еще и свои, выпустив таким образом один из худших продуктов (до статуса самого дерьмового все же не добрались, тут пальму первенства удерживает из более менее известных bethesda launcher).

Мы говорим не про инди студию с бюджетами в 1,5 бутерброда с ничем и кружкой чая беседа с башкой. Мы про эпик говорим. Которым просто было как обычно срать на качество выпускаемого продукта, как и на его дальнейшую судьбу, ведь если бы ну совсем не вкатило, закрыли (еще могут) и забыли бы.
Народ, шибко не радуйтесь. Там от этих ачивок одно название. Судя по всему буквально по пальцам игры с ачивками пересчитать, и даже в них не понятно, где их смотреть. В библиотеке ничего про ачивки нигде нет. Где-то читал, что надо игру устанавливать, чтобы посмотреть их. В общем, криво-косо что-то ради громкого заголовка прикрутили, и потом снова 10 лет будем нормальной реализации ждать. Хотя видимо быстрее сам ЕГС закроют.
Просто немыслимо — вкидывают в перекупку игр сотни миллионов долларов, и не могут пару миллионов дать программистам, чтобы они нормально с лаунчером поработали. Такое ощущение, что там над лаунчером сис-админы из государственных учреждений СНГ работают — настолько лениво и бездарно дорабатывается лаунчер.
Ага, особенно посреди распродаж с купонами.
Достижения дают дополнительный повод к исследованию и прохождению игры. Некий вызов (челлендж) дополнительный. Чувство превозмогания и победы. Именно из этого чувства и появились соревновательные онлайн игры. Если бы его не было, то все до сих пор против ботов сражались бы, а не против реальных людей. Так что говорить, что Достижения в играх не нужны — это отчасти не верно.
Интересно, каким образом подбирали игры, которым они захотели внедрить достижения, ибо это ну:

1. Выживач — nuffsaid.
2. Трули чехн экспириенс.
3. Шутер на выживание с волнами врагов, который на момент выхода никому не был нужен кроме нескольких тысяч человек из фанбазы.
4. Инди.
5. Симулятор почтальона.
6. Factorio на минималках («НО ЗАТО В ТРИ ДЭ!!!»).

И это даже не их родные игры, а ведь можно было прикрутить к тому же Fortnite тонну разных ачивок, чтобы хомячки полезли их выполнять. И это как минимум на пару дней, а то может и на целую неделю нагнало бы трафика им, онлайн мог взлететь до небес. И я уже молчу про новый UT, на который забили с самого релиза, выкинув альфу несколько лет назад.

Можно триста раз приводить аргумент что вот римстим тоже не сразу строился. Но, извините меня, стим был запущен в 2002 году, был в этом деле первопроходцем и вообще по началу не собирался быть магазином, а лишь клиентом для запуска и обновления TF, CS и HL Deathmatch. И из клиента для запуска родных игр до полноценного магазина с корзиной, вишлистами и прочим базисом они доросли за 3 года. В 2005 году стим вышел из беты и стал наполнятся играми. Через год появилось Steam Community и ещё через год статистика с ачивками и часами проведёнными в игре. Суммарно у Valve ушло 5 лет чтобы набрать весь тот функционал к которому мы привыкли. В современных, быстро-развивающихся реалиях выпускать EGS в текущем виде это смешно. Те же Uplay и Origin открылись с базовым функционалом и потом по сути только наращивали функционал и аудиторию.

В итоге я могу поздравить Галёнкина, ведь мужик разводит целую контору на деньги вот уже два года к ряду.
Многие без ачивок не видят смысла играть.
Не знаю кстати что они корзину не сделают. В Маркетплейсе она у них есть, и перенести ее в основной лаунчер думаю не так сложно. Им либо лень, либо они считают ее не важной -_-*
Аватарки и приглашение друзей в лобби будем ждать ещё год.
В некоторые игры без ачивок играть попросту нельзя)
Чувство превозмогания и победы

не знаю как у большинства, но у меня, когда я занимался выбиванием всяких платин, чувство лишь одно — о потраченном времени в пустую. В большинстве игр все сводится к обыкновенном дрочеву по сбору перьев, свитков, выполнения неинтересных доп заданий.
Могу привести крутой пример реализации ачивок в Uplay — за них ты получаешь условные очки, которые можешь потратить на скидку в 20% на следующую покупку.
Ни в коем случае не защищаю эпиков, ибо запустились они с лютой помпой и обещаниями оптимальных сроков реализации всех этих свистелок, но, хочу напомнить, что есть ещё магизины вроде Origin, которые появились задолго до всего этого хайпа с EGS. Там всё это реализуется до сих пор, возможно по этой причине EA решили не заморачиваться дальше, и вернулись в Steam, правда загнув ценник до потолка, не характерный для этой платформы.
Да даже в Origin есть список желаний. На счёт корзины я не помню, давно там оптом не покупал.
Только всё это должно было быть на релизе магазина и не в «очень ранней версии»! И с чудовищными лагами интерфейса магазина всё ещё ничего не сделали, такое ощущение, будто у меня 4й пень с 440MX!
Но так можно сделать только в магазинах, где выкладываются игры только одной компании, иначе для этого лаунчера моментально появятся программы, которые вам на халяву дают ачивки, ибо апи придётся делать открытым. Например, для стима такие проги уже давно есть, а представьте если бы за ачивки ещё бы что-то давали?
Читай также