Нет, корзина появится когда-нибудь потом. Пока же Epic Games Store обзавёлся системой достижений — вернее, её первой версией, которая доступна далеко не во всех играх.
Говорят, что «ачивки» в EGS появились какое-то время назад, но Epic Games сообщила об этом только сегодня. Сейчас достижения можно заработать как минимум в ARK: Survival Evolved, Kingdom Come: Deliverance, Killing Floor 2, The Escapists, Death Stranding и Satisfactory.
Как отмечает директор по издательской стратегии компании Сергей Галёнкин, это даже не «бета», а совсем ранняя версия. Ранее он рассказал, что система достижений будет внедряться в магазин «эпиков»поэтапно. Полноценный релиз состоится, судя по всему, этой осенью.
Кажется, в настоящий момент система может отображать по меньшей мере прогресс и дату открытия «ачивментов». В финальной версии достижения также должны делиться по степеням редкости и ценности, в зависимости от которых выдаются очки опыта.
До выхода полной версии достижений в сервис Epic добавят поддержку модификаций, причём случиться это должно относительно скоро. А вот пользовательские профили прибудут после запуска «ачивок».
Лучшие комментарии
Какое это достижение!
Простите за каламбур. Не удержался.
Если ты выходишь на автомобильный рынок с конными экипажами по ценам премиум класса, пока все остальные автомобильные корпорации производят машины того самого премиум класса, заявления «ну вы знаете, и General Motors не сразу строился» — могут пройти по одному адресу.
Капитализация эпиков превышает сегодня 17 млрд $, два года назад эта цифра конечно была меньше… 14 млрд $. Тот же самый фортните принес в пиковый год больше 2 лярдов дохода. До того, как EGL превратился в тот позорный кусок кода, который все ПК игроки почему-то должны терпеть «ради конкуренции» (которую эпики не в состоянии составить даже торрент-трекерам), небезызвестный Сереженька Галенкин около двух лет курировал его перевоплощение, ну тот самый Сереженька, который ВСЕ-ВСЕ знает про Steam, про особенности его работы, а так же про его проблемы и достоинства. И за 2 года «разработки», с почти бездонным источников дохода, одна из богатейших студий разработчиков, под курированием сверхразума, эпики не только не вышли на рынок с продуктом, избавленным минусов конкурентов, они их повторили, сделав еще и свои, выпустив таким образом один из худших продуктов (до статуса самого дерьмового все же не добрались, тут пальму первенства удерживает из более менее известных bethesda launcher).
Мы говорим не про инди студию с бюджетами в 1,5 бутерброда с ничем и кружкой чая бе
седас башкой. Мы про эпик говорим. Которым просто было как обычно срать на качество выпускаемого продукта, как и на его дальнейшую судьбу, ведь если бы ну совсем не вкатило, закрыли (еще могут) и забыли бы.Просто немыслимо — вкидывают в перекупку игр сотни миллионов долларов, и не могут пару миллионов дать программистам, чтобы они нормально с лаунчером поработали. Такое ощущение, что там над лаунчером сис-админы из государственных учреждений СНГ работают — настолько лениво и бездарно дорабатывается лаунчер.
Oasis19901. Выживач — nuffsaid.
2. Трули чехн экспириенс.
3. Шутер на выживание с волнами врагов, который на момент выхода никому не был нужен кроме нескольких тысяч человек из фанбазы.
4. Инди.
5. Симулятор почтальона.
6. Factorio на минималках («НО ЗАТО В ТРИ ДЭ!!!»).
И это даже не их родные игры, а ведь можно было прикрутить к тому же Fortnite тонну разных ачивок, чтобы хомячки полезли их выполнять. И это как минимум на пару дней, а то может и на целую неделю нагнало бы трафика им, онлайн мог взлететь до небес. И я уже молчу про новый UT, на который забили с самого релиза, выкинув альфу несколько лет назад.
Можно триста раз приводить аргумент что вот
римстим тоже не сразу строился. Но, извините меня, стим был запущен в 2002 году, был в этом деле первопроходцем и вообще по началу не собирался быть магазином, а лишь клиентом для запуска и обновления TF, CS и HL Deathmatch. И из клиента для запуска родных игр до полноценного магазина с корзиной, вишлистами и прочим базисом они доросли за 3 года. В 2005 году стим вышел из беты и стал наполнятся играми. Через год появилось Steam Community и ещё через год статистика с ачивками и часами проведёнными в игре. Суммарно у Valve ушло 5 лет чтобы набрать весь тот функционал к которому мы привыкли. В современных, быстро-развивающихся реалиях выпускать EGS в текущем виде это смешно. Те же Uplay и Origin открылись с базовым функционалом и потом по сути только наращивали функционал и аудиторию.В итоге я могу поздравить Галёнкина, ведь мужик разводит целую контору на деньги вот уже два года к ряду.
не знаю как у большинства, но у меня, когда я занимался выбиванием всяких платин, чувство лишь одно — о потраченном времени в пустую. В большинстве игр все сводится к обыкновенном дрочеву по сбору перьев, свитков, выполнения неинтересных доп заданий.