27 июля 2020 27.07.20 37 5987

В Ghost of Tsushima вводят повышенную сложность и режим с менее злыми врагами

Сегодня Ghost of Tsushima должна стать чуточку лучше — для экшена выпускают патч 1.05, в который входят технические и геймплейные изменения. В их числе:

  • Новый уровень сложности — «Смертельный». И враги, и Дзин наносят больше урона. Противники становятся более агрессивными и быстрее замечают героя. Кроме того, на этой сложности нужно точнее выгадывать момент для парирования или уклонения.
  • Режим с менее напряжёнными битвами (включается в настройках доступности). Большинство атак, которые ранее нельзя было заблокировать, становятся блокируемыми (но от некоторых ударов всё ещё нужно уклоняться). Остальные изменения тоже призваны увеличить пространство для ошибки — к примеру, монголы не бьют протагониста, когда тот лечится.
  • Дополнительные настройки текста:
    • Новые цвета на выбор помимо белого — жёлтый, синий, красный и зелёный.
    • Возможность убрать из субтитров имя говорящего.
    • Возможность на 150 % увеличить субтитры, цели миссии и текст у иконок взаимодействия.
  • Исправления багов.

Ещё не посмотрели наш видеообзор «Призрака Цусимы»? Искать его не придётся — достаточно кликнуть по ссылке!


Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
3K
4.3
1 534 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Повышенная сложность игре точно пригодится — я не то чтобы у мамы суперхардкорщик, но во втором акте становится простовато даже на харде. Много умений из серии «Нажал на кнопку — все умерли».
Ой да ладно ногами, чего как казуалы? Берем контроллер от Гитархиро и погнали!
Вот приятно видеть, что некоторые студии наконец-то осознали, что многие консольщики играют не на мониторах ПК, а на телевизорах и с такого расстояния, что из-за мелкого шрифта глаза постоянно под напряжением и быстрее устают. Пора ввести изначально возможность увеличить размер текста во все консольные игры. Я когда читал половину электронные письма в Death Stranding, потом весь день ходил с красными глазами. А как ввели возможность увеличить размер текста, игра была уже пройдена ( а я забил уже на оставшиеся письма не связанные с сюжетом).
Это вариант для пусек. Мы же сначала сделаем на ардуино контроллер, который будет управлять контроллером от гитархиро и только потом начнём проходить игру.
Ну, я ж не знаю, насколько ты хорош, да и максималку ещё не затестил 8) Посоветовал бы начать на ванильном харде, а если почувствуешь, что слишком просто, поднять до максимума.
По-моему, патч должен иметь только один пункт — исправление КАМЕРЫ! Отличная игруха. Я просто кайф ловлю, стоя на месте, когда меня окружает это монгольское отребье. А потом каждого разделывать по-отдельности. До тех пор… До тех пор пока тебя не закроет какое-нибудь деревце или строение в камере!!!

И да, есть дисбаланс. Я как-то даже не заметил перехода с момента, когда мне приходилось выгадывать каждый удар, до момента убийства с одного замаха всех подряд.
Просто надо ориентироваться на Last of Us 2. В плане адаптации под людей у которых есть проблемы с одной/двумя руками, пальцами, глазами, ушами, реакцией, восприятием мельтешения и т.п. эта игра сделала почти что базовый такой классный минимум. И таки субтитры там можно сделать хоть на пол-экрана.
До второго акта не дошёл еще, но с момента когда сжимал покрепче геймпад и внимательно смотрел в телевизор ожидая каждого удара уже перешёл к тому, что в принципе всех убиваю, но иногда по причине собственной самоуверенности/расслабленности пропущу что-то и успевают насовать так, что помер. Со второго раза получается в 90%+ случаев. Так что да, режим посложнее будет интересен.

Надо кстати уточнить, что я и так специально доспехи самурая не качаю и не ношу, а хожу в кимоно ронина. Прохожу игру почти всегда через открытые схватки, без стелса.

Кстати радует, что увеличат урон и врагов и Дзина, когда просто увеличивают толщину кожи врагов такой подход очень не люблю)
Неужели эта беда так часто возникает? Я тоже пару раз застрял в кустах т.с., но не так, чтобы прям хотеть исправления камеры…
А кто не умер — те разбежались в ужасе.) А это зачастую половина врагов.
Хз — мне на харде соломенные шляпы такую бибу на лоб кладут, что я прям даже смущаюсь со своими платинами в ДС3, ББ, Секиро…
Юна одобряет, но самураи так не поступают — выхожу с ними раз-на-раз)
Да фиг знает как хорош, но ласт оф ас прошел на харде, и харда не оч ощутил. Пожалел, что не выживание поставил:) в общем, вчера начал тсусиму, прошел начало только на харде ванильном, но уже кажется игра слишком простой. Посмотрим что дальше. А вот свежий патчик ввел сложность, где умираешь от одного удара меча, как написано в игре, что тоже имхо чересчур:)
Да ты пажжи, сперва подключи бананы к контроллеру от гитар хиро, а его к танцевальному коврик, а оттуда уже на плойку
Скорее бы мне дойти до этих умений. Я в самом начале и часто от монголов огребаю( 2-3 противника норм, а когда уже целый отряд, да щитовики, да копейщики… давят числом. Играю на среднем.
Да, радует такой подход к сложности, более честный. Я такое встречал в Метро на максимальной сложности, и в Last of US сложность «Реализм» была также сделана. И в Stalker тоже вроде было.
Ишикава-сенсей хорошо обучил тебя.)
Прокачал 2/3 всех возможных скиллов, изучил все стойки. Понравилось то, что тактика в стиле «выбрал эту стойку и жму эту кнопку — всех убил» не работает.

С щитоносцами — одна стратегия, с мечниками — вторая, с копъеносцами третья, здоровяки по-своему бьют, про лучников забывать нельзя.

Затем появляются все вышеназванные, но уже более прокачанные, у которых в запасе есть свои «нежданчики».

А ещё местные мини-боссы.

И вот когда вся эта толпа выходит против тебя одновременно, то становиться жарко. Особенно, если метательным и дальнобойным оружием не пользоваться.

В бою приходится часто меня стойки и тактику. Круто! Лично мне понравилось.
Читай также