В Ghost of Tsushima вводят повышенную сложность и режим с менее злыми врагами
Сегодня Ghost of Tsushima должна стать чуточку лучше — для экшена выпускают патч 1.05, в который входят технические и геймплейные изменения. В их числе:
- Новый уровень сложности — «Смертельный». И враги, и Дзин наносят больше урона. Противники становятся более агрессивными и быстрее замечают героя. Кроме того, на этой сложности нужно точнее выгадывать момент для парирования или уклонения.
- Режим с менее напряжёнными битвами (включается в настройках доступности). Большинство атак, которые ранее нельзя было заблокировать, становятся блокируемыми (но от некоторых ударов всё ещё нужно уклоняться). Остальные изменения тоже призваны увеличить пространство для ошибки — к примеру, монголы не бьют протагониста, когда тот лечится.
- Дополнительные настройки текста:
- Новые цвета на выбор помимо белого — жёлтый, синий, красный и зелёный.
- Возможность убрать из субтитров имя говорящего.
- Возможность на 150 % увеличить субтитры, цели миссии и текст у иконок взаимодействия.
- Исправления багов.
Ещё не посмотрели наш видеообзор «Призрака Цусимы»? Искать его не придётся — достаточно кликнуть по ссылке!
Читай также
Лучшие комментарии
И да, есть дисбаланс. Я как-то даже не заметил перехода с момента, когда мне приходилось выгадывать каждый удар, до момента убийства с одного замаха всех подряд.
Надо кстати уточнить, что я и так специально доспехи самурая не качаю и не ношу, а хожу в кимоно ронина. Прохожу игру почти всегда через открытые схватки, без стелса.
Кстати радует, что увеличат урон и врагов и Дзина, когда просто увеличивают толщину кожи врагов такой подход очень не люблю)
С щитоносцами — одна стратегия, с мечниками — вторая, с копъеносцами третья, здоровяки по-своему бьют, про лучников забывать нельзя.
Затем появляются все вышеназванные, но уже более прокачанные, у которых в запасе есть свои «нежданчики».
А ещё местные мини-боссы.
И вот когда вся эта толпа выходит против тебя одновременно, то становиться жарко. Особенно, если метательным и дальнобойным оружием не пользоваться.
В бою приходится часто меня стойки и тактику. Круто! Лично мне понравилось.