23 июля 2020 23.07.20 28 4201

Разработка Dragon Age 4 продвигается хуже из-за пандемии

Dragon Age 4 официально анонсировали в декабре 2018-го, и с тех пор толковых новостей об игре практически не было. Нет их и сейчас, однако исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал, как идут дела у команды разработчиков:

Понимаю, многие из вас [подписались на меня], чтобы получать новости про Dragon Age, а в последнее время их не слишком много…

Позвольте рассказать то, о чём я могу говорить:

  1. Мы работаем над следующей Dragon Age.
  2. Да, мы работаем из дома.
  3. Работать из дома сложнее.
  4. Прогресс есть.

Из дебютного тизера мы знаем, что в сюжете Dragon Age 4 большую роль играет эльф Солас, а различные намёки указывают на Тевинтер — видимо, он станет основным местом действия игры. Что-то подозрительно похожее на Dragon Age мелькало в июне на EA Play Live: Electronic Arts показывала кадры из неназванного фэнтезийного проекта BioWare для консолей следующего поколения.

Сроков релиза (да и официального названия) у Dragon Age 4 до сих пор нет. В конце 2019-го в отчёте для инвесторов EA предполагала, что новая Dragon Age вряд ли выйдет раньше апреля 2022-го.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
408 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никаких дальнейших новостей пока не соберёте 10 флаконов крови порождений тьмы.

Флаконов порождений тьмы собрано 0/10
Как думаешь кому легче реорганизовать рабочий процесс: огромной студии, у которой изначально всё заточено под офисы или небольшой конторе, которая изначально полагалась на труд фрилансеров?
Получается, что работаешь даже больше, потому что не тратишь и время на дорого и сборы, и меньше отвлекающих факторов, которые были в офисе: попить чай с коллегами, поиграть в настольный теннис и т. д.

Мои коллеги с маленькими детьми очень тут с тобой не согласны.
… там работают..

А ты оптимист.
Ну прошлым играм пандемия не мешала, а результат мы все видели не раз. А тот факт, что они после релиза анхема выбросили все наработки да4 и начали снова проект с нуля на движке анхема говорит о том, что они совершенно не умеют учиться на собственных ошибках. Поэтому что-что, но никак не пандемия будет влиять на качество продукта, а это лишь повод в СМИ оправдаться, что уже имеются проблемы в проекте, но если релиз будет неудачным, то по-любому скажут «нам было сложно работать в таких условиях».

Сам работаю программистом и наша компания перешла из работы из офиса полностью на удаленную работу. Все проблемы по коммуникации и взаимодействию были устранены в первые 2 недели, а дальше продолжили работать, как ни в чем не бывало. Но ЕА видать очень маленькая и бедненькая компания, чтобы обеспечить качественную коммуникацию и разработку проектов, она ведь все проекты делает внутри одной студии и никогда не делает проекты сразу несколькими. Реальная проблема в работе из дома только — это то, что многим заставить себя сложно работать не в офисе и начинают фигней страдать, настрой рабочий не могут сделать и замотивировать работать без пинка, но это уже проблема отдела кадров и непосредственных руководителей. А у биоваров как раз в прошлых проектах проблемы были из-за бездарного руководства, то видать ситуация ничуть и не изменилась.
Ну радует что хоть не совсем встала разработка а потихоньку идёт, хоть не совсем пандемия заморозила игропром
Как и Архидемон, просто очередной дракон.
Тут дело не столько в работе из дома, сколько в том, что садики закрыты, хотя уже во всю открыты бары, рестораны и торговые центры, а также люди сидят на летних верандах и курят кальяны. Может конечно садики — главные рассадники инфекции, но людей с маленькими детьми реально жалко сейчас.
Судя по вечному отсутствию новостей с внутренней кухни — там работают сплошные интроверты.
Согласен, также работаю в IT и работаю из дома. Продуктивности это никак не мешает, если учесть, что команды на проектах и так чаще всего распределенные, все и так уже привыкли решать проблему либо с помощью общения в мессенджере, либо с помощью созвона. Получается, что работаешь даже больше, потому что не тратишь и время на дорого и сборы, и меньше отвлекающих факторов, которые были в офисе: попить чай с коллегами, поиграть в настольный теннис и т. д. Другое дело, конечно долгое сидение дома давит на психику и не все люди способны годами так работать, даже при условии что уже много ограничений сняты и есть возможность куда-то выбраться как после работы, так и выходные.
Для некоторых (сужу по себе) встаёт вопрос в самоорганизации. В офисе всё-таки рабочая атмосфера, поэтому есть настрой на работу, а вот дома всегда есть какие-то небольшие дела. Ещё и график начинает плавать — спишь днём, просыпаясь только на запланированные созвоны. Ну и домашнюю пекарню не очень привычно использовать для работы — руки как-то на автомате вбивают ссылочку ютуба, а не жиры, битбакета, etc.
На самом деле шумовой режим в дневное время тоже вполне себе регламентирован, по крайней мере в РФ.
Ну хоть как-то её делают.
А стоит ли ждать-то? После второй (которую я прошел лишь бы начать третью, которую прям нахваливали) и третьей (что это за ММО, простите?) частей совершенно нет желания узнать, что происходит дальше. Особенно после Андромеды и Anthem. Слава богу, хоть трилогию с Шепардом худо-бедно завершили, а Origins кончился точкой (если не рассматривать длс).
Давай, расскажи мне с чем я столкнусь на деле и как это работает.
Я лично пару лет назад боролся с соседушкой-сверлильщиком, так что вполне себе знаю о чём говорю.
Не хочешь ждать с администрации — заказывай независимую экспертизу, а потом взыскивай её стоимость через суд, как это делал я.
От баса разве спасает? Бас по всему телу проходит…
Информативно, но хотя бы надежда есть. Учли бы еще косяки прошлых частей.
Читай также