23 июля 2020 23.07.20 18 3312

Для хоррора The Medium запатентовали геймплей в раздвоенной реальности

The Medium — хоррор от Bloober Team с музыкой Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka; Silent Hill). Одна из основных особенностей игры — перемещение между мирами. Чуть подробнее о геймплее рассказали на странице The Medium в магазине Microsoft.

Нам предстоит играть одновременно в двух мирах — обычном (физическом) и потустороннем (духовном). Благодаря взаимодействию двух миров можно решать головоломки, находить новые пути и пробуждать воспоминания о прошлом. Bloober Team уверяет, что такого процесса мы ранее не видели — студия даже оформила патент на этот геймплей.

Духовный мир — мрачное отражение реальности, где наши безнаказанные деяния, злобные побуждения и омерзительные тайны обретают форму. Чтобы выжить в изнанке мира, придётся создавать энергетические щиты и творить мощные спиритические взрывы.

Саундтрек тоже раздвоенный: похоже, за один мир отвечает Акира Ямаока, а за другой — Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski; Kholat, Observer). Совместными усилиями композиторы подчеркнут тревожную и гнетущую атмосферу, а также запишут несколько песен. Хм, а ведь и с Ямаокой, и с Рейковским ранее работала вокалистка Мэри Элизабет Макглинн (Mary Elizabeth McGlynn)…

Недавно Bloober Team говорила, что бюджет The Medium составляет около 7.8 миллиона долларов — по всей видимости, это самый дорогой проект в истории студии. Bloober Team сотрудничает с Platige Image — польскими специалистами по графике, которые рисовали кинематографичный трейлер «Метро: Исход» и вступления к трилогии «Ведьмак».

The Medium должна выйти в конце 2020-го на PC и Xbox Series X.


Поддержи Стопгейм!

The Medium

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 января 2021
731
3.5
363 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как теперь чувствовать себя остальным играм с механикой переходов(для поиска пути и прохождения головоломок) между физическим и духовным мирами? Соул ривер так заигрался с путешествиями во времени, что своровал и использовал без разрешения механику у игры из 2020го. Хотя на деле игр значительно больше одной серии соулривер. Жаль никто не додумался сделать такой типахитрый ход. Или они решили сделать какую-то суперновую и суперпрорывную механику, которую никто никогда не придумывал до них? Как часто и бывает, авторские права — штука всратая.
ещё похожее было один из уровней Dishonored 2, в особняке перемещение во времени.
Я обратил внимание в тексте на формулировку «играть ОДНОВРЕМЕННО в двух мирах». Может быть это немного отличается от стандартных переходов между мирами, которые мы видели во многих играх. Да в том же SIlent Hill.
В вышеупомянутом Dishonored 2 ты по факту играешь в дух мирах, но посмотрим.
Singularity; Murdered Soul Suspect:
Да всё равно это как-то мерзко. Запатентовать геймплейную механику? Серьезно? Помните что конами запатентовала возможность добавлять мини-игры во время загрузки? Да-да, если бы не конами, сейчас во время пяти-минутной загрузки рдр2, ты бы не сидел и смотрел в картинки, а играл бы в какой-нибудь дак хант или тетрис, но по закону это запрещено.
Не ну, если прям одновременно в двух мирах, то это риал что-то новое, главное чтоб не получилось типа, как впервые играть за полностью глухонемого… тоже было прям, что-то новое.
Так комментатор выше прав. В бесчестие 2 действительно был уровень с двумя временными линиями и они одновременно отображались.

В итоге эта механика никак на гемплей не влияет. Тупо чтоб продать игру.

из скринов я так понимаю будет буквально два мира одновременно представать взору, что круто, как по мне
Есть более ранние скрины, где 1 мир одновременно и не на одном нет двух сразу.
Можно и дисхонерд и титанфолл и ещё ряд игр с механикой перехода во времени, но заявлено именно про переход из физического в духовный, типа как в Shadows Awakening или соулривере. Или в играх про призраков.
Особняк Арамиса Стилтона передаёт привет… ах нет, погодите, там по сути ТРИ реальности было а не две…
Нам предстоит играть одновременно в двух мирах — обычном (физическом) и потустороннем (духовном). Благодаря взаимодействию двух миров можно решать головоломки, находить новые пути и пробуждать воспоминания о прошлом. Bloober Team уверяет, что такого процесса мы ранее не видели


Эмм… Видел в Dishonored 2, где герой перемещался во времени и делая некоторые вещи в прошлом, изменялся вид особняка в настоящем
Этот патент у них давно истек, доброе утро. Ещё в поздних патчах The Sims 3 завезли мини-игры во время загрузок, а в одном из недавних патчей мини-игры на внимательность / быстроту были добавлены в Доту во время пауз.
Ниче, следующая игра от той же конторы точно сделала одно достижение, которое теперь явно никто не переплюнет — она окончательно угробила их на следующий день после релиза :)
Читай также