Для хоррора The Medium запатентовали геймплей в раздвоенной реальности
The Medium — хоррор от Bloober Team с музыкой Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka; Silent Hill). Одна из основных особенностей игры — перемещение между мирами. Чуть подробнее о геймплее рассказали на странице The Medium в магазине Microsoft.
Нам предстоит играть одновременно в двух мирах — обычном (физическом) и потустороннем (духовном). Благодаря взаимодействию двух миров можно решать головоломки, находить новые пути и пробуждать воспоминания о прошлом. Bloober Team уверяет, что такого процесса мы ранее не видели — студия даже оформила патент на этот геймплей.
Духовный мир — мрачное отражение реальности, где наши безнаказанные деяния, злобные побуждения и омерзительные тайны обретают форму. Чтобы выжить в изнанке мира, придётся создавать энергетические щиты и творить мощные спиритические взрывы.
Саундтрек тоже раздвоенный: похоже, за один мир отвечает Акира Ямаока, а за другой — Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski; Kholat, Observer). Совместными усилиями композиторы подчеркнут тревожную и гнетущую атмосферу, а также запишут несколько песен. Хм, а ведь и с Ямаокой, и с Рейковским ранее работала вокалистка Мэри Элизабет Макглинн (Mary Elizabeth McGlynn)…
Недавно Bloober Team говорила, что бюджет The Medium составляет около 7.8 миллиона долларов — по всей видимости, это самый дорогой проект в истории студии. Bloober Team сотрудничает с Platige Image — польскими специалистами по графике, которые рисовали кинематографичный трейлер «Метро: Исход» и вступления к трилогии «Ведьмак».
The Medium должна выйти в конце 2020-го на PC и Xbox Series X.
Лучшие комментарии
SpeedGun69В итоге эта механика никак на гемплей не влияет. Тупо чтоб продать игру.
Эмм… Видел в Dishonored 2, где герой перемещался во времени и делая некоторые вещи в прошлом, изменялся вид особняка в настоящем