20 июля 2020 20.07.20 269 53K

Концовку The Last of Us Part II собирались сделать мрачнее

Дежурное предупреждение: в новости содержатся

Спойлеры The Last of Us Part II

Сюжет во второй части The Last of Us суровый, циничный и жестокий, однако во время производства был момент, когда игра могла стать ещё мрачнее. Об этом рассказали творческий руководитель Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) и ведущий специалист по повествованию Холли Гросс (Halley Gross) в подкасте Game Informer.

В итоговой версии Part II Элли находит Эбби, начинает драться с ней насмерть, но в конце концов отпускает — персонажи расходятся каждый своей дорогой. Примерно до середины разработки Naughty Dog придерживалась другого варианта сценария: в финале Элли убивала Эбби.

По словам Гросс, студия пробовала очень много разных версий финала, однако общая черта оставалась неизменной: Элли убивала Эбби. Сюжет преобразился, когда Naughty Dog стала продумывать судьбы Лева и Яры — детей, за которыми присматривает Эбби. После того как сценаристы решили оставить Лева в живых, Нил Дракманн посчитал, что это веский повод переписать концовку.

Дракманн высказался так:

Изначально нам казалось, что оставлять Эбби в живых — это тематически неправильно. Но в конце концов мы посчитали, что так будет честнее по отношению к персонажу. Тема и наш посыл слегка изменились, но приоритетом для нас всегда была честность по отношению к персонажу. Мы пытались добиться определённых идей, но они будут хорошо смотреться только тогда, когда мы сохраняем последовательность характера у персонажа, которого мы создаём.

Naughty Dog пришла к выводу: если Лев продолжает жить, а разработчики хотят закрыть тему мести для Элли, то в живых должна остаться и Эбби. Как признаётся Гросс, она не думала, что судьба Лева может так сильно повлиять на концовку, и была очень удивлена, когда Дракманн предложил внести изменения в кульминацию отношений Элли и Эбби.

Сценаристы добавляют, что новый финал позволил внести дополнительный штрих в характер Элли: момент, когда она сохраняет жизнь Эбби, должен продемонстрировать, что в героине ещё жива старая, более человечная Элли. Мол, Элли, на которую повлиял Джоэл, ещё находится внутри Элли, которую охватила всепоглощающая жажда мести.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 348 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мстить будут дети некогда беременных подруг.
Никогда не понимал людей, которые хотели право выбора в конце ласт оф ас. Вы всю игру отыгрывали Джоэла, циничного, пожеванного жизнью наемника, который лично видел во что превратилось и каким образом выжило то общество в котором он живет. И этот человек, спустя столько лет вновь обретает в лице Элли давно потерянную дочь, и вдруг, перед ним встает выбор либо спасти ее, либо спасти представителей того общества, с которым он всю дорогу и боролся чтобы довести Элли живой до цикад. И я просто не представляю как такой персонаж как Джоэл мог поступить как-то иначе
Ээх, а такую идею для третей части запороли.

Коноцовке второй Элли убивает Эбби и отпускает Льва

Лев вырастает и одержимый жаждой мести за Эбби со своей беременной подругой идет искать некую Элли, которая кажется ему вселенским злом.
Он находит и почти убивет ее, но оказыается, что у Элли есть еще одна беременная подруга (давайте она для разнообразия тоже трансгендер, поднимем еще тему беременных трансгендеров). Но эмоции над ним возобладают и он все таки убивает Элли. И здесь оставляем главный вопрос для четвертой части: а кто же будет мстить за Элли?
Я могу предположить, что если бы цикады не вырубили его и не отобрали у него Элли и она у него на глазах решила бы согласится со своей судьбой (а я уверен ее и не спрашивали), то никакой резни бы и не было. То бишь, Джоэл все сделал верно.
Игра про месть, но без мести…
Мне вот интересно, что думает господин Стрэйли по поводу спорного качества сюжета и негатива игроков вокруг продолжения хорошей первой части.
Что-то сценарные/творческие потуги одного лишь Дракманна не сильно впечатляют. Очень мягко говоря. Есть инфа, как бывший и более опытный коллега относится к явлению, к наследию в том числе своего детища?
А с каких пор вариативная концовка — это обязательно хорошо, а чётко прописанная и связанная со всеми событиями и характерами персонажей истории — запоротая?
А я собирался поиграть в игру с адекватным сюжетом, но что-то пошло не так.

Для лучшего понимания можно приблизительно перенести сюжет на фильм Заложница:

— У Нисона похищают дочь. Он говорит в трубку похитителю: «Я найду и убью тебя»

— Тут же начинается смачное рубилово, Нисон выкашивает всех подряд, убивает детей и собак и в принципе любого, кто мешает ему добраться до глав гада

— Спустя тысячи трупов он добирается до босса и в этот момент нас отправляют во флешбеки этого босса

— Нам показывают, как он играет с детьми и собаками, как он помогает бездомным и переводит бабушку через дорогу. (На этом моменте зритель должен проникнуться действиями глав гада)

— Нас снова возвращают в настоящее время и Лиам Нисон тоже понимает, что месть — плохо и отпускает глав гада вместе с дочкой. Занавес.

Не, ну тут я соглашусь. Эксперимент очень смелый. Без стальных шаров такую ересь всерьез никто не напишет и не выдаст на всеобщее обозрение.
«чётко прописанная и связанная» — не про эту игру.
Эх такой кликбейт упустили для новости «Трансгендер виноват в неоднозначности концовки TLOU2”
Как по мне надо было убить обеих. Одна бросила все в топку мести, другая смогла отомстить с малыми жертвами, но ее настиг пожар последствий. Думаю ради символизма можно было даже сделать концовку в пожаре посреди множества трупов (друзей и близких опционально), а игрок бы управлял бы обеими с одного геймпада. А так у нас просто история где хорошенькая Эбби делаем мстю без последствий, а плохая Элли просто останавливается в последний момент просто потому что гладиолус.
Кстати, вспоминаю Call of Juarez: Gunslinger, где красной линией шла примерно такая же фабула о мести, и это за 7 лет до «гения» Дрюкманна. И, знаете, больше всего мне понравилось что в конце нам дали выбор. Потому что, ну, знаете, развлечение-то интерактивное. :)

И пусть никто не скажет, что я оставил тебя ни с чем.
Игра не про саму месть, а про её деструктивность. Как из одной мести вырастает другая, потом еще и еще, а на пути остается валяться в крови все что ты ценишь — жизнь, друзья, семья. И концовка у игры на мой взгляд очень подходящая, мы видим Томми, который с этого пути так и не сошел и видимо уже не сойдет, и Элли, которая не смотря ни на что находит в себе силы отпустить Эбби
запороли концовку в оригинале тем что не дали выбора

Передоз постиронией.
— Спустя тысячи трупов он добирается до босса и в этот момент нас отправляют во флешбеки этого босса

— Нам показывают, как он играет с детьми и собаками, как он помогает бездомным и переводит бабушку через дорогу. (На этом моменте зритель должен проникнуться действиями глав гада)


тут еще не хватает
— нам показывают, как Лиам убивает дочку глав гада, потому что она мешает ему припарковаться
Аргументный аргумент.
Зря Дракман, зря. Концовка смотрелась бы правдоподобней.
И Watch_Dogs такой: «да бро, черный пиар — это то что нужно любой серии, атвичаю, продажи бустит следующей игре просто фантастически».
Забавный ты, первый пишешь что-то про позор, а потом про переход на личности. И да, крыть что? Посыл в гугл? Впрочем ты видимо из типа людей, которым нужно громко хлопнуть дверью в разговоре. Правда в твоем случае это громко и жиденько пердануть.
А чего ещё делать человеку, который лишился в жизни всего?
Читай также