Дежурное предупреждение: в новости содержатся
Спойлеры The Last of Us Part II
Сюжет во второй части The Last of Us суровый, циничный и жестокий, однако во время производства был момент, когда игра могла стать ещё мрачнее. Об этом рассказали творческий руководитель Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) и ведущий специалист по повествованию Холли Гросс (Halley Gross) в подкасте Game Informer.
В итоговой версии Part II Элли находит Эбби, начинает драться с ней насмерть, но в конце концов отпускает — персонажи расходятся каждый своей дорогой. Примерно до середины разработки Naughty Dog придерживалась другого варианта сценария: в финале Элли убивала Эбби.
По словам Гросс, студия пробовала очень много разных версий финала, однако общая черта оставалась неизменной: Элли убивала Эбби. Сюжет преобразился, когда Naughty Dog стала продумывать судьбы Лева и Яры — детей, за которыми присматривает Эбби. После того как сценаристы решили оставить Лева в живых, Нил Дракманн посчитал, что это веский повод переписать концовку.
Дракманн высказался так:
Изначально нам казалось, что оставлять Эбби в живых — это тематически неправильно. Но в конце концов мы посчитали, что так будет честнее по отношению к персонажу. Тема и наш посыл слегка изменились, но приоритетом для нас всегда была честность по отношению к персонажу. Мы пытались добиться определённых идей, но они будут хорошо смотреться только тогда, когда мы сохраняем последовательность характера у персонажа, которого мы создаём.
Naughty Dog пришла к выводу: если Лев продолжает жить, а разработчики хотят закрыть тему мести для Элли, то в живых должна остаться и Эбби. Как признаётся Гросс, она не думала, что судьба Лева может так сильно повлиять на концовку, и была очень удивлена, когда Дракманн предложил внести изменения в кульминацию отношений Элли и Эбби.
Сценаристы добавляют, что новый финал позволил внести дополнительный штрих в характер Элли: момент, когда она сохраняет жизнь Эбби, должен продемонстрировать, что в героине ещё жива старая, более человечная Элли. Мол, Элли, на которую повлиял Джоэл, ещё находится внутри Элли, которую охватила всепоглощающая жажда мести.
Лучшие комментарии
Коноцовке второй Элли убивает Эбби и отпускает Льва
Лев вырастает и одержимый жаждой мести за Эбби со своей беременной подругой идет искать некую Элли, которая кажется ему вселенским злом.
Он находит и почти убивет ее, но оказыается, что у Элли есть еще одна беременная подруга (давайте она для разнообразия тоже трансгендер, поднимем еще тему беременных трансгендеров). Но эмоции над ним возобладают и он все таки убивает Элли. И здесь оставляем главный вопрос для четвертой части: а кто же будет мстить за Элли?
Что-то сценарные/творческие потуги одного лишь Дракманна не сильно впечатляют. Очень мягко говоря. Есть инфа, как бывший и более опытный коллега относится к явлению, к наследию в том числе своего детища?
Для лучшего понимания можно приблизительно перенести сюжет на фильм Заложница:
— У Нисона похищают дочь. Он говорит в трубку похитителю: «Я найду и убью тебя»
— Тут же начинается смачное рубилово, Нисон выкашивает всех подряд, убивает детей и собак и в принципе любого, кто мешает ему добраться до глав гада
— Спустя тысячи трупов он добирается до босса и в этот момент нас отправляют во флешбеки этого босса
— Нам показывают, как он играет с детьми и собаками, как он помогает бездомным и переводит бабушку через дорогу. (На этом моменте зритель должен проникнуться действиями глав гада)
— Нас снова возвращают в настоящее время и Лиам Нисон тоже понимает, что месть — плохо и отпускает глав гада вместе с дочкой. Занавес.
Не, ну тут я соглашусь. Эксперимент очень смелый. Без стальных шаров такую ересь всерьез никто не напишет и не выдаст на всеобщее обозрение.
Передоз постиронией.
тут еще не хватает
— нам показывают, как Лиам убивает дочку глав гада, потому что она мешает ему припарковаться