В Microsoft Flight Simulator будут продавать контент от сторонних разработчиков
Топовые авиасимуляторы — это целые экосистемы со своими магазинами контента. Microsoft Flight Simulator пойдёт по такому же пути: в игре появится площадка, где сторонние разработчики смогут предлагать свои творения.
По словам Microsoft, покупать дополнительный контент для MFS можно не покидая игры. Одобренные партнёры смогут устанавливать цены по своему усмотрению. Никакой эксклюзивности не требуется: Microsoft разрешает продавать один и тот же контент и в MFS, и в авиасимуляторах от других компаний, и через свои сайты. Кажется, корпорация намерена брать себе какой-то процент с продаж, но какой именно, не уточняется.
Подать заявку на партнёрство позволяют всем желающим. Никаких предварительных взносов не требуется, только сведения о банковских и налоговых счетах — они необходимы для перевода заработка. Однако отбор кандидатов проходит вручную: Microsoft предполагает, что первое время количество одобренных девелоперов окажется ограниченным. А вот когда команда MFS отладит процесс работы с партнёрами, количество вакантных мест должно увеличиться.
Рынок производства дополнений для авиасимов довольно большой: существуют даже небольшие компании, которые занимаются исключительно разработкой самолётов и прочих аддонов для симуляторов вроде DCS World и Microsoft Flight Simulator X. В общем-то, отчасти благодаря этому такие игры и живут очень долго: например, MFSX вышла в 2006 году, а платный контент для неё делают до сих пор.
Релиз Microsoft Flight Simulator состоится 18 августа 2020-го на PC через магазин Windows 10 и Xbox Game Pass. Игру также собираются выпустить на Xbox One и других компьютерных платформах, но позже.
Картинки по соседству — очередная порция скриншотов от пользователей, которые разработчики MFS выкладывают в своих регулярных новостях.
Лучшие комментарии
В Стиме, например, вообще нет Prepar3D, а у него аддонов гораздо больше, чем у FSX. Это наследник FSX от компании Локхид-Мартин, производителя реальных самолётов. Для X-Plane Стим также не является основной площадкой. У них есть собственный магазин.Также существует несколько специальных симмерских магазинов, где продаются аддоны для всех этих симуляторов.
Существует даже опенсорсный авиасим, но его качество сильно не дотягивает до основных симов.
p.s. Я очень удивлён такой реакцией на мои комментарии и, наверное, больше не буду их писать. Чот вы очень странные парни (это я про пользователей, а не про команду СГ). Я мог бы много рассказать об авиасимуляторах, но лучше воздержусь.
Ну, я знаю, что авиасимы кучкуются вокруг собственных сайтов, но на стим опирался, просто потому что там есть всякие относительные сведения о популярности и проще понять, какие игры актуальнее.
Я надеюсь, что MS2020 как-то изменит эту ситуацию, если дефолтные самолёты и аэропорты будут иметь достойное качество.
Тут будет всё зависеть от SDK и инструментов. А также того, насколько пользователю позволено добавлять сторонние аддоны в симулятор.
kukushkalohushkЯ долго летал в FSX, потом выбирал между P3D и X-Plane, в итоге перешёл на второй. Там я внезапно для себя стал разработчиком плагина, чем и занимаюсь уже третий год. Поэтому я всегда интересуюсь новостями про авиасимы.
И несмотря на мою приверженность Плейну, я всё равно очень хочу чтоб Микрософт сделал хороший авиасим. Потому что это может подстегнуть других разработчиков решать застарелые проблемы, которых там примерно миллион.
Дешевле свою авиакомпанию открыть)
Один авиасим про боевые самолёты и один древний авиасим, который сейчас никому не нужен, но зато он от Микрософта. Хотя логичней включить в этот список Prepar3D и X-Plane, потому что они прямые конкуренты новому симулятору. Лично я нахожу это странным, но если автору кажется, что всё ок, то пусть будет так.