Dragon’s Dogma удостоилась аниме-адаптации, которая выйдет в сервисе Netflix. Премьера случится 17 сентября, а пока нам предлагают посмотреть несколько скриншотов и первый постер.
Как пишет Gematsu со ссылкой на японский Netflix, завязка сериала повторяет первоисточник:
Дракон, которого никто не видел сто лет, внезапно появился снова и сжёг дотла деревню Кассардис. Итан пытался защитить свою семью, но Дракон забрал его сердце. Казалось, что он мёртв, но Итан воскрес как Восставший. Итан отправляется в путешествие за своим сердцем вместе с Ханной — пешкой, которая неожиданно оказалась под его командованием.
В своём приключении Итану предстоит сразиться с демонами, которые олицетворяют семь смертных грехов. Но герой не знает, что битва с каждым демоном отнимает всё больше и больше его человечности…
Анимацией занимается студия Sublimation (участвовала в создании сериала Psycho-Pass, ленты «Дитя погоды» и аниме для Persona 5). Режиссёр — Синья Сугай (Shinya Sugai; Walking Meat, Shikizakura). От Capcom в проект записаны Такахаси Китахара (Takashi Kitahara) и продюсер игровой Dragon’s Dogma Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi).
Лучшие комментарии
Так может стоило не это повторять, а сказать наконец что что же еще вы там нашли от соулсов.
Я говорил что-нибудь про Секиро? Называл его соулс-лайком? Зачем это здесь? Мне плевать как там Фромы о ней отзываются. Приберегите эти строки для той ситуации когда будет обсуждаться именно Секиро. Пока что речь идет про догму и ее якобы «сходство» с серией соулс.
Вот с этого и надо было начинать, а не с истерик. Если вы высказали свое мнение, то будьте готовы что не все с ним будут согласны. Учитесь отстаивать свое мнение. В противном случае можете его и не высказывать тогда. Да и вообще ничего в интернет не выкладывать и не писать.
Давайте разбирать. Большие боссы встречаются в половине JRPG (например, известная серия Ys или же monster hunter). Да и не только там. И битвы с ними обычно напряженные, да. В этом вся суть боссов. Никакой особенности присущей именно соулсам (ну или хотя бы в большей мере им) тут нет. Я напряженные битвы с большими боссами и в Готике 2 могу вспомнить.
Боевая система догмы не имеет ничего общего с соулсами. Она как минимум имеет навыки и умения. А то что она требует скилла для овладения так это совершенно нормальная вещь. Это только в современных ААА-экшонах можно всех месить двумя кнопками. Раньше игрокам приходилось учится использовать боевую систему в игре. Ну и слэшеры тоже имеют боевую систему требующую от игрока наличия скилла. Можете теперь и DMC людям советовать как соулс-лайк. Там кстати еще и напряженные битвы с большими боссами имеются. Идеально для вас подходит.
В отличии от соулсов в догме есть полноценный сюжет. Ну и глубина сюжета это вообще не про соулсы. Лор там глубокий, да. Но вот сюжета там почти нет. Чем понятие «сюжет» отличается от понятия «лор» можете в гугле поискать. Ну и с отсутствим запоминающихся персонажей я тоже могу поспорить.
Неспешное исследование мира? Зависит от игрока. Я вон и в морровинде со Скайримом в свое время мир неспешно исследовал. Любой открытый мир можно исследовать неспешно. Да и в догме можно половину локаций просто пробегать.
Все хочет тебя убить? Круто. Видимо упомянутый выше Скайрим точно соулс-лайк. Там тоже можно медленно изучать мир, есть большие боссы и напряженные битвы с ними, имеется сюжет (пытающийся в глубину разумеется) и все за пределами деревень и городов хочет тебя убить. Советуйте теперь людям Скайрим в качестве соулс-лайка. Тодд Говард одобряет.
В итоге, все вами перечисленное есть в большинстве игр с открытым (и не очень) миром. Причем даже не по отдельности, а все вместе. Почему это теперь стало «особенностями соулсов» совершенно не понятно. Вы так наличие главного меню и редактор персонажа могли бы с таким же успехом к характерным чертам соулсов отнести.
Судя по вашим предыдущим комментариям таки не очень то и понимайте.
Учитывая как вас радует слово «жаргонизм», то действительно не мне вас учить. Этим должны заниматься учителя русского и литературы у вас в школе.
Если для вас это называется «цепляться», то лучше вообще в интернет не заходите. Нервы сэкономите. Ну и полагаю что когда вам люди ирл говорят что вы в чем то не правы или допустили ошибку, то у вас тоже начинается истерика по типу «Вы ничего не поняли, токсики! Чего вы придираетесь? Вы просто сраться любите!». Все с вами понятно. Можете не отвечать.
Лучше бы догму гта клоном назвал, из-за наличия радара, не, ну а чо?..
Ну это кто тут еще «нормальный».
Нет, не очевидно.
Перечитал твой коммент раз 10 — все равно читается как сарказм и камень в огород ГТО.
Так что звиняйте!
А ты тут так потно разжёвываешь свою позицию, при этом затыкая оппонента, что мне тебя просто жалко, так агриться.
Ну не звиняй тогда, кек, что ту поделать.
А вы вводите меня, и всех, кто увидит мой коммент в заблуждение. Если написали своё *разъяснение* не столько для меня, то будьте добры отвечать не на моё сообщение.
И тут же начинаете приставлять мои рассуждения к скуриму и жрпг, так держать… Так вот, приберегите эти строки для той ситуации, когда будут обсуждаться или прочая лабуда, которую вам захотелось упомянуть, лишь бы оспорить мои слова, и практические все остальные аргументы абсолютная чушь, не имеющая тут место, и это по вашей же логике.
Ну ну, просто железно, просто ход конём, вы то точно умеете *отстаивать* свои слова. Потому что всё, что можно перечислить в любой игре и в соулс лайках есть в большинстве игр с открытым миром (читать просто как в любой игре), кроме, конечно же, системы костров и всем вытекающим. И если это единственная механика, из-за которой стопроцентный соулс лайк называют соулс лайком, то мне так не кажется.
Я же доступным языком объяснил, что моё впечатление от игры — соулслайк, ваши же доводы строятся на опровержении моих слов, а не подтверждении ваших, не более того, так что зачем распинаться в таком ключе для меня остаётся загадкой.
Я то прекрасно понимаю, но вот вы не особо понимаете, что впечатление от игры, которое сложилось в процессе, высосанными из пальца доводами ради спора и своего самоутверждения за чужой счет не изменить, но вот, пожалуйста, вы написали целый пласт бесполезного текста… который в итоге ещё и окажется «не столько для меня», ага, как же.
Нигде никакой истерики не вижу (кроме вашей, ибо иначе тот пласт текста не объяснить), вижу только бесполезность вашего наезда с вот этой самой, весьма жалкой попыткой задеть.
И с вами тоже *всё* понятно, но вы можете опять ответить после того, как я пожелал вам хорошего дня, чтобы последнее слово осталось за вами =)