Фил Спенсер: Microsoft ничего не мешает приобрести ещё больше игровых студий
За последние пару лет Microsoft купила немало студий, которые теперь занимаются в основном эксклюзивами для её платформ. Похоже, в ближайшее время компания продолжит наращивать мощь игрового подразделения — по крайней мере, препятствий для этого нет.
В интервью GamesIndustry.biz глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал, что генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) не дал «никакого сигнала» о том, что Xbox Game Studios следует замедлить темп приобретения студий.
Также Спенсер выразил заботу о подконтрольных коллективах:
За короткий период мы купили довольно много новых студий. Мы хотим убедиться, что эти студии хорошо приживаются. Во время разговора об этом с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути (Matt Booty) мы просто хотели удостовериться, что относимся к недавно приобретённым студиям как к полноценным частям организации, чтобы они чувствовали поддержку.
Дабы разработчики в Xbox Game Studios могли создавать максимально качественные игры, Microsoft готова продлевать время разработки и увеличивать бюджеты.
Кроме того, Спенсер заявил, что у Xbox сейчас всё в порядке, поэтому новая студия лишней не будет:
Библиотека Game Pass и число подписчиков продолжают расти. Мы запускаем новую консоль. Прошлый год стал самым успешным с точки зрения дохода Xbox Game Studios на PC. Во многом наши дела идут хорошо, поэтому мы всегда рассматриваем возможность купить новую студию.
Не исключено, что в обозримом будущем к Xbox Game Studios присоединится игровое подразделение Warner Bros., — как сообщают СМИ, Microsoft наряду с Take-Two Interactive, Electronic Arts и Activision Blizzard заинтересована в приобретении Warner Bros. Interactive Entertainment.
Напомним, что в настоящий момент в Xbox Game Studios входят 15 студий, самые видные из которых — Double Fine, inXile Entertainment, Mojang Studios, Ninja Theory и Rare.
Лучшие комментарии
Примерно такой политики придерживаются Майки и я их поддерживаю. Вот сейчас они покупают хорошие студии, эти студии делают игры в полной(ну или практически полной) творческой свободе и выпускают их на Хбох и ПК. Откуда я взял «полную творческую свободу»?
SpeedGun69Самый популярный эксклюзив Сони — Анчартед 4, продался тиражом 16 лямов, остальные как правило и до 10 не дотягиваются. А приставок при том продано больше 100 миллионов. Ничего странного не находишь? Ах да, может многие люди просто, ну не знаю, НЕ ИГРАЮТ НА ПК? Да, такие тоже есть, для кого консоль основная игровая платформа. ПС4 выиграла поколение тупо потому что она была лучше. Не запрещала подержанные игры на старте, имела хорошую рекламу, продавалась за 400 баксов, а не за 500 с тупым кинектом и просто правильно подобрала ЦА. И это при том, что ПС4 Про не оправдала финансовых ожиданий компании, к отличии от Хуан Х, который оказался хитом.
Короче просто хватит. Хватит повторять эту мантру.
Похоже, новый руководитель Xbox неплохо так поднял консоль, после грандиозного провала в 2013.
Их стратегия развития симпатизирует даже больше Playstation, потому что они давят не эксклюзивами, а сервисами, удобством и мощью.
Если майки представят грамотную политику продвижения своих игр и завлечения на новый икс бокс старых и новых пользователей, то у них будет очень хороший старт.
Смотри, некоторые владельцы ПС сомневаются в ПС5. Причины разные, однако много народу имело 360 в свое время, и если майки сделают продолжения которые все ждут (Меня лично фейбл интересует), то это решит вектор развития индустрии на пару лет.
В твоем случае исходил из тона комментариев. Признаю, могу быть не прав. Просто «конфиг» у тебя в профиле не указан.
Ну как-бы у тебя есть и плойка и бокс и бокс ты считаешь бесполезным при наличии ПК, так что не нужно много ума, чтобы понять, что плойку ты считаешь более нужной
Сути не меняет, это же не Wii Srots с его 76 миллионов (да, я знаю, что она как правило шла в комплекте)