Чёрно-белый режим Ghost of Tsushima создавали при поддержке наследников Акиры Куросавы
«Призрак Цусимы» — признание в любви японской культуре от американской студии Sucker Punch. В игре будет специальный чёрно-белый режим, навеянный работами именитого режиссёра Акиры Куросавы (Akira Kurosawa). О том, как режим появился на свет, разработчики поговорили с Entertainment Weekly.
Среди наиболее очевидных источников вдохновения Sucker Punch — ленты «Отважный самурай» 1962 года и «Семь самураев» 1954-го. На самом деле список муз гораздо больше (например, там есть игра Karateka и комикс Usagi Yojimbo), но авторы посчитали важным выделить именно Акиру Куросаву.
Так студия начала работать над «Режимом Куросавы» — системой фильтров, благодаря которым «Призрак Цусимы» начнёт ещё сильнее походить на произведения великого мастера. Sucker Punch даже заручилась поддержкой особой организации, которая занимается сохранением наследия Куросавы.
«Режим Куросавы» — это не только чёрно-белая картинка. Как рассказывают разработчики, с этим фильтром в Ghost of Tsushima также усиливается ветер, появляется эффект зернистости плёнки и немного меняется звук — он становится больше похож на аудио телевизоров из 1950-х. Да и чёрно-белое наложение тоже не простое: Sucker Punch внимательно изучала фильмы Куросавы, чтобы правильно уловить баланс глубины чёрного и яркости белого.
«Призрак Цусимы» стартует 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4. «Режим Куросавы» позволят включить с самого начала игры.
Лучшие комментарии
И два разных сценария и закадровых голоса. Один на японском с субтитрами, другой — на русском.
Хоть кто-то отдаст дань уважения творчеству Акиры Куросавы.
И честно говоря мало кто умел так красиво сделать чернобелое кино как Куросава, для меня это был мой первый экспириенс с чб фильмами, но мне вполне зашло, не смотря на отстуствие цвета у него всегда очень живая картинка, постоянно есть какое то осмысленное движение в кадре, даже если это просто ветер