29 июня 2020 29.06.20 8 2627

Кажется, мобильную перезагрузку Commander Keen тихо отменили

У Bethesda был свой момент в стиле Do you guys not have phones? На E3 2019 компания анонсировала возвращение любимого в народе платформера Commander Keen… в виде игры для мобильных телефонов. Кажется, неприятие со стороны аудитории дало свои плоды — есть вероятность, что перезагрузку Commander Keen тихо зарубили.

Пользователи Сети обратили внимание, что у игры стёрли признаки существования: официальная страница на домене Bethesda автоматически перенаправляет на главный сайт издательства, трейлеры удалены с канала Bethesda на YouTube, а профиль в «Твиттере» полностью закрыт — у него нет ни обложки, ни аватара, ни твитов, ни подписок или подписчиков.

Зато осталась страница в Google Play. Судя по ней, у Commander Keen всё же был ограниченный бета-тест: некоторые пользователи оставили отзывы. Игроки жаловались на плохое управление и ошибки соединения. Оценка — 1.9 балла из 5 на основе всего девяти обзоров.

 

Заподозрить неладное можно было ещё год назад: во время анонса на E3 2019 Bethesda (или, вернее, ZeniMax Online Studios — родственница Bethesda и разработчик мобильного «Кина») собиралась устроить «мягкий запуск» летом 2019-го. Однако, если отталкиваться от отзывов на Google Play, пользователей пустили в игру только в конце ноября.

Оригинальные Commander Keen — классические платформеры с видом сбоку от id Software. Мобильная Commander Keen — тоже платформер, но своеобразный, с собирательством карточных колод и элементами PvP. Остаётся шанс, что Bethesda и ZeniMax перезагружают перезагрузку после негативных отзывов, но публичных комментариев на тему компании не дают.

 

Поддержи Стопгейм!

Commander Keen (2020)

Платформы
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
4
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проблема Creation Engine в том, что корни движка и скорее всего исходный код (утверждать не буду, не шарю) уходят в грёбаный 2002-ой год. И там уже несколько поколений программистов со времён Morowind столько намутили, что никто уже не разберёт)))) Вот и ломается всё) Движок уже на кладбище хочет, и чтоб сделали абсолютно с нуля его аналог с такими же удобными модами и гибкостью самого движка
Главный прикол для меня в том, что даже на мобилках никто не мешал сделать нормальный 2D-платформер. Но вместо этого решили делать вообще какую-то полу-пошаговую фигню.
Вспоминая стримы и боль некоторых авторов Вася, Катя и Антон должны быть рады такому исходу.
Меня лично очень заинтересовал проект, до этого вообще не слышал про серию командер кин, так что я особо непредвзято смотрел. Мне очень понравилась стилистика персонажей, а конкретно девочка которая одна из главных персонажей очень симпатичная и конкретно возбуждает меня, я реально ждал эту игру чтобы рассмотреть ее во всех возможных позах, очень жаль что отменили проект. Надеюсь что позже все же выпустят, пусть даже под другим названием, неважно. Я уже задолбался пересматривать те же видео с этой девочкой, мне ужно больше
Иногда мне кажется, что всё это странное поведение Беседки — это какой-то хитрый план Тодда «Я-Насру-Тебе-Прям-В-Детство» Говарда… Но только я пока не могу понять этот план)
Да пофиг. Где Starfield? Ну… Или… Раз TES 6 все равно не готов… То где Skyrim на новое поколение?
Лично мне куда более интересна судьба Starfield. Тодд Говард анонсировал ее, как нечто новое от Bethesda Game Studios (не путать с Softworks) за столько-то лет!..
Но суть-то в том, что их реально сейчас многие ненавидят. За Fallout 76, за The Elder Scrolls: Blades, что вышли вместо, как раз-таки, ожидаемой всеми The Elder Scrolls VI. И я не думаю, что они рискнут снова предоставить игрокам то, что они не ждут.
Кроме того, год или два назад были какие-то утечки, связанные с положением дел со Starfield. Скорее всего, это фейк, но поговаривают, что концепты игры делали на самых разных движках, но нет: Bethesda Game Studios хочет видеть игру именно на Creation Engine… на котором адекватно собрать эту игру как раз-таки не выходит. Впрочем, недавние утечеки говорят о том, что там делают целую систему транспорта для Creation Engine, что, в общем-то, отлично (в частности, учитывая, что TES VI скорее всего задействует морские просторы).
Starfield выглядит, как этакая «мечта» Тодда Говарда, его личный проект, который ему не терпится показать людям, но все не получается. Я не могу его за это осуждать и могу только пожелать удачи… Но это бизнес. Тут надо быть аккуратным и не вляпаться в недовольство покупателей, которые, естественно, за свое недовольство платить не хотят. The Elder Scrolls VI при должном исполнении помогла бы «расчистить дорогу» для Starfield.
Читай также