Присматриваетесь к «Призраку Цусимы», но не хотите предзаказывать кота в мешке? Дождитесь первых обзоров, благо они будут опубликованы за несколько дней до релиза игры. Сегодня стало известно точное время снятия эмбарго — 14 июля, 17:00 по московскому времени.
Напомним, действие экшена происходит в XIII веке. Монгольская империя уже покорила целые народы и вторглась на Восток. Остров Цусима — единственное, что отделяет захватчиков от материковой Японии. Главный герой, японский воин Дзин Сакай, готов на всё, чтобы защитить родину.
В «Призраке Цусимы» можно будет путешествовать по обширному открытому миру с несколькими поселениями. Наградами за исследование, как водится, станут побочные квесты и новые предметы снаряжения. Врагов разрешается устранять в открытом бою или по-тихому.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4. Подробнее об устройстве открытого мира и основных геймплейных механик читайте в наших новостях.
Лучшие комментарии
В принципе никакого кота в мешке, получается, и нет — как в комментарии выше уже заметили, вполне понятно уже в общих и не очень чертах что из себя представляет игра. Хороша такая структура геймплея и мира или нет — тут каждому своё, но в целом особой интриги в отношении этой игры как-то не чувствуется даже несмотря на то, что нам очень долгое время почти ничего не показывали.
На самом деле, просто ультимативное описание для игры, которое максимально не-продает ее. Не этого ждешь от эксклюзива Sony, конечно, не этого.
Ясное дело, что работать над играми в открытом мире компании не в новинку: все-таки у нас есть God of War, Marvel's Spider Man, а Infamous: Second Son была так вообще одной из игр на старте. Ну и эксперименты в играх Naughty Dog, конечно.
Но чтобы вот так в лоб, чтобы вот так в копирку… И тут как бы вопрос заключается в том, насколько глубоко ты смотришь в видеоигры. Так, возможно, кому-то зайдут бои на мечах в традиционных японских стилях. Может кто-то увидит откровение в стелсе. Картинку сто процентов хорошей сделают (да вот где ее хорошей сейчас нет?). Но сама структура игры в виде огромного открытого мира — да нафиг она нужна такая? Наелись уже: если не каждая игра может повторить «Скайрим», то и не надо его повторять.
Как по мне, сейчас обороты набирают игры с открытым миром в стиле Uncharted 4, The Last of Us: Part II, Metro: Exodus, а если копнуть глубже — то вообще первый Crysis или первый «Ведьмак». Типа, да, есть открытые локации, но привязаны они к сюжету, и ты как бы можешь их исследовать, но в ограниченном виде. Это позволяет и дать чувство свободы, и не дать чувства перенасыщения, и держать игрока в рамках сюжета. Вот «Призраку Цусимы» такой вид подошел бы, ибо сама завязка у игры выглядит отлично и на ее основе можно было бы рассказать интересную историю… А открытый мир ей вообще ни к чему. Ну не выглядит игра «открытой» и «свободной»: это все-таки не Days Gone, которую без открытого мира представить тяжело…
Причем говорю это, как поклонник открытых миров сам по себе. Ну вот зачем они там, где они не нужны и где описываются так банально…