Про обновлённый сюжет, город, геймплей и другие особенности ремейка Mafia
Ремейк Mafia должен выйти 28 августа, однако об игре мы пока знаем мало: в июне нам показали лишь сюжетный трейлер, а презентацию геймплея почему-то тихо убрали из расписания летних событий без объяснения причин.
К счастью, президент и старший творческий руководитель Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman) дал обстоятельное интервью USgamer и рассказал множество подробностей о Mafia: Definitive Edition.
Сюжет
- Общие моменты повествования останутся прежними.
- В сюжете подробнее раскроют истории друзей и семьи главного героя — Томми Анджело. Среди персонажей, которым достанется больше экранного времени, — Сара (возлюбленная Томми), Поли и Сэм (друзья Томми).
- Как рассказывает Блэкмен, в оригинале Сара появляется в кадре относительно редко, хотя она является причиной многих поступков Томми. В Definitive Edition девушке уделят гораздо больше внимания. Она будет работать в баре своего отца Луиджи — Сара не является частью мафии, но представляет, как устроена криминальная организация. Словами девушки разработчики собираются ярче очертить мафиозные проблемы, с которыми сталкивается Томми.
- Миссии в Definitive Edition переделывают таким образом, чтобы игроки сильнее прониклись войной между преступными семьями Сальери и Морелло. По словам Блэкмена, переделывают аккуратно: новые эпизоды добавляют лишь там, где это поможет подчеркнуть сюжетные особенности.
- В качестве киношного ориентира для режиссуры кат-сцен выбрали фильмы 1920-х и 1930-х — того же периода, когда происходит действие Mafia. На первые две части «Крёстного отца» тоже оглядываются, но не так сильно.
- Постановкой кат-сцен занимается Томаш Гжебичек (Tomáš Hřebíček) — ведущий аниматор оригинальной Mafia.
Геймплей
- Блэкмен признаёт, что у Mafia III были проблемы с однообразными заданиями: многие действия приходилось повторять снова и снова. В Mafia: Definitive Edition избыточной репетативности избегают всеми силами.
- В геймплее не будут дотошно следовать идеям оригинала: Hangar 13 собирается предложить настройки сложности. Например, можно включить реалистичное вождение и более агрессивную полицию, которая чутко реагирует на нарушения. Всё вместе это должно давать впечатления, приближенные к первоисточнику. А можно снизить число игровых трудностей, чтобы просто погрузиться в сюжет.
- Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.
- Судя по комментариям Блэкмена, патронов игроку будут давать довольно мало.
- Есть система укрытий.
- Появятся мотоциклы — в оригинале их не было.
Город
- Когда Hangar 13 создавала Нью-Бордо для Mafia III, команда пользовалась следующим принципом: игрок должен всегда видеть что-то интересное, когда он поворачивается на 60 градусов. Лост-Хэвен в Mafia: Definitive Edition переделывают так же.
- В Mafia III действовало разделение по районам: в бедных чёрных кварталах полиция реагировала на вызовы медленнее, чем в богатых белых. Эта система хорошо вписывалась в геймплей и одновременно подчёркивала проблемы расизма, которые поднимались в сюжете. В Mafia: Definitive Edition аналогичной системы не будет, потому что она не подходит повествованию.
Разработка
- Идею ремейка Mafia начали обсуждать спустя три месяца после релиза последнего DLC для Mafia III.
- Долгое время команда ремейка была очень маленькой: она занималась костяком игры, который должен был лечь в основу всего проекта. В этот небольшой коллектив входили люди, занимавшиеся оригинальной Mafia.
- Полномасштабное производство с большой командой началось примерно в начале 2019-го.
- Производство в Hangar 13 налажено таким образом, чтобы наработки можно было переносить из проекта в проект. В случае с Mafia: Definitive Edition это позволит обучить команду специалистов, которая затем займётся следующей крупной игрой студии.
- Блэкмен говорит, что Hangar 13 создаёт несколько проектов одновременно. Разработка Mafia: Definitive Edition пошла бодрее прочего, так как здесь уже был примерный план в виде оригинальной игры.
Hangar 13 переживает из-за натянутых отношений с аудиторией: обновлённые версии Mafia II и Mafia III тонули в ряде технических проблем. Как утверждает Блэкмен, студия прикладывает все силы к тому, чтобы ремейк Mafia оказался замечательной игрой, которая искренне понравится публике.
Читай также
Лучшие комментарии
1) отправляемся в штат, в котором продажные копы-расисты… и надо помочь с ними бороться… веселая миссия, где надо на неубиваймой машине громить город + появилась возможность развивать свой бизнес по выращиванию травки, что дает доп. бабки.
2) на пару с ЦРУ-шным другом отправляемся в джунгли, чтобы вернуть украденную ядерную бомбу
3) надо расследовать жертвоприношения сектой в Нью-Бордо (появилась возможность рассматривать улики, как в L. A. Noire).
Третья часть была бы неплохой если бы не попытка растянуть прохождение нелепыми повтороениями.
Но это явно то что требовали издатель, тогда было можно.
А вот сюжет, боевка, мир там получились очень даже годными.
Если в этот раз им не будут вставлять палки в колеса они могут сделать отличную игру.
А мне лично еще очень нравилсь система, что герой может спрятать только одно большое оружие, Томпсон/дробовик/обрез/винтовку, расхаживать с арсеналом нельзя. Можно, конечно, было нести второе оружие в руках, но тогда копам на глаза не попадаться, либо ехать в машине с ним, но опять же правила не нарушать, чтоб не тормознули. Можно, конечно, эту систему допилить, чтоб в багажник можно было положить оружие, хотя это актуально только если элементы песочницы добавят, в оригинальной игре такая возможность необходимостью не была. Там и так Винченцо, сукан, давал всё время Томми оружия по минималкам)))
Мягко говоря, у них не получилось.
Её просто не должно быть.
Скрестил пальцы. предзаказ еще в день появления взят, буду надеется на лучшее, в Hangar 13 работают все таки таланты, ибо так рассказать историю об банальной мести надо уметь. стрельбу и ощущение от нее тоже, да и любовь к деталям никуда не делась. Так что ну не подведите. это реально последний шанс иначе.
P.S. Особенно учитывая что вышло с ремастером Mafia 2, хотя это даже не их вина, а аутсорса.
они интересные или там чисто контент в виде тачек\пушек?