23 июня 2020 23.06.20 128 30K

Запуск The Last of Us Part II в России стал самым успешным в истории PlayStation

Группа «М.Видео-Эльдорадо» занимает более 60 % розничного рынка видеоигр в России. В честь релиза The Last of Us Part II компания подключила свои аналитические мощности и выяснила, что сиквел поставил рекорд по продажам за первый уикенд в истории PS3 и PS4 в нашей стране.

Тираж Part II рассчитывался за период с 19-го по 22 июня. Примерные оценки следующие:

  • Part II по результатам уикенда обогнала предыдущего лидера PS3 и PS4 — GTAV.
  • Part II в два раза превзошла предыдущего лидера PS4 — Death Stranding.
  • Part II обошла первую The Last of Us в семь раз.

Ещё раз подчеркнём: статистика охватывает розничные продажи на территории России за первый уикенд в рамках семейства PlayStation. К слову, в этом плане The Last of Us Part II в России соответствует рекордам игры в Великобритании.

Как пишет «М.Видео-Эльдорадо» в пресс-релизе, PlayStation 4 остаётся наиболее востребованной платформой для видеоигр в России, когда дело касается розницы. За первые пять месяцев 2020-го продажи игр для PS4 составили более 75 % от всего отечественного рынка физических носителей. Самыми популярными за этот период стали FIFA 20, Grand Theft Auto V, UFC 3, God of War и Minecraft.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 354 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эти пекари, которые по невероятному совпадению не стали хейтить ни GoW, ни Бадборн, ни Хорайзн, ни Персону, ни даже первую часть Тлоу. Чудеса да и только.
Мог бы к пекарям и троллям добавить гомофобов и «секту Джоэля», чтобы уж совсем все было по классике.
История о мести, в которой главная героиня не способна усвоить самые очевидные жизненные уроки, совершая одни и те же ошибки, без возможности для игрока сделать хоть шаг в сторону. И всё это на фоне персонажа, который все эти уроки усваивает и развивается! Единственное эмоциональное потрясение, которое я от этого испытал — это приступ смеха. Я уж молчу о том, что в этой части почти вся химия между персонажами выветрилась, потому что их роль стала крайне функциональной. Сценаристу нужно выдавить из игрока эмоцию? Он сделает это самым незатейливым способом, будто бы искренне веря в то, что игрок не догадается.
А вам точно игра понравилась? Обычно хорошие игры не вызывают желание себя выключить и никогда к ним более не возвращаться.
Ну так PR у игры был знатный! Из каждого утюга про нее говорили. Интересно, как быстро отобьют затраты на продвижение?
Мало того, в день выхода её рекламировал почти каждый канал, который я смотрю. Такого не было примерно… никогда. Так что пиар-машина действительно очень мощным катком прошлась.
Вам не нравится видеоигра, и вы пытаетесь донести своё недовольство до издателя и разработчиков теми немногими способами, что у вас есть, сколь бы незначительными они ни были? Значит вы сумасшедший! Лучше прислушайтесь к мнению практически всех профильных СМИ о том, чтобы купить игру, которая вам не нравится, чтобы получать право её не любить! Вот это определенно будет поступок здравомыслящего человека!
Наш спор в миниатюре:

— Мне нравится игра на эмоциональном уровне!
— А мне она не нравится на рациональном.
— Сюжет вызывает эмоции, а значит он хороший!
— У людей бывают различные точки зрения. То, что вам нравится игра, не значит, что она автоматически становится хорошей. Также и то, что она мне не нравится, не делает её автоматически плохой, однако в сюжете Last of Us Part II столько непродуманных и спорных моментов, что это не может не вызывать у меня недоумения. Мне кажется, что нам стоит обсудить конкретно их, но на сайте запрещены прямые спойлеры этой конкретной игры.
— Сперва купи игру, если хочешь, чтобы твоё мнение учитывалось! Если не сам проходил, то о сюжете судить не можешь!
Отлично написан и прописан? А поход беременной тни в патруль как объяснить? А реакцию Элли на то, что она убила не просто тню, а беременную тню? Тыкать в горло ножом это как бы «ну лан», а если вдруг у убитой живот — это конец света, заблюём тут всё.

Смотрел на ютубе, так что, может, чего-то не понимаю, но разве такие несостыковки не вызывают желание сказать «не верю»?
В 2020м количество консолей в стране в разы больше чем в 2013м. Каждый год новости что консольный рынок в России растёт. Первая часто на распродажах была, потом в пс+ дали. Так что по продажам невозможно сказать кто играл в 1ю а кто нет.
Вопрос не столько в том, мусорная эта игра либо изумительная — многих коробит от заявлений об «игре поколения» и «12/10». Заслуживает ли она именно этих оценок?
Сперва купи игру, если хочешь, чтобы твоё мнение учитывалось! Если не сам проходил, то о сюжете судить не можешь!
Вот кстати, наоборот если купил то уже пофиг на твоё мнение, ты проголосовал рублем за :) А хороший стрим может предать 90% от сюжета этого достаточно чтобы отличить годный от плохого, если конечно не смотришь какойнибуть спидран XD
Мне абсолютно плевать и на сексуальную ориентацию Элли (о которой было известно уже давно), и на наличие трансов в игре. От слова совсем. Проблемы сюжета Last of Us II заключаются в самой истории, не справляющейся с собственным посылом.
Но… хо хо, к удивлению, как оказалось некоторые люди даже такой сюжет не в состоянии понять

То есть всем кому он не понравился его просто не поняли? А может поняли просто поглубже и в увидели все косяки?
Вот бы не проценты, а конкретные цифры узнать.
Про хейт ПКшниками РДР2 выше тоже наврали, теперь вот оказывается и первую часть TLOU хаяли. Чего вы всё выдумываете и выдумываете? То есть, с TLOU2 настолько всё плохо, что её защитникам приходится каждый раз придумывать новую ложь, чтобы оправдать и отвести от неё внимание игроков?
Пускай им и удалось продать достаточно много копий второй части, но это напрямую связано с отношением к оригиналу, а не качеством сиквела. Сомневаюсь, что у третьей части продажи будут такими же высокими. Я даже не уверен, что она вообще будет, ведь в ближайшее время развитие этой франшизы будет сопровождаться высокими рисками из-за столь негативного информационного фона.
Какая там к чёрту игра ручной работы, если в ней 10 часов сюжетной кампании можно с лёгкостью вырезать, так как это филлер на уровне квестов «пойди принеси 300 шкур пятнистой коровы» из плохих РПГ? К твоему сведению, конвейерные опенворлд дрочильни тоже как правило бывают на 20+ часов прохождения. Отвратнейшая дрочильня Мафиия 3 даже без зачищения побочных заданий требует порядка 25 часов на прохождение. А я в ней вообще неделю мудохался.
В общем, всю твою манямирковую мешанину, которую ты, как фанатик, повторяешь в новостях про TLO2 по третьему кругу, разбирать не буду, лишь отвечу на конкретный вопрос. Независимые журналисты для меня — это Культас, iXBT, конкретно Карамышев (если не смотреть на навязанную ему Кунгурычем оценку, а внимательно слушать обзор и разбор в подкасте), а также пара иностранных журналистов. Все они так или иначе чётко и подробно указали на серьёзные проблемы с геймплеем, сложностью, и разумеется с сюжетом.
оно всегда так. Большинство тех кто покупает — это сарафан и реклама. Так было всегда, когда речь идёт о миллионах копий. «Фанаты» что пишут негативные отзывы на метакритике, не влияют на продажи вообще никак. У человека есть плойка — ему объяснят нужные авторы что игра огонь, он идёт и покупает. Некоторые и плойку ради этого покупают, чего уж там)
Откуда взялся этот бред про то, что если игру не проходил сам, то не можешь судить о ее сюжете?
Даже плохой стример, забивающий своими комментами повествование, в состоянии пропиарить TLoU1 и GoW (2018), чтобы игрок, даже без плойки, захотел взять.
И это капитальный случай. Полным полно прохождений, где человек в начале серии говорит — привет, я Иван Петров, сегодня проходим игру. ставь лайк, подписывайся. И всё.
Каким образом это относится к моему комментарию?
Читай также