19 июня 2020 19.06.20 10 14K

Выход Insurgency: Sandstorm на консолях опять перенесли

Релиз сурового сетевого шутера Insurgency: Sandstorm на PlayStation 4 и Xbox One должен был состояться 25 августа, однако для консольщиков Sandstorm вновь превратился в Sadstorm. Сегодня студия New World и издательство Focus Home сообщили, что выход приставочной версии перенесён на неопределённый срок.

По словам разработчиков, производство игры продвигалось хорошо, но в условиях пандемии уложиться в сроки не удаётся. Новую дату релиза объявят позже.

New World и Focus Home уверяют, что задержка позволит им как следует отшлифовать консольное издание и исследовать возможность выпуска некстген-версии.

Напомним, пришествие Sandstorm на PS4 и XB1 задерживалось уже не раз. Изначально оно было намечено на 2019-й, затем старт отложили до весны 2020-го, а позже — до августа. В прошлом году New World призналась, что ей не хватает опыта в портировании игр, и обратилась за помощью к сторонней команде — Black Tower Studios.

Меж тем PC-версия Sandstorm на этой неделе получила бесплатный апдейт Operation Nightfall. С его выходом у всех карт, включая одну новую, появилась ночная версия. Чтобы вояки не плутали в потёмках, разработчики ввели в игру приборы ночного видения, фонарики и инфракрасные гаджеты. Также в шутер добавили свежие пушки и «косметику». Подробнее о новинках читайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
12 декабря 2018
210
3.9
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Простите за каламбур в начале, мне нужно было вывести его из организма. С:
Он же про оптимизон в сравнении с релизом спрашивал. Его завезли давно.
А че с оптимизоном? Его подвезли по сравнению с релиз версией?
Его давно подвезли.

Зато ночные версии карт — только для ПвЕ, кстати.
Я эту игру люблю и ненавижу.
Любить ее есть за что. Я долго не забуду первые секунды в ней — это красиво, это атмосферно, эти плавные анимации хотелось наблюдать вечность. Потом, конечно, все просело и зависло, но это отдельный разговор.
Так вот. Не буду переберать эпитеты, кто играл, надеюсь, согласится — в игре много всего классного. Геймплей чуть ли не от и до, карты — как внешне, так и структурно, внешний вид в целом, кастомизация (почти) до недавних пор, анимации, звук — технически и художественно — и в конце концов атмосферность и целостность этого всего вместе. Оптимизацию починили — вот и разговор — ее реально починили, игра еле работала, релиз переносили, она все равно вроде еле работала, но ее починили.
И у меня складывается такое впечатление, что в эту бочку геймерского меда кто-то специально все ложит и ложит ложками деготь.
Подключить в бой может в конец этого боя. А если ты отключишься, тебя скорее всего подключит туда же. А при загрузке карты прервать подключение нельзя.
Я от этого просто сгорал, начиная известно откуда, но это еще не все.
Красные зоны. Знаете, ограничения карт, чтобы спавнкилов не было (случалось, кстати, в первой). Так вот, они просто неадекватные. Это прямоугольники — иногда один, иногда наложенная друг на друга пара — которые просто игнорируют архитектуру карты, просто сводя на нет труд левелдизайнера. О них много можно говорить, и как они включаются, и что в итоге с позициями получается, но того, что это просто наложенный на карту прямоугольник мне кажется достаточным. Как же они Синджар этим испоганили…
Дальше — мелочи, наверное, но раз уж начал.
В игру добавляли и добавляют оружие. Казалось бы — хорошо же. Но есть пара «но». Первое — мой личный наверное бзик, но это ту самую хрупкую атмосферу военного конфликта рушит. Апофеозом стала новая АРка под .300 Блекаут. Кто решил ее притащить в такой конфликт? Чем кормить собирается? Как ремонтировать?
Второе уже более объективное. Оружие одинаковое. Понятно, что в игре, где пистолет скорее ваншотнет, чем нет, разнообразие сделать не просто, но разрабы, кажется, стараются специально. Начиная с того, что ряд модов — вроде барабанных магазинов — не доступно в самых популярных режимах и заканчивая тем, что о расширении заикнулись, а потом от разных вариантов тактикульных рукояток отказались (сказали — «Это бизнесс». Серьезно. Хочешь играть с АК — не используй мастхевный мод или держи ослиный, простите, член — потому что бизнесс), а прицелов с переменной кратностью так так пока и не завезли.
А когда они сказали, что починили дым, и теперь он у всех одинаково отображается, убивать стали чаще.
И при этом всем на фоне разрабы уже давно лезут на консоли. Кто их там ждет — только им известно, я не представляю даже.
И вот лучиком инфрокрасного ЛЦУ сверкнула Operation Nightfall, я захожу и «Ночные карты только в ПвЕ, приятной игры». Да, бомбануло. Считаю, что не с проста.
Я наверное еще чего недорассказал, но, думаю, и этого достаточно.
Все равно все не отредактировал, *бизнес, *убивать из дыма стали чаще
он как бы есть, но его как бы нет
мне моего компа хватает чтобы играть на высоких настройках с 60-80 фпс, но на максимальных провисает ниже 60ти
при том что калда та же у меня работает чуть ли не 90-100 фпс
Читай также