Меню
StopGame  Игровые новости Insurgency: Sandstorm выйдет на консолях весной 2020-го. PC-версию меж тем усиленно оптимизируют

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Insurgency: Sandstorm выйдет на консолях весной 2020-го. PC-версию меж тем усиленно оптимизируют

Insurgency: Sandstorm
Игра: Insurgency: Sandstorm
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 декабря 2018 г.
Разработчик: New World Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
Тактический шутер Insurgency: Sandstorm стартовал на PC ещё в декабре 2018 года, а обещанные версии для PlayStation 4 и Xbox One всё никак не могут добрести до релиза. В недавней записи на Reddit студия New World Interactive внесла в судьбу приставочных изданий немного определённости.

Прежде всего, у Sandstorm для PlayStation 4 и Xbox One появилось новое релизное окно — весна 2020 года. Скромной наградой за терпение для консольщиков окажется эксклюзивная карта, которая станет доступна одновременно с выходом боевика. Спустя две недели её выпустят и на PC.

По словам New World, ещё в июле компания начала обсуждать с издательством Focus Home Interactive оптимальный подход к портированию шутера. У студии мало опыта в переносе игр на консоли, оптимизации и соблюдении технических требований платформодержателей, поэтому она нуждалась в помощи.

Тогда генеральный директор New World Джереми Блюм (Jeremy Blum) начал искать стороннюю студию, которая помогла бы авторам преодолеть новые трудности и позволила бы им продолжить поддержку компьютерной версии. Таким партнёром оказалась компания Black Tower Studios, участвовавшая в создании контента для Friday the 13th: The Game.
В том же послании на Reddit New World заверила, что на ближайшие три месяца главным приоритетом для неё станет оптимизация PC-версии Sandstorm. Чтобы повысить стабильность игры, коллектив работает в нескольких направлениях:

• Новообразованный отдел контроля качества займётся тщательным тестированием боевика.
• Студия наняла комьюнити-менеджера, которая будет собирать, организовывать и отслеживать отзывы сообщества. Это позволит команде сопоставлять данные, полученные от аналитиков и тестеров, с суждениями игроков.
• Чтобы эффективнее распределять и выполнять задачи, New World набирает и других специалистов, например продюсеров.
• Разработчики сотрудничают с NVIDIA в области анализа и оценки производительности.

Напомним, что в декабре 2018-го мы поставили Insurgency: Sandstorm «Похвально». С тех пор шутер явно стал лучше — для него регулярно выпускают патчи и контентные обновления.
Комментарии (10 шт.)
комментарий удален
Конечно хорошо, но поздно всрались. Не знаю как там онлайн держится на 2к, если при среднем уровне графики играть невозможно, то фризы какие-то, то статтеринг, то фпс с 80 до 30 падает.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Хм. Меня одного интересует вопрос, почему ремни от противогаза (если выразился не совсем правильно, то большая просьба поправить меня) из балаклавы?

скрытый текст
Какая-то новая модель ГП-7, которая пристегивается прямо к балаклаве))
А еще у карабина внутри накладки цевья нет ствола. =D
Однако точно ты подметил.
Щас господа у меня пойдёт этакий диалог обороны. Я буду что то говорить, где то пускай сразу оправдываться (возможно), где то высказывать свою точку зрения. Так что прошу отнестись всем, к моему мнению с пониманием :)
Будет много затронуто всяких разных тем:)
Так что поехали :)

Касаемо этой игры скажу сразу: Смысл делать такие проходняковые проекты, этого говна уже и так навалом, типа варфейса, и прочего посредственного контента… (щас многие меня задушат касаемо варфейс) -> типа ты не играл ты не знаешь… скажу сразу: Я в него катал наверно ещё лет 7 назад, когда ещё все новости пестрили о новой игре от mail. И я такой вау, в общем начал задрачивать ее со старта. На то время, игра была просто шедевр!!! Часами в неё катал. Прошло уже достаточно кол-во времени. Я уехал в город окончил универ, уже успел поработать везде где только можно. И тут на пс4 я помню увидел варфейс весит, думаю во тема, ещё и бесплатная (забегая вперёд: я не из тех кто любит халяву. И если посчитать то на пс4 с Кентом у меня на пару, набирается игр порядка далеко за 150. И владею я данной приставкой уже порядка 5лет.)
Ну так вот, я скачал варфейс, зашёл, зарегал катку, мляяя прошло 7лет и ничерта, просто ничерта не изменилось, вообще просто… я в шоке. Такое же топорное обучение… ало на дворе 21 век, конкуренция растёт… а вы делаете мусорщину. Которая прикроется не протянув и года. Я удивлён как варфейс до сих пор на плову. Хотя понятно почему, ее пихают во все платформы. Потому что сетевая аудитория уходит, вот они и пытаются как то наростить сетку. Пихая свои игры во все платформы. Мда такой себе выход из ситуации… конечно это все от недостатки денег, это тоже можно понять. Хотя я помню как начинала R6 (Ranbow six осада) была вообще около 8 оперативников и Графон был далеко не шик. Такой среднековский. И как игра разрослась сейчас? Сам в неё катаю уже на протяжение долгого времени. И кстати на Пс4.
Вот это по настоящему уровень, щас многие скажут ну ты сравнил юбиков с крошечной студией. Так на секундочку R6 тоже не была сразу такой, и я за R6 конечно рад. Молодцы ребята :) ну касаемо серверов у юбиков конечно всегда были просадки, вот с этим им надо что то делать кончено :)
А так я считаю R6 задушит всех :) аминь :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Insurgency: Sandstorm
2018 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:35
Наверх ↑