Electronic Arts и Motive Studios представили геймплейный трейлер Star Wars: Squadrons. В нём авторы коротко рассказали о двух компонентах космического симулятора — о сюжетной кампании и мультиплеере.
В одиночном режиме вы будете поочерёдно управлять двумя пилотами: один сражается за Новую Республику, а другой — за Империю. Обоих протагонистов можно создать самому.
Пользователь смотрит на мир Squadrons от первого лица. Приборная панель в кабине судна позволяет узнать необходимую информацию о заряде лазера, распределении мощности, состоянии корабля и не только.
Играбельная техника разделена на четыре класса:
- универсальные истребители,
- маневренные перехватчики,
- суда поддержки, чья задача — обеспечивать безопасность союзников и снабжать их припасами,
- бомбардировщики, наносящие большой урон.
В мультиплеере и пилота, и судно разрешается настраивать. Для корабля будут доступны косметические элементы и более 50 функциональных деталей, влияющих на поведение транспорта.
Многопользовательский компонент Squadrons предлагает битвы пять на пять в двух режимах:
- «Воздушные бои» — классический Team Deathmatch. Чтобы заработать убийство или помочь в этом деле товарищу, стоит использовать тяговые лучи, мины и турели.
- «Бои флотилий» — более комплексные сражения, разбитые на несколько этапов. Сначала нужно выиграть воздушный бой в центре карты, затем — защитить или уничтожить два средних корабля, а в финале — сбить вражеский флагман или сохранить собственный. На каждой стадии вы либо нападаете, либо обороняетесь. Поддерживается игра против ИИ вместо живых соперников.
Star Wars: Squadrons стартует 2 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Заявлена поддержка кросс-плея. Кроме того, обещают VR-режим на PC и PS4.
Лучшие комментарии
Самый главный вопрос — где B-wing у Повстанцев? Давно мечтал увидеть игру по ЗВ с нормальной реализацией этого истребителя, а, что в играх, что в фильмах его постоянно игнорируют. X-wing'и уже порядком надоели (в новой трилогии про Мэри Сью у Повстанцев кроме них не было ничего).
Также почему кораблей и их видов в игре так мало, да и те взяты самые банальные? В общем, сразу заметно, что игру делали за очень короткий срок, взяв ассеты из Battlefront 2 и добавив вид из кабины вместо 3-го лица, прям типичная EA.
Но зато добавили во все щели женщин, женщин-командиров, женщин-негров, женщин-азиатов, просто азиатов. Да-да, пересматривал недавно все шесть частей и Изгоя, уж действительно пилоты там были именно такие, не соврали (не классические мужики с усами, нет, что вы). От бабы-командира у Империи, я и вовсе упал под стол от смеха. И проблема тут не в надоевшем феминизме, а в том, что это не соответствует духу ЗВ. В тех же приквелах (и особенно в мультсериале Война Клонов) были отличные, хорошо прописанные женские персонажи, такие как девушки джедаи и одна ситх (Шаак Ти, Асока Тано, Эйла Секура, Луминара Ундули, Ассаж Вентресс) — у них были запоминающиеся образы, за их развитием было интересно следить. А в случае ЕА и Дисней в ЗВ добавляются непримечательные и раздражающие пустышки только ради того, чтобы были.
Выглядит интересно.
Возможноскорее всего даже попробую поиграть. Но черт побери, как же мне не хватает полноценного ремейка TIE fighter'а.Ну вот мне не бросается и не вызывает. Так что доктору виднее.
А роли непримечательных и раздражающих пустышек это привилегия мужчин, что ли? :)
Как эти две вещи вообще связаны???
Это действительно самый главный вопрос, вот прям всё остальное уже порешено и не вызывает вопросов)))
Ага, банально взяты одни из самых известных космических летательных аппаратов в истории развлекательной индустрии. Надо было делать игру по ЗВ без иксвингов и тайфайтеров, было бы генмально, почти как забытые сражения Второй Мировой…
Это ж самое главное в аркадном космосиме, баба командир на мостике, так на геймплей влияет, что сразу видно, игра сжв-помойка. Давайте ныть, создавать петиции, создавать негативный фон вокруг потенциально хорошей ЗВ- игры, чтоб она провалилась. Это ж поменяет отношение западных разрабов к левым взглядам в видеоиграх, ага…