
Кучка пикселей в Command & Conquer прошла 25 лет эволюции от вертолёта до НЛО (и обратно в вертолёт (и обратно в НЛО))
За маленькой кучкой пикселей в Command & Conquer скрывается занятная история, которая тянулась десятки лет. Казалось бы, ремастер поставил всё на свои места, но фанаты не захотели расставаться с соблазнительным вымыслом, с которым они жили долгие годы.
Как пишет Eurogamer, в третьей миссии за GDI можно обнаружить подозрительное транспортное средство на скале к западу от стартовой локации. Этот же тайл иногда попадается и в других местах. В 1995 году графика не позволяла рассмотреть находку в деталях, поэтому фанаты принялись строить теории.
Одна из популярных версий гласила, что неизвестный транспорт — то ли разбившийся, то ли приземлившийся инопланетный корабль. Дескать, он принадлежит скринам — пришельцам, которые, вероятно, заразили Землю тиберием. Эта раса становится активной участницей конфликта в Command & Conquer 3.
Теория подкреплялась в порте Command & Conquer для Nintendo 64. Там применяется трёхмерная графика, поэтому можно разглядеть загадочный корабль в подробностях. И на Nintendo 64 это действительно судно непонятного происхождения!
К сожалению, реальность оказалась не такой захватывающей. Правду о кучке пикселей рассказала в 2007 году студия Petroglyph — её основали выходцы из Westwood Studios, работавшие над первой C&C. Оказывается, НЛО вовсе не НЛО, а обломок корпуса от вертолёта (или скорее воздушного штурмового корабля Orca, но Petroglyph писала именно слово «вертолёт»). Такая задумка была у художника, который рисовал клетку.
Как предполагают ветераны Westwood, на Nintendo 64 обломок вертолёта превратился в НЛО потому, что с этой версией помогали сторонние специалисты. Художник-аутсорсер, занимавшийся картами в C&C для N64, сотворил эту модель, отталкиваясь от своих представлений о том, что изображено в кучке пикселей. По каким-то причинам с разработчиками оригинала он не проконсультировался.
Посмотреть на то, как на самом деле должен был выглядеть тайл с вертолётом-НЛО, можно спустя 25 лет после релиза изначальной игры — в Command & Conquer Remastered Collection. Производство изображений для переиздания плотно контролировала Petroglyph, поэтому обломки наконец перестали походить на НЛО.
Думали, история на этом закончится? А вот и нет! Неугомонные фанаты выпустили мод UFO Tile — он превращает вертолёт обратно в НЛО. По словам создателя модификации, это своеобразный памятник «глупой, но славной дезинформации».
Лучшие комментарии





памятник «глупой, но славной дезинформации».
Мы всю жизнь живём во лжи




Но по виду всё равно не понять что.
Да нет, сразу понятно что это Орка-Истребитель(VTOL за GDI):

cnc.fandom.com/wiki/Orca_aircraft

А смысла нет никакого в этой отсылке, в этой вселенной пришельцы имеют сюжетное значение, это только собьет игрока с толку

перестали походить на НЛОНо по виду всё равно не понять что.