9 июня 2020 9.06.20 30 10K

Большая утечка о Rainbow Six Siege: боец из Splinter Cell, изменения на «Шале», элитный Тачанка…

На YouTube-канале Gamer Felonies появилась «экранка» с демонстрацией свежего контента для Rainbow Six Siege. Включайте ролик на свой страх и риск — он снят в отвратительном качестве и травмирует слух раздражающей музыкой.

Страдать необязательно — пользователь Reddit под ником PapaCapinya собрал все крупицы сведений в одной заметке, а мы перевели основные подробности для вас.

 

Новый оперативник атаки (третий сезон) — Scout

  • Это почти наверняка персонаж Splinter Cell — его подразделение именуется ECH (сокращение от «Эшелон»).
  • Основное оружие — MP7 или SC3000 (да, как у Сэма Фишера!).
  • Гаджет — пистолет (похоже, 5.7 USG), стреляющий камерами. По словам проверенного инсайдера Kormora, камеры просверливают стены.
Ранее на Reddit предполагали, что это Buck в элитной форме, но теперь в ходу другая версия — так выглядит Scout.
Ранее на Reddit предполагали, что это Buck в элитной форме, но теперь в ходу другая версия — так выглядит Scout.

Новая защитница (четвёртый сезон) — таиландка Aruni

  • Основное оружие — полуавтоматическая винтовка Mk 14 EBR или пистолет-пулемёт P10 RONI.
  • Пистолет похож на PRB92 из арсенала Capitão.
  • Основное умение Aruni — лазерное укрепление: у героини есть четыре заряда, которые устанавливаются на окна, двери и, кажется, люки. Что они делают — непонятно (возможно, лазеры наносят урон бойцам).
  • Есть пассивный навык «Турбоудар» — благодаря протезу вместо руки девушка пробивает большие дыры в неукреплённых поверхностях.
Aruni.
Aruni.

Изменения на переделанной карте «Шале»

  • И штурмовики, и защитники могут попасть на крышу.
  • В комнате с трофеями появилась лестница наверх.
  • Расширены спальня и комната с джакузи.
  • Столовая отделена разрушаемой стеной от коридора, ведущего в зал с трофеями.
  • Двойная дверь в главной комнате замурована, а возле лестницы добавили ещё одно окно.
  • Лестницы стали монолитными — щелей между ступенями нет.
  • Внешняя терраса над трофеями заменена новой комнатой — вероятно, туда ведёт новая лестница.
  • Бар расширили, а двойную дверь, соединявшую помещение с холлом, удалили.

Прочие новинки

  • Элитный скин на Tachanka с голым торсом.
  • На DMR 417 (Twitch и Lion) установлен прицел от M249.
  • Ещё один гаджет для разрушения укреплённых стен — пробивает круглое отверстие, в которое вряд ли удастся пролезть.
  • Oryx и Caveira могут устанавливать датчик приближения (сигнализацию).
  • Прибор ночного видения для Nøkk с зелёными окулярами — ещё одна отсылка к Splinter Cell?

Когда состоится презентация ближайшего, третьего сезона поддержки Siege, сказать трудно — обычно третий сезон анонсируют в конце лета, но не исключено, что из-за режима удалённой работы Ubisoft не укладывается в сроки.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.1
2 160 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

благодаря протезу вместо руки девушка пробивает большие дыры в неукреплённых поверхностях.

Вьетнамский флэшбэки по пятой батле.
Они специально делают сливы с таким плохим качеством? Комон 2020 год, а люди снимают в 144 п
Рили у каждого школьника камера в мильард раз лучше, это даже как-то несерьезно.
Вау, Юбисофт решилась на красивую оперативницу. Прогресс.
Ты часто в пролиге играешь или что? Нормальная карта.
Проглядел. Такого подвоха я не ожидал.
Есть пассивный навык «Турбоудар» — благодаря протезу вместо руки девушка пробивает большие дыры в неукреплённых поверхностях.

I never asked for this.
Я уверен, что такое качество и тряска без возможности нормально сфокусироваться сделаны специально.
ДМРка в защите? Возможность делать дырки в стене, когда с этой же целью ввели Орикса?
Можешь рассказать почему? Тут, в отличие от других карт, у защиты 3 неплохие (казалось бы) точки, верно?
Походу появится еще одна карта с которой деград отряд будет «случайно» выбрасывать в главное меню, если она попадется))) Будем надеяться юбики не обосруться с реворком для разнообразия.
ДМР в защите это не такая большая новость, как по мне. TCSG же по сути выполняет ту же функцию.

А дыры скорее всего не как от тушки орикса, а… ну что-то вроде выстрела с дробовика фростюхи или пары слагов.
Атакующие постоянно на улице, толком никак не обойти, пропилов нет, все какое-то маленькое, укрытий мало.
Гараж — винный.
Зачастую вся защита строится вокруг гаражной двери. Без бандиттрика удержать невозможно, в самом гараже спрятаться негде — только в винном и на складе, которые прекрасно простреливаются с лестницы, синего и гаражной двери.

Бар — игровая.
Играть от точки крайне сложно из-за малого размера и отсутствия укрытий — в игровой в принципе сесть негде, в баре только за стойкой. Защищать приходится от люка в библиотеке, которая тоже простреливается с трех сторон, и роумерами с кухни и второго этажа. Но если в игровую под дымами в уголок дефюзером нагадил Монтажник, то у защиты начинается суицидальная миссия с выпрыгиванием из окон.

Кухня — трофеи.
Тут уже проблемы атакующих. В трофеи ведет одно единственное окно, относительно бесполезный люк над головой, коннектор холл-кухня простреливается отовсюду. Как и двери с лестницы из подвала, со второго этажа, с окна около библиотеки, каморки у игровой, основным гаражом…

Спальня — офис.
Тут не знаю, никогда не любил эту точку. Односторонний балкон, туалет с одной дверью (есть стена пробиваемая, но её хорошо с вышки просматривать), Длинный балкон. Два окна. У меня какой-то бардак с этой точкой.
Читай также