4 июня 2020 4.06.20 28 5824

Утечка: переиздание Kingdoms of Amalur выходит 18 августа [подтверждено]

Дополнение от 19:43 МСК. THQ Nordic подтвердила, что собирается выпустить Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Со страницы в магазине Microsoft ничего не убирают, так что, возможно, игра действительно стартует 18 августа (хотя чуть ранее стояло 11 августа).

Дополнение от 21:24 МСК. Всё-таки скомканный анонс получается! В комментарии для Polygon THQ Nordic рассказала, что Re-Reckoning стартует в течение лета. «Да, это правда. Новость пока не должна была появляться, поэтому ситуацию можно описать как „ошибочка вышла“ с нашей стороны», — пишет представитель издательства.

На Amazon также стартовали предзаказы коллекционного издания с игрой, статуэткой (20.8 см в высоту), саундтреком, брелком и открытками. Стоимость — 109.99 доллара США.

Ценовая категория Re-Reckoning — 39.99 доллара. На Amazon в качестве даты релиза тоже указано 18 августа, а среди платформ заявлены PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Оригинальная новость. Иногда кажется, что THQ Nordic покупает франшизы, только чтобы покаламбурить с подзаголовком переиздания. Издательство уже продемонстрировало нам Deathinitive Edition, Warmastered, Re-Mars-tered и Rehydrated, а теперь готовится представить новое изобретение своего лингвистического отдела — Re-Reckoning.

Официального анонса ещё не было, но Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning обнаружили в магазине Microsoft. В переиздании обещают улучшенную графику, правки в геймплее (судя по всему, несущественные) и все дополнения в комплекте. Разработчиком выступает Kaiko Games — ранее она занималась Darksiders Warmastered Edition для всех платформ и Darksiders II Deathinitive Edition для Xbox One.

Напомним, что Kingdom of Amalur: Reckoning — громадная одиночная RPG со сложной судьбой. Мир игры создавали для MMO, однако девелоперов настигли серьёзные трудности — они переделали наработки под «сингл» и обанкротились вскоре после релиза.

Судя по странице в магазине Microsoft, релиз Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning состоится 18 августа. На Xbox One уже замечены достижения. Скорее всего, Re-Reckoning также заглянет на PC и PlayStation 4. Да и Switch со счетов можно пока не сбрасывать — официального анонса не было ведь!


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
811
3.8
499 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

правки в геймплее

Если обрежут MMO-хвосты, будет здорово
Да, из-за этих элементов как раз игра и наскучивала достаточно быстро, а так-то интересная игра, боевка мне нравилась.
А при загрузке сохранения что, запускать респаун локации или надо запомнить, кто был жив, а кто мертв? И либо будет костыль, который будет ломаться при загрузке игры, либо всё же надо хранить живых и мертвых мобов в текущей локации для загрузки, и в целом это будет все точно таким же костылем.

В геймдеве нет таких понятий, достаточно просто или легко. Есть определенные функции, внедрение которых потребует определенных трудозатрат, так же они могут повлечь за собой изменения других функций, взаимосвязанных, и не редко одно небольшое изменение может вылиться в существенную доработку, как снежный ком, особенно если эту доработку делать по нормальному, а не костылями сверху прикручивать.
Норм игра, помню как всех агитировал подписать петицию для локализации
stopgame.ru/blogs/topic/30043
распространял где только можно ее, много подписей собрала она) Увы ЕА студию прикрыла
Там всю игру надо переделывать. Сложно обрезать то, что является корнем самой игры.
THQ Nordic надо делать старые планы по Darksiders — 4 сингла и 1 кооператив, а не вот этими «переизданиями» заниматься. И по Биомутанту что-то давно нет новостей.
Это просто… (выражение крайнего восторга) *мем*

В своё время очень понравилась игра! Недавно пробовал играть и мыльные текстуры глаза порезали.
Существуют ещё люди которые верят слову «утечка»
Да, но тогда нужно тестировать баланс игры, так же для этого нужно где-то хранить, каких монстров вы уже убили, а каких нет, и при заходе на локацию осуществлять проверку. В общем, это не в 2 минуты сделать будет) и по сути, данное изменение будет лишь тогда, когда полностью будут переделывать логику игры, а это уже работа для ремейка, а не ремастера.
Про биомутант скоро расскажут.
Достаточно просто привязать респавн ко смене локации.
Игра мне зашла, нашел случайно, я тогда даже не знал, что она изначально как ММО базировалась, тот-то удивлялся, что она так похожа на онлайн проекты. Тогда очень не хватало кооператива, особенно при том, что вся игра прям кричит, что он там должен быть XD
Хорошо бы если бы был не ремастер, а полноценный ММО проект, но надеюсь хоть кооп будет
Кооператив надеюсь прикрутят
А я кстати не припомню, сохранения были в любой момент или только условно в «мирных зонах»? Просто если в любой — информация о мобах на уровне вокруг игрока уже хранится, и это можно ценой увеличения времени загрузки и размером сохранения решить (при этом качественных изменений в коде не будет если игра не деспавнит мобов дальше некоторого радиуса и то опять решаемо просто ценой ресурсов ПК без качественных изменений). А если только в «мирных зонах» — проблемы нету.
Плюсом кстати респавн при перезаходе проще, чем респавн мобов через N времени после убийства.
ИМХО конечно, но меня больше всего раздражал вездесущий ммо-шный респаун мобов. Мне кажется это вполне себе можно пофиксить
Не нужно ничего хранить, нужно просто не респаунить так часто и повсеместно. И да, хороший ремастер не должен быть 2-х минутным говном из той же самой игры с текстурами высокого разрешения (Да, мафия?)
Провальное переиздание провальной игры предвижу Я.
Читай также