Анонс Elite Dangerous: Odyssey — дополнения, которое позволит исследовать планеты с видом из глаз
Студия Frontier Developments не просто продолжает развивать космический симулятор Elite Dangerous, а наращивает масштабы добавок. Сегодня коллектив анонсировал Odyssey — самое амбициозное дополнение для игры.
В Odyssey вы сможете покинуть кабину космического корабля и исследовать поверхность планет на своих двоих. Авторы сулят тысячи уникальных небесных тел, где вы отыщете поселения, заставы и живописные пейзажи.
DLC предложит пользователям широкое разнообразие миссий — от дипломатии до торговли, от стелса до открытых столкновений. Обилие локаций, задач и NPC обеспечит «практически неограниченное количество контента».
Кроме того, в Odyssey можно будет участвовать в сражениях с видом от первого лица. В боях сойдутся командиры, наземная техника и космические суда.
Хотя вселенная «Элиты» — не самое гостеприимное место, игрокам всё-таки дадут возможность отдохнуть: по всей галактике будут разбросаны социальные зоны. В хабах разрешат планировать следующие вылазки, создавать альянсы, покупать и улучшать экипировку, а также сдавать корабль в ремонт.
Elite Dangerous: Odyssey выйдет в начале 2021 года на PlayStation 4, Xbox One и PC через Steam.
Лучшие комментарии
Тогда тоже пафосно обещали тучу контента, ввод езды по планетам, совместное управление кораблями, крутых инженеров что создадут уникальные штуки и многое другое. А по итогу — получили только тонну бесмысленного и унылого гринда и совершенно не работающие механики по типу того же совместного управления, которые даже не 5е колесо, а совершенно унылые бафчики циферок.
Выше там про СтарСитизен вспоминают «на релизе» (который будет, ага), но нет, при всем моем скепсисе про старситизен — обещают там совсем не это. Подход Фронтиров к планетам, контенту на них и их наполнению мы уже видели, это унылые сгенерированные шарики с разбросанными одинаковыми авонпостами где нет ничего интересного.
В моем виденье чтоб Элита снова засияла надо сообщество развивать и сетевой компонент. Лучшее, что пока было в игре — события сообщества по выдвижению силы игроков. Вот когда люди массово объединялись копая золото во славу нашего диктатора — творилась настоящая магия. При всей скудности контента игра реально ощущалась живой. Но вот прошло 3-4 года, в игре все еще супер кривой сетевой код, что не позволяет даже нормально 10 человек в сесии собрать без вылетов или банально передать другу денег — зато можно будет по унылым шарикам не кататься бесмысленно, а ходить
Юхуу!
А вообще, интересно, насколько велик порог вхождения в эту, во всех смыслах слова, вселенную. Просто, часто слышал какие-то совершенно дикие истории об онлайн-составляющих именно в таких вот космосимах. Выглядит все это дело очень занимательно, но сложно одновременно.
Тут скорее вопрос личных ожиданий. Я, когда ворвался в элитку, ожидал аналога сетевого фрилансера или иксов, да еще чтобы ААА и всего да побольше (с разумными поправками на мои познания об игре). Спустя сотенку часов попустило и также появился негативный осадочек.
А вот после горизонтов как раз наоборот: ожидания от игры совсем другие. Я помнил что элитка — это способ медитативно скрасить вечер эксплорингом с механиками гринда по желанию. Захотел этого, заплатил за это — это и получил. До сих пор установлена и пару раз в месяц захожу полистать события, да полетать по не посещенным местам под предлогом ленивого гринда.
До «раннего 21го» еще долго — посмотрим что покажут и стоит ли это очередного фулпрайса.
Что по дополнению — мне бы хватило просто на своих двоих по хабам прогуляться, а тут такое. Жду с нетерпением
Честно, после ввода holo me мне казалось, что «ноги» были вопросом времени. Не ради же портрета в интерфейсе же его делать