Действие приключенческой игры Cloudpunk происходит в чарующем киберпанковом городе Нивалис. Теперь рассматривать ночные пейзажи мегаполиса стало проще — студия Ion Lands объявила о выпуске патча, который добавил в игру новые режимы камеры.
Свежая версия Cloudpunk позволяет переключаться между двумя ракурсами:
- От третьего лица — для включения нажмите X (по умолчанию). Камера управляется правым стиком или мышью. Если идти вперёд, персонаж направится туда, куда смотрит камера. Вид можно приближать и отдалять колёсиком мыши.
- От первого лица — приближайте камеру до тех пор, пока главная героиня не исчезнет. Можно крутить камерой с помощью мыши или правого стика.
Среди прочих улучшений:
- Доработанная камера во время полётов — теперь ею можно свободно управлять. Есть одно техническое ограничение — в режиме свободной камеры нельзя поднимать или опускать машину. (В будущем авторы планируют ввести в игру вид из кабины.)
- Функция управления автомобилем с помощью мыши. Разработчики уточняют: физика машины останется прежней — быстрее поворачивать не выйдет.
- Возможность переназначать кнопки на геймпаде.
- На улицах Нивалиса появились роботы-уборщики. Они тщетно пытаются вытереть лужи под нескончаемым дождём.
- Мелкие исправления.
Ion Lands уже приступила к работе над новыми возможностями и историями, которые станут доступны в долгосрочной перспективе.
Напомним, что Cloudpunk получила от нас «Изумительно». Кирилл Волошин остался в восторге от дизайна Нивалиса, синтвейв-музыки и эмоциональной истории. Главный недостаток приключения — простенький геймплей: по сути, игрокам предлагают расслабляющий симулятор полётов по городу, залитому дождём и неоном.
Лучшие комментарии
Вид от первого лица?
Управление автомобилем с помощью мыши?
Возможность переназначать кнопки?
Роботы-уборщики?
Или всё же прочие мелкие исправления?
Мне вот просто интересно.
Игра в лучшем случае проходняк.
Во-вторых, если у игры есть очевидная проблема в репетативности и однообразии геймплея, то очевидно заниматься надо в первую очередь этим, раз уж вы решили поддерживать игру дальше.
Приведу аналогию: купил ты дорогой, красивый гиперкар, а внутренности у него, как у жигулей и производитель, вместо того, чтобы улучшить начинку, полирует внешний вид автомобиля.
Так и тут, обёртка у игры хорошая, графика в целом прикольная, но геймплей оставляет желать лучшего, ему нужно больше разнообразных целей, миссий, механик.
Это не аргумент. Они решили поддерживать игру — пусть поддерживают, пускают силы на улучшение геймплея и кор-механик игры, пускай делают бесплатные расширения и всё в таком роде. Зачем тратить время на то, что и так работает? Игра могла обойтись и без FPP, но по какой-то причине его добавили
Но вообще, большая часть Immersive Sim'ов действительно опирается на вид от первого лица, чтобы прям погрузиться в этот мир с головой. Плюс, они состоят из разного рода записок, NPC и всяких таких вот вещей, которые действительно погружают тебя в игровой мир.
Таким образом, на самом деле, даже GTA V с добавлением вида от первого лица можно считать Immersive Sim'ом. Про TES я вообще молчу.