30 мая 2020 30.05.20 20 6482

Релиз Factorio состоится 14 августа — раньше запланированного, чтобы избежать столкновения с Cyberpunk 2077

Симулятор строительства фабрик Factorio от Wube Software — очень популярный завсегдатай раздела «Ранний доступ» в Steam, который торчит там с февраля 2016-го. В этом году игра всё же доберётся до релиза — причём из-за Cyberpunk 2077 сделает это раньше запланированного.

Финальная версия Factorio должна была выйти где-то 24 сентября. Однако в начале года CD Projekt RED перенесла Cyberpunk 2077 на 17 сентября. Wube посчитала, что польский блокбастер оттянет на себя огромную часть внимания геймерского сообщества — более мелкие игры рискуют остаться незамеченными.

Очевидных вариантов два: либо выйти до Cyberpunk 2077, либо сильно позже. Wube предпочла первое: теперь Factorio стартует на пять недель раньше — 14 августа.

Разработчики отмечают следующие причины, которые позволили ускорить релиз:

  • Уменьшение планов производства. Из-за различных событий Wube отменила новую кампанию для игры, перенесла улучшения жидкостей и отказалась от многих идей графического интерфейса.
  • Успешное следование расписанию. Не считая вышеназванного, работа укладывается в сроки. В планы принято закладывать погрешность на случай, если что-то пойдёт не так, но за последние полгода эти погрешности использовались реже обычного.
  • Чем быстрее, тем лучше. Wube считает, что в целом Factorio готова. Сотрудникам студии не терпится выпустить версию 1.0 и заняться новыми идеями.

Кроме того, Wube частично замораживает проект по народному переводу Factorio. Ранее игру переводили фанаты через специальную площадку Crowdin. Однако ради релиза финальной версии Wube нанимает профессиональную локализаторскую компанию Altagram. Она проведёт вычитку оригинального английского текста и фанатских переводов. При этом последнее слово останется за сообществом — Altagram выложит свои изменения обратно на Crowdin, где поклонники смогут проверить локализации перед тем, как они попадут в игру.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.7K
4.4
5 490 оценок
Моя оценка

Factorio

Платформы
PC | Mac | Linux | NSW
Жанры
Дата выхода
14 августа 2020
1.4K
4.5
893 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прикол в том, Киберпанк такого рода игра в которую будут играть ВСЕ. Даже те, кто был бы не против Factorio купить. И этой песочнице абсолютно не выгодно выходить в это время, т.к. попросту не будет покупателей. А когда ажиотаж на Киберпанк пройдёт, уже поздно будет, Factorio затеряется среди других мелких игр без напоминания о себе. А что может быть лучшей рекламой, чем релиз? Все основные продажи всегда приходились на релиз.
Захотелось написать развёрнутый коммент на рофл? Зачем? Какой в этом смысл?.. В этом нет смысла для меня, потому что я очевидно не преследовал никакой цели, кроме иронии. В этом нет смысла для окружающих, если они понимают, что это ирония. Так зачем? Себе разжевать сермяжную правду? Ну ок, ладно… О_о
Настало время Киберпанку нервничать и кусать локти.
Ответить серьезно и развернуто на рофляный комментарий — это еще более рофляно, чем оригинальный рофл.
Да чёрт возьми, откуда здесь набралось столько людей, которые на очевидные рофлы отвечают серьёзно?! Как это можно было воспринять серьёзно и ещё ответить развёрнуто? КАК?!
А людей, которые хотели бы играть и то, и другое, не существует?
Тут даже повода нет, игры такие же разные, как недавно вышедшие в один день Doom и Animal Crossing.
Вот только этим двум рекламы хватало, в том числе и кроссоверной, чтобы они друг другу не мешали. Киберпанк же своим фактом релиза затмит все прочие соседние релизы и заберёт у них часть внимания.

Переживать стоит только за своё время, ведь сразу много хороших игр не поиграешь, а хочется.
Где то плачет Titanfall 2 которого зажали меж двух крупных релизов.
CD Project Red стали на равных с рокстар. Я помню как в 2018 году все боялись выпускать свои игры одновременно или сильно рядом с RDR 2.
Кто вам сказал, что я это всерьёз воспринимаю? Мне просто захотелось написать развёрнутый комментарий. Так же, как и вам захотелось написать невероятно очевидный рофл.
Если вам это как-то поможет, я не мисскликнул, и это был ответ. Всё идёт по плану.
Мне сначала показалось, что этот комментарий не был ответом. Больше похоже, что Vortex мискликнул по кнопке «ответить». Хотя глядя на время написанию, я понимаю, что на миссклик это не похоже.
Я в рынке не сильно-то и хорошо разбираюсь, но потенциально насколько сильно воздействие Cyberpunk 2077 может быть на «финальную» версию Factorio будь их выход рядом друг с другом?
Обе игры абсолютно разные… Даже аудитории. Те кто обратил внимание на «First-Person RPG» врятле будут думать над взятием «Sandbox», не говоря уж о том что продукты в добавку разного ценового класса @_@
Напрашивается проблема вроде той что: «деление внимание между проектами, главных страниц магазинов, условный Steam».

Ладно, например один из пестрящих примеров:
Попытка визуализировать иллюстрацию текстом: [ Быдлофилд 1 <=|| Титанопад 2 ||=> Маркетинг Колды ].
Все игры одного жанра, одного и того же ценового класса. Но камон — киберпанк и факторка?
А раньше так не было? Вспомните как еа перенесли драгон эйдж 3 из-за того, что ведьмак 3 выйдет в том же месяце, а ведь не они одни так сделали.
Дело не в этом, я не могу представить их конкурентами, впрочем вижу потдветждение собственной мысли от месье PROWINS05 — разве что он гораздо лаконичнее пометил её термином «реклама».
Напрашивается проблема вроде той что: «деление внимание между проектами, главных страниц магазинов, условный Steam».
Читай также