Релиз Factorio состоится 14 августа — раньше запланированного, чтобы избежать столкновения с Cyberpunk 2077
Симулятор строительства фабрик Factorio от Wube Software — очень популярный завсегдатай раздела «Ранний доступ» в Steam, который торчит там с февраля 2016-го. В этом году игра всё же доберётся до релиза — причём из-за Cyberpunk 2077 сделает это раньше запланированного.
Финальная версия Factorio должна была выйти где-то 24 сентября. Однако в начале года CD Projekt RED перенесла Cyberpunk 2077 на 17 сентября. Wube посчитала, что польский блокбастер оттянет на себя огромную часть внимания геймерского сообщества — более мелкие игры рискуют остаться незамеченными.
Очевидных вариантов два: либо выйти до Cyberpunk 2077, либо сильно позже. Wube предпочла первое: теперь Factorio стартует на пять недель раньше — 14 августа.
Разработчики отмечают следующие причины, которые позволили ускорить релиз:
- Уменьшение планов производства. Из-за различных событий Wube отменила новую кампанию для игры, перенесла улучшения жидкостей и отказалась от многих идей графического интерфейса.
- Успешное следование расписанию. Не считая вышеназванного, работа укладывается в сроки. В планы принято закладывать погрешность на случай, если что-то пойдёт не так, но за последние полгода эти погрешности использовались реже обычного.
- Чем быстрее, тем лучше. Wube считает, что в целом Factorio готова. Сотрудникам студии не терпится выпустить версию 1.0 и заняться новыми идеями.
Кроме того, Wube частично замораживает проект по народному переводу Factorio. Ранее игру переводили фанаты через специальную площадку Crowdin. Однако ради релиза финальной версии Wube нанимает профессиональную локализаторскую компанию Altagram. Она проведёт вычитку оригинального английского текста и фанатских переводов. При этом последнее слово останется за сообществом — Altagram выложит свои изменения обратно на Crowdin, где поклонники смогут проверить локализации перед тем, как они попадут в игру.
Лучшие комментарии
Вот только этим двум рекламы хватало, в том числе и кроссоверной, чтобы они друг другу не мешали. Киберпанк же своим фактом релиза затмит все прочие соседние релизы и заберёт у них часть внимания.
Переживать стоит только за своё время, ведь сразу много хороших игр не поиграешь, а хочется.
Обе игры абсолютно разные… Даже аудитории. Те кто обратил внимание на «First-Person RPG» врятле будут думать над взятием «Sandbox», не говоря уж о том что продукты в добавку разного ценового класса @_@
Напрашивается проблема вроде той что: «деление внимание между проектами, главных страниц магазинов, условный Steam».
Ладно, например один из пестрящих примеров:
Попытка визуализировать иллюстрацию текстом: [ Быдлофилд 1 <=|| Титанопад 2 ||=> Маркетинг Колды ].
Все игры одного жанра, одного и того же ценового класса. Но камон — киберпанк и факторка?