
Ретрошутер Project Warlock, автор которого начал разработку ещё в школе, выйдет на консолях в июне
Project Warlock — ещё один современный инди-шутер, стилизованный под классику 90-х. Спустя полтора года после PC-релиза игра взяла курс на консоли. Издательство Crunching Koalas и разработчик Buckshot Software огласили даты выхода боевика на приставках:
- PlayStation 4 — 9 июня,
- Nintendo Switch — 11 июня,
- Xbox One — 12 июня.
Версию для консоли Microsoft уже можно предзаказать за 9.99 доллара.
Главный герой Project Warlock — загадочный проповедник Колдун, вознамерившийся избавить мир от сил зла. На протяжении 60 миссий протагонисту придётся иметь дело с кровожадными демонами, нечестивыми чудовищами и смертоносными машинами. На локациях можно отыскать тайники с патронами, скрытые кнопки и секретные зоны.
В распоряжении Колдуна — 38 видов оружия, а также восемь заклинаний. И персонажа, и магию, и пушки можно развивать, подстраивая их под свой стиль игры.
Project Warlock создал молодой разработчик Якуб Цисло (Jakub Cisło). Любовь к шутерам из 90-х Якубу привил его отец. Четыре года назад, ещё в старших классах школы, Цисло решил сделать собственный ретробоевик и пришёл на Kickstarter с дебютным проектом — Exitium 3D. Автор хотел собрать 90 евро, которые были необходимы для выпуска игры в Steam Greenlight. Цисло получил 205 евро и, переименовав своё творение в Cataclysm 3D, в апреле 2017-го отправил его в Steam.
Greenlight вскоре прекратил существование, но умеренный успех шутера позволил Цисло нанять небольшую команду — художника, дизайнера уровней и саунд-дизайнера. Коллектив продолжил разработку игры (теперь уже под названием Project Warlock) и в итоге привлёк внимание издателя gaming company.
На компьютерах Project Warlock продаётся в Steam и GOG.com за 400 рублей. В сервисе Valve доступна демоверсия.
Лучшие комментарии






Рекомендую тогда поиграть в Red Lake. Отличный инди-шутер с хоррор атмосферой и открытым миром


Например прохождение чисто в ближнем бою. На харде или нормале это вполне реально. Но при этом босса-сфинкса на второй фазе топором не достать, так как он единственный полноценно летающий в игре. А босс-танк дамажит прикосновением, как в аркадных автоматах.
Или перк Soul Eater. После каждого убийства моба из него выпадает баночка с маной на два маны, но пропадает спустя секунды две. При этом её можно отодвинуть взрывом, или даже ударом топора, но прикол не в этом. Прикол в том что если ты находишься на уровень выше, ну, например использовал лифт — души проваливаются сквозь пол. А таких мест в игре полно.


Ты странный.



Гвозди от гвоздомёта наносят урон герою, а парные узи снижают точность оружия. Оба улучшения ПП, по сути, делают пушку хуже. Огнемёт поджигает героя. При этом на уровне, где ты поднимаешь огнемёт — есть имунные к огню враги, прям качественный геймдизайн.
Зачем в игре хаб? В нём нельзя выбрать уровень. Нельзя, повторюсь, можно только пойти в следующий.
Да, если рассматривать её как шутерок на 5 часов — конечно, с пивом пойдёт. Ну, если не обращаться внимание на то что это скучнейший тир, где балансом даже не пахнет, да и не тестилось почти ничего. Ну тогда я конечно не прав. Тогда весь этот вагон багов, тупых косяков и плохих геймдизайнерских идей пусть остаётся в игре, согласен.

Из-за подобных игр у людей и бывает ненависть к инди

Рецензии тоже просто великолепные:
«не покупайте! Полный шлак»
«На меня лаяли собаки и я умерла, 10 из 10»
«В период скидок купил, дабы убедиться, действительно ли всё так плохо.
Да, всё плохо. ВСЁ УЖАСНО.»
«Игра полное фуфло, не рекомендую к приобретению!»
Странно приводить настолько ЯВНО сырую и корявую игру как пример для подражания.
Не спорю, в Варлоке конечно же есть баги и недостатки гейм-дизайна. Как и в любой другой игре. Но она справляется со своей задачей, способна увлечь любителей ретро-шутанов на 5-6 часов. А больше от неё и не требовалось, она не претендует на звание новой классики, легенды игростроя и идеальной игры. Её один чувак пилил, ну камон. Зачем её было разбирать на винтики и изучать под лупой — всё ещё решительно непонятно. А «нравится — не нравится» это вещи чисто субъективные. И если она тебе не понравилась, стоит ли разбрасываться такими громкими словами, что «из-за подобных игр у людей и бывает ненависть к инди»? Причём в том же комментарии ты говоришь, что у игры довольно высокие оценки. Так где же ненависть, если высокие оценки? Ненависть только у тебя. Хотя, какую логику я пытаюсь искать в твоих словах…
Ты же странный.

Ты странный.