22 мая 2020 22.05.20 18 4136

Ретрошутер Project Warlock, автор которого начал разработку ещё в школе, выйдет на консолях в июне

Project Warlock — ещё один современный инди-шутер, стилизованный под классику 90-х. Спустя полтора года после PC-релиза игра взяла курс на консоли. Издательство Crunching Koalas и разработчик Buckshot Software огласили даты выхода боевика на приставках:

  • PlayStation 4 — 9 июня,
  • Nintendo Switch — 11 июня,
  • Xbox One — 12 июня.

Версию для консоли Microsoft уже можно предзаказать за 9.99 доллара.

Главный герой Project Warlock — загадочный проповедник Колдун, вознамерившийся избавить мир от сил зла. На протяжении 60 миссий протагонисту придётся иметь дело с кровожадными демонами, нечестивыми чудовищами и смертоносными машинами. На локациях можно отыскать тайники с патронами, скрытые кнопки и секретные зоны.

В распоряжении Колдуна — 38 видов оружия, а также восемь заклинаний. И персонажа, и магию, и пушки можно развивать, подстраивая их под свой стиль игры.

 

Project Warlock создал молодой разработчик Якуб Цисло (Jakub Cisło). Любовь к шутерам из 90-х Якубу привил его отец. Четыре года назад, ещё в старших классах школы, Цисло решил сделать собственный ретробоевик и пришёл на Kickstarter с дебютным проектом — Exitium 3D. Автор хотел собрать 90 евро, которые были необходимы для выпуска игры в Steam Greenlight. Цисло получил 205 евро и, переименовав своё творение в Cataclysm 3D, в апреле 2017-го отправил его в Steam.

Greenlight вскоре прекратил существование, но умеренный успех шутера позволил Цисло нанять небольшую команду — художника, дизайнера уровней и саунд-дизайнера. Коллектив продолжил разработку игры (теперь уже под названием Project Warlock) и в итоге привлёк внимание издателя gaming company.

На компьютерах Project Warlock продаётся в Steam и GOG.com за 400 рублей. В сервисе Valve доступна демоверсия.


Поддержи Стопгейм!

Project Warlock

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
18 октября 2018
67
3.6
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Настолько отвратительная игра, что Вы прошли её аж 6 раз?
Плохая игра может быть скучной, может быть забагованной, но предъявлять претензии, что она не такая как ты хотел или ты привык — это просто какая-то дичь.
Вау, выглядит очень стильно.
Выглядит как помесь еретик и блад
А парень могет! Это же сколько надо терпения и желания, чтобы в одиночку сделать неплохую игру) молодец!
То есть, явно одностороняя прокачка, когда один из апгрейдов априори хуже или тот факты что ты можешь слить прокачку на дробовик, но тут тебе выпадает двустволка со своими более мощными свойствами пока очки ты потратил и не можешь перевыбрать — это норм? И тебе показались разнообразными враги которые бегают и стреляют, даже теми же снарядами и той же скоростью, ну и разве что иногда они могут поумирать пару раз стадиями без отличий, это разнообразие? А боссы которые вон первый обаладет реально разным набором характеристик, но потом тебе дают сфинкса который ПРОСТО СТРЕЛЯЕТ ОДИНАРНЫМ ПУЧКОМ, ДАЖЕ НЕ САМОНАВОДКОЙ, и ПРОСТО ЛЕТАЕТ на второй, после чего идет босс Танк который опять же просто стреляет в тебя обычным одним снарядом, а потом еще две-три стадии просто пытается давить — это крайне необычные и крутые противники? Нет даже паттернов особых то. Алсо вкачать оружие так чтоб оно убило босса за паруу секунд тоже типо баланс (посох со стаком). Я прощу прощенье но тот же Танк банальный на локации где роботы разного сорта и мехи. Это просто тухло, лениво с точки зрения креатива, давать врагу много стадий в которых НИЧЕГО не меняется кроме визуала. А еще то что игра была поначалу с проблемами освещенья которую фиксили, и фишка с тем что половина прокачки скилов, просто дропы чего-то, хотя все равно патронов навалом, то что магия сдешняя требует чарджей, и ты ее едва дважды применишь (хотя ее свойства не такие разрушительные) + вроде как тебя позиционируют как героя что одновременно орудует магией со стволами, но переключатся ты нормально не можешь и ты либо стреляешь, либо колдуешь — тоже очень крутое решенье? Я не понимаю как можно обладать настолько низкими стандартами, учитывая что у нас рядом есть прекрасный, даже с лором и атмосферой, Даск, волшебный Амид Ивл, где действительно у врагов разные особенности и уязвимости под каждый биом и их разница не только в проджектайлах но и нюансах вроде отражения урона в тебя например, а часть могут бросатся проджектайлами которые ты можешь сбить, то есть взаимодействия с врагами тоже разные, не говоря уже про набор самих атак помимо просто шарика в лицо и просто бежать на тебя (тут даже бегущее враги отличаются), ну и Ион Фьюри существует еще где ни одно оружие не бесполезно, дизайн не просто тонны коробок, и нет странных решений аля никаких сейвов, можно только рипатся и уровень начинать заново что не хардкор, а просто глупость упасть куда-то, рипнуть ХП, на каком-то 57ом уровне и начать всю игру с томного, не раскачанного начала заново, причем тут нет режимов аля сделать нормальных врагов, но пройти без дурацкой системы сердец, и если ты сейчас скажешь что это челлендж, а я проклятый казуал — всегда прохожу все игры на максимально доступной сложности, и плохой геймдизайн не равно хардкору, это именно что глупость и неудобство. Даже в Етернале есть режим где есть ТОЛЬКО Ван Апы, а есть режим где можно спокойно умирать сколько влезет и ты идешь на ультракошмары всякие когда привык к игре, заучил все ее участки, причем не сбавляя оборотов в самый хвост кривой сложности, а тут выбирай либо детсад, либо за ошибку ты в принципе игру сольешь, что опять же, не очень хороший баланс, т.к. я например люблю когда сама игра посложнее в плане врагов, но я не подписывался на то чтоб меня убили на предпоследнем уровне и мне пришлось начинать с самого начала где все только разгоняется после той динамики что дальше происходит. Я бы мог пройтись по ретекстурным 72ум противниками каждому апгрейду, но мне лень и вспоминать тонну деталей откровенно Мусорной игры где кроме красивой стилистики спрайтов то и нет ничего (при этом локации однообразные, потому именно дизайн врагов да, но не самих уровней, а в конце еще и ретекстуры самих лок пойдут).
Ааа, ну то есть если это не ААА проект — то пусть будет недоработанным сырым куском кода? Действительно, ох уж это инди, его авторов надо прощать и не воспринимать всерьёз.
Рекомендую тогда поиграть в Red Lake. Отличный инди-шутер с хоррор атмосферой и открытым миром
Ребят, вы меня зря минусите. Я знаю о чём говорю. Я прошёл её шесть раз. На всех уровнях сложности. С огнестрелом, только с топором и магией, на хардкоре. Я знаю о чём говорю. В игре сломан абсолютно каждый аспект. Сюжет, звук, прокачка, ближний бой, оптимизация, магия, боссы, хаб, омажи к старым играм, убивающие ямы, уровни сложности. И трейлер лжёт, до сих пор лжёт, чтобы создать ложное впечатление крутости. В игре главный герой не говорит, как минимум, а в трейлере он сыплет фразами как Дюк Нюкем. Именно поэтому у нас не бывает хороших вещей
Именно. Это тот случай когда плохо настолько, что аж хорошо. Ты просто играешь — и не веришь, что можно пролюбить какой-нибудь новый аспект. И ищешь новые способы чтобы игра тебя сломала. И находишь их
Например прохождение чисто в ближнем бою. На харде или нормале это вполне реально. Но при этом босса-сфинкса на второй фазе топором не достать, так как он единственный полноценно летающий в игре. А босс-танк дамажит прикосновением, как в аркадных автоматах.
Или перк Soul Eater. После каждого убийства моба из него выпадает баночка с маной на два маны, но пропадает спустя секунды две. При этом её можно отодвинуть взрывом, или даже ударом топора, но прикол не в этом. Прикол в том что если ты находишься на уровень выше, ну, например использовал лифт — души проваливаются сквозь пол. А таких мест в игре полно.
На Nintendo Switch цена 1000р. Думаю только по скидке хорошей если только. Хотя ценителей это не остановит.
Эмм… проходил с полгода назад, вроде всё хорошо. Просадки FPS иногда присутствовали, да. А в целом ни одного критического бага не встретил. Прошёл с удовольствием. Большое количество разнообразных биомов и противников, куча оружия, всё неплохо бабахает, дух олдскула, все дела. Не пойму, откуда столько негатива.
А зачем проходить с одним топором игру, которая под это не заточена, а как раз заточена под использование большого количества разнообразных стволов и постоянную их смену? Очень странный подход. Где-то было заявлено, что её можно пройти именно так? Вроде нет. В чём тогда «сломанность» игры? Ты сознательно не используешь её главную механику и говоришь, что она не играбельна. Ты когда в седьмой раз будешь проходить, попробуй кнопки вообще не нажимать и мышью не вертеть. Вот это будет хардкор. При чём игра тебе абсолютно не понравилась, но прошёл ты её 6 (шесть!) раз просто для того, чтобы убедиться, что она тебе не понравилась. Так к чему я это всё? Ах, да…
Ты странный.
Ну это глюки, пофиксят может когда-нибудь. Босс его задамажил, всё, жизнь кончена, игра говно)))
В смысле? То есть когда предметы проваливаются под текстуры — это дикая претензия? То, что у единственного босса в игре, который тебя давит нету скрипта на собственно давление, а вместо этого он просто наносит урон даже если ты сам в него врезался — это дичь?
Игру с топором я проходил исключительно ради нахождения всех косяков игры. Потому что она продолжает удивлять. Потому что мне захотелось проверить — после всех тех идиотских моментов — может Якуб хотя бы топору и магии уделил внимание? Ок, селлинг поинт игры — не то что её можно пройти только с топором, ладно.
Гвозди от гвоздомёта наносят урон герою, а парные узи снижают точность оружия. Оба улучшения ПП, по сути, делают пушку хуже. Огнемёт поджигает героя. При этом на уровне, где ты поднимаешь огнемёт — есть имунные к огню враги, прям качественный геймдизайн.
Зачем в игре хаб? В нём нельзя выбрать уровень. Нельзя, повторюсь, можно только пойти в следующий.
Да, если рассматривать её как шутерок на 5 часов — конечно, с пивом пойдёт. Ну, если не обращаться внимание на то что это скучнейший тир, где балансом даже не пахнет, да и не тестилось почти ничего. Ну тогда я конечно не прав. Тогда весь этот вагон багов, тупых косяков и плохих геймдизайнерских идей пусть остаётся в игре, согласен.
Игра отвратительна до сих пор и трейлер лживый. Эта игра — образцово плохой шутер, достойный уже быть в Разборе Полётов чтобы Солодилов и Гальперов страдали. Трейлер врёт, ГГ молчалив в игре, в ней полно багов до сих пор, которые автор не правит, а занимается портированием, похоже. И что особенно обидно — у этой пародии на шутер — неплохие оценки
Из-за подобных игр у людей и бывает ненависть к инди
Ну и? Типа он идеальный, или что? Ладно, я поиграю, чтобы составить своё мнение. Но уже по трейлерам на странице в Стиме видно, что типичный инди-хоррор, каких тысячи, к тому же весь кривой и косой.
Рецензии тоже просто великолепные:
«не покупайте! Полный шлак»
«На меня лаяли собаки и я умерла, 10 из 10»
«В период скидок купил, дабы убедиться, действительно ли всё так плохо.
Да, всё плохо. ВСЁ УЖАСНО.»
«Игра полное фуфло, не рекомендую к приобретению!»
Странно приводить настолько ЯВНО сырую и корявую игру как пример для подражания.
Не спорю, в Варлоке конечно же есть баги и недостатки гейм-дизайна. Как и в любой другой игре. Но она справляется со своей задачей, способна увлечь любителей ретро-шутанов на 5-6 часов. А больше от неё и не требовалось, она не претендует на звание новой классики, легенды игростроя и идеальной игры. Её один чувак пилил, ну камон. Зачем её было разбирать на винтики и изучать под лупой — всё ещё решительно непонятно. А «нравится — не нравится» это вещи чисто субъективные. И если она тебе не понравилась, стоит ли разбрасываться такими громкими словами, что «из-за подобных игр у людей и бывает ненависть к инди»? Причём в том же комментарии ты говоришь, что у игры довольно высокие оценки. Так где же ненависть, если высокие оценки? Ненависть только у тебя. Хотя, какую логику я пытаюсь искать в твоих словах…
Ты же странный.
Эмм… так это и есть инди-шутерок на пять часов. Ни больше, ни меньше. Не знаю, почему уж у тебя возникла идея и такая потребность пройти десять раз эту игру и составить подробнейший анализ каждого пикселя, отыскать все баги и недочёты. Это не киберспортивная дисциплина, в которой всё должно быть отточено до идеала — тайминги, количество кадров в секунду, пинги, баланс и т.д. Зачем было так подробно его разбирать — не понятно. А, хотя я догадываюсь…
Ты странный.
Читай также