20 мая 2020 20.05.20 18 4351

Официально: изданием System Shock 3 займётся Tencent

На прошлой неделе по Сети прошёлся слух, будто изданием System Shock 3 займётся китайская корпорация Tencent. Ну что ж, теперь разработчики игры из OtherSide Entertainment подтвердили это официально:

Мы рады сообщить, что Tencent будет развивать франшизу System Shock.

Будучи небольшой инди-студией, нам было сложно заниматься проектом самостоятельно. Мы верим, что широкие возможности и опыт Tencent как ведущей игровой компании выведут франшизу на новый уровень.

По словам главы студии Nightdive Стивена Кика (Stephen Kick), права на франшизу по-прежнему принадлежат ей. Это значит, что Tencent причастна лишь к изданию третьей части.

Сама же Nightdive сейчас трудится над ремейком оригинальной System Shock.

Как утверждают инсайдерыSystem Shock 3 столкнулась с уймой производственных трудностей, в результате которых команду разработчиков почти полностью разогнали. Скорее всего, богатейшая Tencent станет спасительным кругом для игры Уоррена Спектора (Warren Spector).

Напомним, что у OtherSide есть и второе подразделение, известное по провальной Underworld Ascendant. Оно уже занимается новой игрой на движке Unreal Engine 4, которая обещает похвастать самобытным художественным стилем. Других подробностей пока нет.


Поддержи Стопгейм!

System Shock 3

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
156

Лучшие комментарии

Ну, что можно сказать?
Not great, not terrible.
Хотя лучше морально подготовиться.
Ну, сравнивать ЕА и Тенцент так просто, без контекста, не стоит.
EA это пусть довольно большая по меркам нашей индустрии, но всё же просто компания по производству игр, которая последнее время страдает фигней и гоняется за мимолетними трендами, вместо того чтобы сосредоточиться на создании качественного продукта.
Тенцент это необятный конгломерат, занимающийся соцсетями, инвестициями, технологиями, платежными системами и т.д., имеющий связи по всему миру, в том числе близкие с китайским правительством, и доли в бесчисленных компаниях.
Да, в каком-то смысле оба «тела» заинтересованы сугубо в прибыли. Но по крайней мере на моей памяти игры от компаний связанных с Тенцент не шибко выделялись на станционарном рынке в плане вытягивания денег, а вот ЕА… сами знаете. Рискну предположить что Тенцент заинтересована в мобильном рынке в Китае, вот там они действительно выжимают всё с очень поддатливых восточных геймеров, и получают больше прибыли чем когда либо смогли бы на Западе, а посему кроме инвестиций в виде прибирания студий к рукам особо не парятся.
Есть компании публичные(торгуются на бирже), есть частные. Для обеих типов получение прибыли это основа, в самом определении слова «бизнес» говорится о прибыли. Но между двумя этими типами есть огромная разница. Если упростить…

Частная компания
Расходы за 2018ый год были 100 рублей, доходы 200 рублей — хороший год.
Расходы за 2019ый год были 100 рублей, доходы 195 рублей — хороший год.
Расходы за 2020ый год были 100 рублей, доходы 170 рублей — хороший год.
Компания процветает, у сотрудников хорошие зарплаты, у владельцев яхты и виллы.

Публичная копания
Расходы за 2018ый год были 100 рублей, доходы 200 рублей — хороший год.
Расходы за 2019ый год были 100 рубдей, доходы 195 рублей — провальный год.
Расходы за 2020ый год были 100 рублей, доходы 170 рублей — провальный год.
В 2021ом компания умерла так как ушли инвесторы, акции упали в цене ниже плинтуса и внезапно почему то оказалось что нечем платить зарплаты, содержать офисы и так далее.

Публичной компании не достаточно просто получать прибыль, независимо от ее кол-ва, у такой компании каждый год она должна расти, хотя бы чуть чуть, привлекать новых инвесторов. Поэтому очень часто и получается что если компания частная то она балансирует, выстраивает базу фанатов, создает репутацию, если же компания публичная то мы имеем то что имеем — любыми способами увеличить прибыль, MVP стратегия и так далее. К сожалению мы выстроили такую странную систему в мире, цена акций важнее объективных показателей.
С учётом любви китайцев к донатам и гриндилкам — у меня аж юбисофтовские флешбеки начались…
Надеюсь ошибаться.
Ну не совсем. Tencent в основном выкупает студии и франшизы по простому принципу «мы делаем с вашей игрой всё что хотим в Китае, а взамен вы получаете бабло для поддержки игры по миру».
Ну в Deus Ex MD скворцы же смогли запихать платные праксисы. Было бы желание, а способ всегда найдется.
Как по мне, это отличная новость, по двум причинам:
1) Tencent не получает IP System Shock — мы ничего не теряем.
2) Даже если они выкупят OtherSide — Спектру ничего не стоить создать новую студию и забрать туда всех ключевых разработчиков.

Плюс многие пишут про лутбоксы, но вы мне хоть одну западную одиночную игру за издательством Tencent можете привести? И чтоб там были лутбоксы. Потому, что я искал и найти не смог.
(это не значит, что их нет, опять же только то, что я их не нашел)
Как своевременно вы решили активно вставлять цитаты из источника. Как раз, когда выбрали для этого красный цвет! Предлагаю не останавливаться на этом и в дальнейшем размещать их белым шрифтом на красном фоне.
Учитывая, что дела у студии были совсем плохи и, судя по всему, игра была близка к заморозке, я думаю что это хорошая новость. Сомневаюсь, что Tencent что-то сильно испортят в System Shock'е, а так игра могла бы отложиться на… кто знает, может ещё 20 лет, иммёрсив симы жанр не популярный и не слишком прибыльный.
Для тех кто в танке Tencent это как китайская версия EA.

Только вот EA хоть делает вид что им не наплевать а Tencent закатывает франшизы в могилы донатными станками и оставляет их в таком виде гнить.
А разве не любая компания заинтересованы в прибыли? Иначе бы они просто переставали существовать.
Но ведь это парадокс, прибыль не может вечно рости вверх.
Ну в каком то смысле да, но это только теоретически, на практике корпорации могут годами находится в цикле плохой год-хороший год, мой пример же когда корпорация умирает на 3ий год был тоже просто примером :)

Посмотри на акции Яблока, у них прибыль растет в общем то последние 30 лет, бывает падают акции, потом возвращаются, пару месяцев назад у них максимальная стоимость была. Да 30 лет это не вечность, но и не так уж и мало согласись, и еще не ясно сколько лет это будет продолжаться.

К тому же корпорации ведь тоже не сидят без дела, например несколько лет назад когда у Яблок продажи мобил чуть чуть просели и прибыль начала падать они во первых чуть чуть подняли цены, во вторых начали активнее развивать другие направления, так называемые сервисы.

С играми тоже самое, когда рынок насытился играми и аддонами появились мелкие ДЛЦ типо лошадиной брони, потом этого стало не достаточно и появились лутбоксы\микротранзакции, как оказалось один и тот же человек может казино считать идиотизмом и при этом радостно сливать сотни и тысячи в Ультимейт Тим на карточки со случайными игроками или новые текстурки для оружия в КС. Когда настанет эквилибриум и кол-во игроков не сможет поддерживать рост прибыли придумают что-то новое.

Я думаю со временем сетевые игры вернутся к хорошо забытому старому — абон. плата в том или ином виде, месячная или по сезонам каким то, а то как это так люди купили за 60 баксов игру и потом 1-2-3 года играть могут бесплатно, не порядок :) Сингловые игры тоже могут пойти по такому пути, да в 2020ом смешно звучит платить абон. плату за сингловую игру(хотя не так уж прямо и смешно честно говоря), но в 2000ом не менее смешно звучало бы платить за моды и текстуры оружия :) Т.е. я к тому что в игровой индустрии есть еще куда стремиться не один год, а там опять придумают что то. Да и смешно подобное звучит для тех кто играть начал в 90ых например и застал золотую эпоху игр, для тех кто родился в 2010+ и лет через 5 будет основной ЦА платить за текстуры это «вообще всегда так было».

Поэтому как я сказал в начале да, ты прав, это парадокс, но только в теории, на практике момент когда прибыль перестает увеличиваться придумывают новые способы или же одна корпорация умирает, на ее место приходит новая и цикл начинается с начала.
Я конечно знал что дела у них очень плохи, но что теперь за работу взялась китайская компания. Данная новость ещё сильнее меня опечалила…
Тенсент это как Дисней или Вивенди, ну или Сони
Хорошая новость. Главное, чтобы игра снова не ушла в производственный ад, как в прошлый раз. Надеюсь руководство учло ошибки.
Конечно любая компания заинтересована в прибыли, НО! Есть те компании и студии, для кого прибыль и получение прибыли любыми способами, во вред качеству и репутации, не являются первейшей задачей. Ведь некоторые умудряются балансировать на грани качество продукта и прибыли))
Не думаю, что в System Shock 3 игра, где будет донат, не тот формат.
Читай также