Вчера, 16 мая, Terraria исполнилось девять лет. В этот день игра получила заключительное контентное обновление Journey's End, которое привлекло в игру небывалое число геймеров.
По данным Steam Database, пиковый онлайн Terraria за последние 24 часа составил 489 886 человек, что стало новым личным рекордом игры. Для сравнения — прошлый рекорд был установлен в июне 2015 года, когда в детище Re-Logic одновременно играл 159 171 пользователь.
Если же верить Steam Charts, то Terraria взобралась на четвёртую строчку в списке 10 лучших игр в Steam по максимальному количеству игроков. Игра уступила PlayerUnknown’s Battlegrounds, Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2, зато оставила позади Fallout 4 и Grand Theft Auto V.
Напомним, что «Конец путешествия» включает в себя более тысячи предметов, новых противников, свежие мини-биомы, обновлённую систему генерации мира, бестиарий с описанием врагов и много чего ещё. Чтобы вы понимали масштаб апдейта — список изменений занимает целых 45 страниц!
Отдельно упомянем два новых уровня сложности: Master Mode и Journey Mode. Первый просто делает игру сложнее (насколько — предлагаем узнать самостоятельно!), а второй позволяет контролировать многие элементы — например, повелевать погодой и временем.
Кроме того, студия выпустила фанатский загрузчик модификаций tModLoader в качестве бесплатного DLC. В будущем разработчики обещают интегрировать его в «Мастерскую Steam».
Обновление пока доступно только на Windows — на консолях и мобильных устройствах, а также на Mac и Linux оно появится в обозримом будущем. О датах выхода авторы сообщат позже.
Лучшие комментарии
Хоть я и два раза игру купил, но всё равно не против был бы и заплатить за такую щедрость со стороны разработчиков
Не то что в моём любимом battlefield который изнасиловали всем составом EA и закапли в братской могиле с остальными невышедшими и забытыми проектами :(
Крайне рад за Территорию! Буду ждать новых хитов от разрабов
Вики террарии
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, в моих глазах они равны и все зависит от твоих предпочтений.
Мультиплеер там PVE, ПВП включить можно, но любого игрока не включившего его ты не убьешь.
Если вкратце: Не известно. С учетом того, что они почти 3 года портировали 1.3 на консоли, я бы не надеялся на ближайший срок.
Для полного фана советую разделиться на классы в начале игры. Вся информация о них есть на вики.
Вроде много чего крутого, вон, призывателя хлыстами апнули, но с другой стороны полностью убрали метателя, с которым можно было сделать много крутых фишек.
Вроде рейспрайтнули управляемые магические посохи, но они выполнены не в пиксельном стиле (Как и хлысты и атакаи нового босса). Еще чуть чуть и будут резать глаза.
Вроде оазис крутой добавили, а с другой стороны кроме него по факту добавили только подводные тунели, которые почти полностью пустые (А сколько контента можно было напихать)
Вроде бы добавили двух боссов и двух минибоссов, а с другой стороны заявили что не будут добавлять симметрично четвертого механического босса.
Буду пока щупать