«Это будет долгий процесс» — над перезагрузкой Anthem работают около 30 человек
Удастся ли Anthem восстать из пепла, обернувшись новой No Man's Sky? Ответ мы узнаем ещё не скоро. Об этом сообщил Кристиан Дейли (Christian Dailey) — новый руководитель перезагрузки игры, который ранее следил за выпуском обновлений и собирал отзывы сообщества.
Студия BioWare в Остине, ответственная за так называемую Anthem NEXT, или Anthem 2.0, довольна мала. Это значит, что разработка будет продвигаться относительно медленно. Зато скромные размеры коллектива позволят больше экспериментировать:
Инкубационная команда Anthem начинает проверять наши гипотезы дизайна. Инкубация — это термин, который мы используем внутри компании. По сути, он означает, что мы возвращаемся к экспериментам и прототипированию, чтобы улучшить области, в которых мы, полагаем, потерпели неудачу, и использовать всё, что вам уже нравится в Anthem. Мы — небольшая команда примерно из 30 человек, которая работает над тем, чтобы достичь наших первых ключевых целей. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы не спешить и вернуться к планированию. И маленькая команда даёт нам гибкость, которую не может позволить себе большая.
Как обещает Дейли, компания больше не будет отмалчиваться — ждите более-менее регулярных отчётов о ходе разработки, включая прямые трансляции и концепт-арты в социальных сетях.
Кроме того, авторы продолжат следить за обратной связью.
Читай также
Лучшие комментарии
P.S. Я играл в Anthem, у игры концептуальные проблемы, которые патчами, увы, не исправить. В таких случаях гораздо выгоднее не чинить старое, а создавать новое, то есть новую игру.
Поэтому по сравнению с многолетним простаиванием на уровне студента который с 12 ночи до утра делает семестровую, потому что все «старшие дизайнеры» и т.д. не могли созреть, даже 30 человек наверное смогут чего-то добиться.
P.S. Я просто реально не в курсе, если где-то писалось об этом, то хорошо бы узнать.
Эта та ЕА, которая так боялась тонн говна, что аж закрыла поддержку БФ5?
По моему это просто Биовары пытаются хотя каких то фанатов сохранить. 30 человек можно оторвать от основной работы над ДА4, и сделать вид что «мы, как бы раскаялись. Купите ДА4...»
Если это те же 30 человек, что входили в больший состав пинавших морковку, то наверное на воскрешение расчитывать не стоит.
Oasis1990Тогда конечно опрокинули игроков знатно. Хотя могли бы иметь хоть какую-то начальную аудиторию, которая бы в режиме сарафанного радио, теоретически, могла бы агитировать покупать переработанную версию.
Они же должны понимать, что репутацию проекта они и так уже прошляпили)
После релиза Diablo III команду поддержки и разработки урезали до нескольких человек, и спустя пару лет это только пошло игре на пользу.
Чем эти 30 человек и занимаются. Об этом в новости и написано