13 мая 2020 13.05.20 47 2526

СМИ: «Приключения капитана Блада» не вышли потому, что сисадмин удалил исходники игры

«Приключения капитана Блада» — российский экшен в духе God of War и «Корсаров», который «Акелла» начала разрабатывать в нулевых. Долгие годы игру катали по выставкам, где её осыпали всяческими наградами… До тех пор, пока она не пропала с радаров в 2010-м.

Наиболее вероятной причиной исчезновения считались судебные разбирательства отечественного издателя в лице с западным издателем — Playlogic.

Однако в действительно всё было не совсем так, пишет сайт Cyber.sports.ru со ссылкой на анонимного фрилансера, приложившего руку к «Капитану Бладу». По его словам, игра была полностью готова, однако выход решили отложить, поскольку издателю не удалось получить возрастной рейтинг:

Менеджеры из — уж не знаю кто — не смогли получить рейтинг на приставках. Вообще никакого: ни «18+», ничего — я уж не помню, какая там система рейтингов. [Игра] была жестокой, конечно, но блин, не сравнить с Manhunt. Короче, менеджеры — кто договаривался — были ###### [несмышлёные], похоже.
 

Позднее проект решили выпустить только на российском рынке, чтобы отбить хоть какие-то деньги. Но и тут всё оказалось не так просто — системный администратор удалил все исходные материалы с жёстких дисков, а на руках некоторых девелоперов остались лишь отдельные сборки игры:

Когда спохватились, что типа, давайте выпустим в России, хоть часть денег-то отобьём — выяснилось, что какой-то сисадмин тупо потёр все винты с исходниками, куда-то их приспособил. Ну а чего они валяются-то? Команда давно уже разошлась к тому моменту.

Так-то игра есть кое у кого из сотрудников, но непонятно, что, как и в каком комплекте. Вроде как и префинал есть, но ни материалов оттуда, ни саму игру, понятно, никто не использует во избежание...

Игру планировали выпустить на PC и Xbox 360. Версией же для PlayStation 3 не стали заниматься из-за финансовых ограничений — в разработку и без того вложили немалые деньги.

 

Поддержи Стопгейм!

Приключения капитана Блада

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
без даты
192

Лучшие комментарии

Люди делятся на два типа: кто еще не делает бэкапы, и кто уже делает бекапы.
А у Валвов стырили исходники Халф-лайф 2.
А у Сони стырили сюжетные ролики Ласт оф ас 2.
А так да, одни только русские косячат.
Раньше исходники не было принято хранить, потому что никогда не думали, что они ещё понадобятся. Не думали ни о переизданиях, ни о чём таком...

Просто какой-то дядя Вася сам решил их судьбу, а то харды, видите ли, без дела валяются и «никому не нужны». Это ещё как вопрос менталитета.

Так вопрос менталитета или нет? Ты уж определись.

Такой «дядя Вася» где угодно может оказаться. К тому же, откуда тебе известны подробности при которых жёсткие диски стёрли? Может сотрудник спросил начальство — «Можно?», и ему ответили «А валяй». И никто не задумался что там. Может считали что не нужно, может считали что копии есть.
Вариантов множество, но дело конечно в «менталитете».
Теперь плохих разрабов будут пугать сисадмином, который потрёт все их труды xD
Что-то вспомнилось, что Кулаков уже сотрудничал с Акеллой во время создания «Города потерянных кораблей», понятно у кого он научился терять исходники важных проектов на старых винтах
Походу

Но у тебя есть время начать медитировать и искать дзен, потому что в третий раз он тоже полетит
«Когда спохватились, что типа, давайте выпустим в России, хоть часть денег-то отобьём — выяснилось, что какой-то сисадмин тупо потёр все винты с исходниками, куда-то их приспособил. Ну а чего они валяются-то? Команда давно уже разошлась к тому моменту.»

Эта фраза характеризует 99% отечественного рынка, от исполнителей, так и тех кто разрабатывает проект.
Ещё один пример безолаберности Акеллы и её сотрудников.
Эх, а я в неё на игромире 2009 играл(((
Ты не настоящий айтишник, если у тебя есть бекапы
В свое время выглядела очень красиво, как улучшенная версия Головорезы: Корсары XIX века (вряд ли кто помнет эту игру), жаль что наша игровая индустрия скончалась (относительно сингл-плеер проектов).
Мы все через это проходили, друже…
Я хранил двадцать различных копий диплома на 4 компах, 3 флешках, а еще было несколько копий на облачных хранилищах, ну вот просто на всякий случай.
Даа, диплом — это магия xD
А главный герой этой игры тот еще борцуха.) У него, что не удар, то захват с последующим добиванием.)
эх, помню в 2006-7 годах читал игроманию и очень ждал эту игру
Это ещё фигня. Вот однажды моей подруге пришлось диплом переписывать из-за полетевшего диска. А тут -всего лишь какие-то исходники)
Ещё один проект погубленным совершенно кретинским менеджментом.
Не получили рейтинги, не додумались сразу запустить релиз в РФ и СНГ, пока мучались с западными издателями, а потом, наверняка, дали добро на зачистку хардов, подумав, что ничего никому уже не надо.

Печальная история, конечно.
Читай также