11 мая 2020 11.05.20 13 784

В первом большом обновлении для DOOM Eternal добавят усиленных демонов из миров других игроков

id Software поделилась подробностями о первом крупном обновлении для DOOM Eternal. В меню — новые возможности для одиночной кампании, улучшения в мультиплеере и расширение социальных функций на всех платформах.

В сюжетный режим введут усиленных демонов. Когда игрок умирает от лап демона, убийца становится мощнее и отправляется в мир другого игрока, чтобы сражаться снова. За уничтожение усиленного демона дают не только много здоровья и боеприпасов, но и бонусный опыт для боевого пропуска.

Кроме того, в обновлении доработают баланс одиночной кампании, а также расширят обучение, связанное с демонами, исправят вертикальный рывок из воды и настроят урон во время плавания в токсичной слизи.

В BATTLEMODE встроят дополнительные возможности античита Denuvo, изменения в обучении, индикаторы плохого соединения с Сетью, а также эшелоны для игроков, которые достигли максимального уровня, и экран со статистикой о смерти, чтобы пользователи могли получать больше важной информации в течение матча.

Наконец, геймерам позволят добавлять друзей через Bethesda.net.

Даты релиза у первого апдейта пока нет, но он должен выйти достаточно скоро. id напоминает, что в данный момент трудится ещё и над режимом вторжений для одиночной кампании, дополнениями из сезонного абонемента и бесплатными демонами и картами для BATTLEMODE.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.8K
4.4
1 698 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всегда найдётся азиат… ну вы знаете )
Лучше бы добавили новых мастер-уровней или аркадный режим, как в 2016 думе.
Эх, жаль что, скорее всего, подобный ап для демона будет единоразовым — я был бы не против новости о том, что в новом Думе появился демон, нафармивший кучу игроков и ставший неубиваемой машиной убийства.
Сорри, посоны: мародёр — из моего мира, походу))))))
Так это же система «немезис» получается. Только в онлайне.
именно проходя драйвовые аркадные уровни понял что могу и ультра-Найтмар одолеть
тут же нет интереса одни и те же уровни дротить из раза в раз
Ага, как бы было бы круто, если б они добавили аркадный режим, который из себя представляет мастер уровни, только только со счетчиками очков, медальками и общемировым скором на каждый уровень, как было в 2016 думе. Только чтоб без накрутчиков, а то прошел ты уровень, смотришь — 15лямов очков, ну вроде уже никак больше не набить, чекаешь скор — 76 лярда. Ищешь инфу в ютубе, а там какой-то кореец просто медальками др*чит каждого моба по минуте, затем прикидываешь, что эти 76лярдов он на уровне который ты прошел за 20 минут, часа 3 сидел. Этж тупо.
аркаду на ультре играл для себя задаваясь целью набить медаль палача, а для неё требуется быстрое убийство демонов(а убивать надо всех), быстрое прохождение и не получать урона
этого всего хватает для медальки палача, а скучный дроч на очочки с клонами, станами и остальными абузами только для «азиатов»
Весь этернал — аркадная игра с элементами платформера.
Вот и я про тоже. Надо чтоб система поощряла тебя за красивую игру, а не за дроч медалек на абузах всякой фигни.
Мб что-то типо счетчика стиля из ДМК, хотя хз.
А я все думал, где же эти бесы?
Хватает иногда одного мародера, чтобы почувствовать боль и тлен
Читай также