Frontier занялась RTS по Warhammer: Age of Sigmar и отложила новую эру Elite Dangerous
Frontier Developments раскрыла планы на ближайшее будущее. Расклад стандартный: есть хорошие новости и плохие.
Начнём с хорошей! Frontier объявила, что приобрела лицензию у Games Workshop и займётся стратегией в реальном времени по вселенной Warhammer: Age of Sigmar. Как пишет компания, Age of Sigmar — самая актуальная версия фэнтезийной ветви Warhammer, где фракции Порядка, Хаоса, Смерти и Разрушения сражаются за контроль над Владениями Смертных.
По условиям сделки Frontier может выпустить RTS в антураже Age of Sigmar на PC, консолях и стриминговых платформах. Ориентировочные сроки — с 1 июня 2022-го по 31 мая 2023-го.
А теперь плохие новости. Frontier отложила запуск крупного расширения для Elite Dangerous. Предполагалось, что оно стартует в конце 2020-го, но из-за сложностей с переходом на работу из дома релиз сдвинули на начало 2021-го. Зато планы на анонс не изменились: расширение хотят представить в ближайшие месяцы.
Разработчики не раскрывают подробностей о проекте и лишь называют его «следующей эрой» Elite Dangerous. Как говорит Frontier, это будет большой платный релиз, который очень сильно повлияет на геймплей «Элиты», понравится ветеранам игры и станет привлекательной точкой входа для новичков.
В отчёте для инвесторов Frontier также упоминает следующее:
- В период с 1 июня 2021-го по 31 мая 2022-го Frontier выпустит мультиплатформенную игру по очень крупной франшизе — подробности пока держат в тайне.
- В этот же год должна выйти игра про менеджмент «Формулы-1» — о ней мы уже слышали.
- До 31 мая 2021-го симулятор строительства парков развлечений Planet Coaster выйдет на семействах консолей PlayStation и Xbox.
- Frontier наращивает издательский бизнес. До 31 мая 2021-го компания выпустит две игры от сторонних студий, а до 31 мая 2022-го — ещё как минимум три. С 1 июня 2022-го Frontier собирается издавать по пять или шесть игр от внешних партнёров каждый финансовый год.
Лучшие комментарии
В какой таймлайн я попал?
Впрочем. а похрен. Отчаливаю.
Я не верю в способности фронтиров повторить реликов. Опять количество над качеством. Чертовы гв с их политикой и так сойдет.
Я в целом за то, чтобы сигмар отдать креативам. Или там Blackbird interactive.
Не знаю что выйдет в этот раз, но горение у фанатов явно будет.
Жалко. как концепт расы сигмара мне в целом нрава. Особо гномы-воздушные пираты.
Вот никогда такого не было, чтобы в беке юнит А убивал юнита Б, просто потому что писавшему захотелось пафосного аниме с минимумом логики, и вот опять.
Если делать сильно далеко от «канона», то придется воевать со харкорными фанатами о том почему юнит А убивает юнит Б так легко когда он его не должен вообще пробивать потому что сила меньше тафнеса в С раз. Если просто делать как они хотят цифровую версию настолки (в любой итерации), то наедут за то что нет ничего своего нового и «зачем играть в то что у меня уже есть и кубы настоящие, а не робот».
Вот поэтому и остается брать уже готовые серии и одевать их в новые костюмы (гири, тотал вары, л4д, стандартная РТС и т.д.) в этом нет ничего плохого само по себе, но это и причина почему вархаммер остается нишевым.