1 мая 2020 1.05.20 21 1191

Streets of Rage 4 для GOG не поддерживает сетевую игру, хотя стоит как Steam-версия

Вчера на PC и консолях вышел beat ’em up Streets of Rage 4. На компьютерах мордобой продаётся в Steam и GOG.com, но учтите, что версии для разных магазинов не идентичны — на площадке CD Projekt в игре нет онлайн-мультиплеера.

В Streets of Rage 4 реализованы кооператив и PvP. В Steam и на приставках можно рубиться как за одним устройством (лимит — четыре человека), так и в онлайн-режиме для двоих. Сообщение на странице товара в GOG гласит, что версия без DRM не поддерживает сетевой режим. При этом стоит развлечение столько же, сколько и в Steam, — 419 рублей с учётом скидки 10 % за раннюю покупку.

Судя по всему, уповать на спасительный патч не приходится — в «Твиттере» студия-разработчик Lizardcube заявила, что «GOG-версия игры не будет поддерживать онлайн-элементы».

Почему в сервисе CD Projekt доступны не все режимы Streets of Rage 4, не уточняется. Вероятно, это связано с отсутствием упомянутой выше DRM-защиты.

Если вы ещё не надумали купить Streets of Rage 4, дождитесь наших рецензий — в ближайшие дни на сайте будут опубликованы и видео, и текст. А пока можете ознакомиться с суждениями западных критиков.


Поддержи Стопгейм!

Streets of Rage 4

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2020
594
4.2
395 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как же я проорал с рецензии на котаку, где автор пишет, что «для меня было странным открытием, что не все герои могут бегать!». ДА НУ! СЕРЬЁЗНО?! Тебе дают 17-ть персонажей из разных частей, что бы ты мог играть кем ТЫ захочешь, причём сделали так, что бы все они смотрелись аутентично играм, из которых пришли. Бег ввели только во второй, и персонажи из второй части могут (! ВНЕЗАПНО!) бегать. Как же у журналюшек пригорает, когда выходит игра ориентированная на олдов, и они просто не в состоянии выкупить происходящее в игре. Другой, жаловался на то, что врезки с историей очень короткие и неозвучены. АЛЛО! КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ ДОМА?! ТАК.БЫЛО.ВСЕГДА. И именно это, журналки и ставят в вину игре. «Слишком цепляется за прошлое». Ещё раз: это игра для олдов. Ах, вы хотели что-то нового, ну тогда можете взглянуть на трейлер новых боевых жаб: возможно, я передёргиваю, но мне кажется этой зумерской ссанине они поставят минимум 9-ку. Ну а самое классное, это комментарии под этими статьями. Люди БУКВАЛЬНО пишут следующее: -«Скипнул статью, оформил предзаказ, и смотрю комментарии. Эта игра именно то, что мя искал». Такие комменты практически на всех псевдоигровых ресурсах, навроде котка. Боже, я даже и не знал, что возможен настолько высокий уровень непрофессионализма! С таким уровнем — только в главреды!
Скорее игра просто использует какой-нидь Steamworks и без стимовского DRM не работает.
Почему в сервисе CD Projekt доступны не все режимы Streets of Rage 4, не уточняется. Вероятно, это связано с отсутствием упомянутой выше DRM-защиты.

Вот только другим играм с сетевым режимом это не мешает в GOG.
значит издатели так захотели
Ах, вы хотели что-то нового, ну тогда можете взглянуть на трейлер новых боевых жаб: возможно, я передёргиваю, но мне кажется этой зумерской ссанине они поставят минимум 9-ку.

Нет, работает.
Например Absolver.
Стимовская DRM вообще не причём, в Steam это не обязательное условие, а дополнительная опция.
Прочитал рецензию котаку, ни слова об этом нет. И в недостатках это не указано. Автор в восторге от всего и наоборот пишет следующее:
These characters with movesets that date as far back to 1991 still snap into place perfectly in this game and don’t miss a beat.

???
Для того и существуют десятки рецензий. Одним читателям интересно, на сколько хватит игры при прохождении на изи, потому что мало времени и они все проходят на изи. Другие заинтересованы в харде и могут найти автора, проходившего на харде. Когда автор проходит игры так же, как желаешь или привык ты, это не «объективность» (которой в рецензиях не существует, к слову), это просто автор проходит игры так же, как желаешь и привык ты.
Сегодня с другом играли через Xbox Game Pass. Всё отлично работает.
Это вообще тут не причём.
Valve предоставляют API, а ты его куда хочешь прикручивай.
И если ты не понял меня, то конкретно Absolver работает через Steamworks, что купленный в Steam, что в GOG.
а тут у ребят свой Guard Crush Engine.

Пропустил твои слова, пошёл искать движок.
Но как уже написал, судя по другим играм, стимовские сервисы можно заюзать и продавая в другом магазине. По крайней сервис для сетевой игры.
Сохранения у игр загружаются в облака своих сервисов-магазинов.
С таким уровнем — только в главреды!
Кунгуров, неси ответочку!)
В оригинале вообще среднего не было: только изи и хардкор. И на изи игра за 3 часа вовсе не пробегалась. Так что то, что римейк урезан, оспорить сложно.
И да, я его всё равно считаю халтурой, несмотря на вложенные в него силы и хорошую картинку, там просто атмосфера и рядом не валялась из оригинала, хотя в том же римейке 2-й части, несмотря на явную халтуру с урезанными цепочками событий, атмосфера БЫЛА.
По теме, судя по всему SoR4/BK4 один из случаев, когда умудрились не просрать полимеры. Что с графикой, которая не смотрится отвратно, что с персонажами.
годное продолжения легиндарной серии сеги
значит издатели так захотели

Самое вероятное.
Тык Absolver в Unreal Engine 4 сделан, а тут у ребят свой Guard Crush Engine. Вполне вероятно что неткод заточен под Steamworks и переписывать для небольшой доли GOGогвских копий затратно/долго, особенно ради одной фичи игры
У нас такой же непрофессионализм отмечался в обзорах на RE3:R. Каждый жаловался на то что пробежал игру за котроткое время НА СТАНДАРТЕ или ИЗИ, а так же говорили о малой реиграбельности что было абсолютно не правдой…
Такая вот сейчас игровая «журналистика», никакой объективщины сплошной субьектив. Ты выбрал сам средний уровень пробежал за 4 часа и выдаешь это за обьективное мнение, я же выбрал «хардкор» и прошел за 10-11 часов, окрыл несколько уровней сложности и внутриигровой магазин с плюшками что повысил реиграбелтность в РАЗЫ, но журналисты пробежавшие игру за 3.5 часа поче му то умалчивали о таких важных вещах. Так и с SoR4.
В случае с RE3 90% наших рецензентов просто выкатили халтурные рецензии на основании одного прохождения ТОЛЬКО на среднем уровне сложности.
При том указав на скоротечность и малую реиграбельность, хотя именно средняя сложность и сформировала такое ошибочное мнение, на более высоком уровне сложности увеличивается время прохождения игры, а так же открываются дополнительные режимы которые просто не открываются на средей сложности, что напрямую влияет на реиграбельность. Рецензия по просту получается не полная и мягко говоря не правдивая.
Тем более было обидно что такая же рецензия была и от Василия… уж он то должен понимать что по прохождению на среднем RE нельзя оценить в полной мере.
Читай также