30 апреля 2020 30.04.20 25 1053

Старинные рэп-батлы и поселение как центр сюжета — что ещё мы увидим в Assassin’s Creed Valhalla

Вместе с премьерой дебютного трейлера Assassin’s Creed Valhalla несколько западных сайтов опубликовали дополнительные подробности об игре, основанные на интервью с разработчиками. Как обычно, мы собрали самые интересные сведения в одном списке.

  • Бо́льшая часть сюжетной кампании пройдёт в Англии, однако игра начнётся в Норвегии. Ubisoft также обещает «несколько неожиданных областей».
  • Игровая Англия охватит четыре королевства: Уэссекс, Нортумбрию, Восточную Англию и Мерсию. Вы сможете посетить три крупных города: Лондон, Уинчестер и Йорвик, ныне известный как Йорк.
  • Каждый элемент снаряжения уникален. При желании с начальной экипировкой можно пройти всю игру. В бою решает не столько уровень персонажа, сколько его способности.
  • Новые способности прокачиваются через систему, схожую по механике с древом навыков.
  • Сражения разработчики описывают словами «брутальные», «смачные» и «тяжеловесные».
  • Авторы стараются сделать противников как можно более разнообразными.
  • Корабли нужны для быстрого перемещения и отступления при осаде прибрежных крепостей — стрелять они не могут. В команду драккара входят воины, которых можно настраивать.
  • Помимо набегов будут штурмы, где вам придётся нападать на большие укрепления.
  • В сюжете примет участие Лейла Хассан из Assassin's Creed: Origins и Assassin's Creed: Odyssey.
  • Повествование строится вокруг вашего поселения — большинство важных сюжетных линий начинаются и заканчиваются именно там. Кроме того, в деревушке будут происходить разные события — например, свадьбы, которые укрепляют связь между кланами.
  • Со временем поселение преобразуется. Так, на него повлияют ваши решения. Также по мере прохождения вы сможете строить новые здания, включая казармы, кузницу и тату-мастерскую.
  • Антагонист Альфред Великий будет сложным, неоднозначным персонажем. То же касается и самих викингов — девелоперы не хотят изображать их ни героями, ни злодеями.
  • Мифология станет важной частью игры. «Боги были частью повседневной жизни викингов. Считалось, что они бродят по земле, участвуя в боях, — это было частью духовной жизни викингов. И именно так мы относимся к этому в игре, что соответствует верованиям и практикам того времени», — объясняет ведущий продюсер Жюльен Лаферрьер (Julien Laferrière).
  • Ворон станет вашим компаньоном со своими способностями. Игрок будет меньше полагаться на интерфейс, больше изучая мир своими глазами.
  • Среди дополнительных занятий — охота, питейные соревнования, игра в кости, рыбалка и… рэп-батлы! Ну, почти: речь о флайтинге — старинном поэтическом обмене оскорблениями.

Игровой процесс экшена покажут 7 мая в рамках шоу Inside Xbox. Там же Microsoft презентует геймплей и других игр от сторонних студий для Xbox Series X.

Assassin’s Creed Valhalla стартует в конце 2020 года на PC, Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Stadia. Благодаря функции умной доставки для обеих консолей Microsoft достаточно купить одну копию игры, которая будет запускать нужную версию в зависимости от поколения Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
937 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«При желании с начальной экипировкой можно пройти всю игру. В бою решает не столько уровень персонажа, сколько его способности.» Воооот, уже интересно.
Кстати о «батлах».
Еврей и Викинг.
В жарком споре.
Сошлись на том.
Что сила в Торе.
А она будет с уклоном на RPG. И для меня это плюс )
Да скорее всего дадут просто возможность прокачивать оружие под уровень персонажа. Я что-то сильно сомневаюсь, что они далеко от формулы Origins/Odyssey уйдут.
Где-то радуется один Престон Гаври, если на поселниях стоит упор многих механик.
Читаю все это, конечно все звучит хорошо и круто, и вроде как уже хочется в это сыграть, но это же Ubisoft. Может все поначалу и звучит хорошо, но реализация хромает. В любом случае, жду игру с нетерпением, не смотря на предыдущие игры. Надеясь на авось.
Уклон в RPG нужен был серии, но не в MMORPG.
Только вот он там ничего не решает. Это было пару лет назад уже.
Судя по перечню, нас ждет что-то очень интересное. По крайней мере мне очень нравится вот это:

Ворон станет вашим компаньоном со своими способностями. Игрок будет меньше полагаться на интерфейс, больше изучая мир своими глазами.Ворон станет вашим компаньоном со своими способностями. Игрок будет меньше полагаться на интерфейс, больше изучая мир своими глазами.

Каждый элемент снаряжения уникален. При желании с начальной экипировкой можно пройти всю игру. В бою решает не столько уровень персонажа, сколько его способности.Каждый элемент снаряжения уникален. При желании с начальной экипировкой можно пройти всю игру. В бою решает не столько уровень персонажа, сколько его способности.

Авторы стараются сделать противников как можно более разнообразными.Авторы стараются сделать противников как можно более разнообразными.
Надо будет пересмотреть «Сану о Винланде» перед тем как окунуться в новых ассассинов. Честно, я думал со скандинавией у них будет хуже, но юбики как всегда отлично проработали сеттинг.
В аркаде это просто искусственное разграничение по уровням, которое непонятно зачем вообще сделано изначально. Преимущества шмот никакого не дает там опять же, только возможность проходить на более высоком тире. Во-вторых аркада никому не нужна.
Авторы стараются сделать противников как можно более разнообразными.Авторы стараются сделать противников как можно более разнообразными.
Версус между Бьорном железнобоким и Рагнаром Лодброком. Это что-то новенькое
А ещё в Англии есть Эссекс и Сассекс.
Да какой норм. Сериалом «Викинги» за версту несет.
Конечно, может быть, игра будет хороша и интересна. Мне плевать на геев и лесби, о которых уже тоже писали, что гг может им быть, но я не вижу тут АС. Когда АС, игра о, судя из названия и первых частей, ассасинах и тихих убийствах — стала этим вот чудовищем? Честно, есть такое ощущение, что лепят АС просто потому, что боятся запустить новый тайтл, а тут как бы имя проверенное.
Ну попробуй поиграть в аркаду против мобов максимального гирскора, когда ты во всем белом. Если ты не та самая племянница, то почувствуешь что гирскор все же имеет значение
В аркаде это просто искусственное разграничение по уровням

Разница в гире существенно снижает наносимый урон и увеличивает получаемый
Судя по всему они боевку подрезали у For Honor для новой части. Возможно тогда и гирскор будет решать как в For Honor
До свидания, скучать не будем.
Читай также