22 апреля 2020 22.04.20 15 500

В Artifact 2.0 введут одиночную кампанию и больше систем прогресса

Valve продолжает публиковать сведения о том, как изменится Artifact после запуска обновлённой версии. В этот раз авторы поговорили о механиках и качественных улучшениях, а также упомянули одиночную кампанию.

Разработчики вновь подтвердили, что в Artifact 2.0 не будут продавать карты. Пополнения для колоды можно разблокировать через геймплей в любом режиме игры. Valve постарается распределить «анлоки» таким образом, чтобы пользователям хотелось открывать дополнительные карты и применять их в бою, но не приходилось сталкиваться с чрезмерно большим количеством новинок, из-за которых сложно следить за ходом матча.

Как пишет Valve, в отзывах сообщества очень часто просили ввести в Artifact системы прогресса, чтобы можно было почувствовать, как вознаграждается время, проведённое в игре. «Анлоки» карт станут одной из таких систем (правда, эксперименты на этом поле ещё не закончились). Игроки также будут добывать «другие коллекционные вещи» (кажется, речь о «косметике») и биться в соревновательных матчах — рейтинговые побоища собираются построить по принципу Dota Underlords.

Наконец, Valve отмечает, с каким воодушевлением поклонники восприняли расширение вселенной Dota через Artifact. Поэтому девелоперы собираются усилить акцент на повествовательные элементы и ввести в Artifact 2.0 сюжетную кампанию. Она послужит обучением для новичков, продолжит события комикса «Зов битвы» и, подобно остальным режимам, позволит открывать новые карты.

Среди других упомянутых изменений:

  • Запас маны станет единым для всех досок и способностей.
  • Стоимость маны для слабых и средних заклинаний снижена, а сильные заклинания останутся на том же уровне.
  • Формулировки умений должны стать проще для понимания. Как шутит Valve, раньше казалось, что для некоторых ситуаций «нужно быть программистом».
  • Броня работает иначе: каждая единица брони блокирует единицу урона и восстанавливается в начале следующего раунда.
  • Новое свойство — немощность: если атаковать немощное существо, весь избыточный урон перекинется на башню.
  • Появятся подробные профили игроков с историей матчей, статистикой и записями поединков.
  • Разработчики хотят расширить социальную составляющую: например, ввести историю чата, возможность наблюдать за игрой друзей, больше режимов для игры с друзьями и сохранение шаблонов с настройками турниров.
  • С командами локализации обсудят вопросы об именах героев. Многие неанглоязычные игроки пишут, что им было бы удобнее, если бы в переводе не применяли буквальный перевод имён, а оставляли бы транслитерацию оригинала.

Сроки запуска Artifact 2.0 пока не раскрываются.


Поддержи Стопгейм!

Artifact

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2018
70
2.1
94 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

За что обижаться-то? Во-первых, ценник на игру с самого начала был только для того, чтобы у тебя было, с чем стартовать: тебе давали бустеры, стоимость которых была равна стоимости игры. Во-вторых, здоровье строго мультиплеерной игры всегда важнее чувств неженок, которые обижаются на то, что игра не сохраняет свою стоимость до скончания веков. Если тебе не с кем играть, твои деньги в любом случае превращаются в тыкву. Лучше уж делать сильную скидку или даже раздачу, чем молча смотреть, как население уходит из игры.

Да, какие-то бонусы для тех, кто покупал игру на старте, должны быть, но вот эти вот обижательства на то, что когда-то платная игра стала бесплатной, — это клиника. В современном мире ценность определяется актуальностью: чем раньше ты хочешь начать играть, тем дороже это тебе обойдётся.

Я заплатил за Артефакт честные 1300 рублей и нисколько не обижусь, если Artifact 2.0 станет бесплатной. Если это необходимо для того, чтобы игра вышла из комы, я только за. Живая игра ценнее мёртвой.
С учетом того, что карты добываются только игровым путем, сомневаюсь. Для ККИ так вообще невиданная щедрость вот так вот карты получать. Вопрос только насколько это все гриндово будет. Обидно только, чтобы прийти к такой система пришлось знатно обосраться.
Они не будут обмануты, потому что никогда ни одна компания в мире не пообещала никому, что у её игры будет хороший онлайн. Ладно ещё предъявлять за то, что игра получилась не такой хорошей, как им обещали, но блин каждый вменяемый геймер должен осознавать при покупке онлайновой игры, что она в любой момент может умереть
Недовольство — бесспорно. Но никакого обмана тут нет, как минимум потому что Вольво живая куда выгодней мёртвой.
Valve захотели сгладить провал проекта глобальной переделкой, а не признанием абсолютной абсурдности выбранной ими модели монетизации.

А глобальная переделка с отказом от этой модели не является признанием абсурдности? На самом деле Artifact потенциально должна была обходиться дешевле других компьютерных ККИ. А если ты решал не платить вообще сверх первых нескольких паков, которые дают за покупку, тебе оставалось достаточно много других режимов. В Artifact можно было спокойно играть без доната, тебе просто закрывали доступ в соревновательные турниры.

В Artifact хватало и других проблем, которые вместе с монетизацией в итоге и сформировали атмосферу разочарования. А атмосфера разочарования, в свою очередь, отвратила новых игроков, поэтому игра быстро скопытилась. Даже если б Valve почти сразу после релиза отказалась от бустеров только за деньги, игру бы это не спасло.
Для тех кто купил набор «я не лох» в прошлом году скорее всего бесплатной. Если нет, то Valve закидают говном по макушку (и даже абсолютно заслуженно). Если же она будет бесплатной для всех, то покупатели набора «я не лох» сильно обидятся. Ну либо им выдадут «я не лох vol.2» в качестве бонуса.
Учитывая то, что они отправили рынок карт под нож, сомневаюсь, если они конечно не придумали какой-нибудь другой способ монетизации.
В обычной ситуации я бы был полностью согласен, потому что когда какой-нибудь CS GO становится бесплатным спустя хренову тучу лет, во время которых купившие игру на старте уже наиграли сотни часов и получили фан, то обижаться что теперь кто-то будет играть бесплатно — моветон. Но в случае с Artifact Valve конкретно обосралась и по факту игра умерла очень быстро, а купившие могли почувствовать (и скорее всего почувствовали) обманутыми. И вот теперь valve говорит «ребята, мы тут обновляем игру до 2.0, перезапуск, все дела» с явным планом не только вернуть всех, кто свалил из игры год назад в силу ее безвременной кончины, но и новых игроков. И если всем все отдадут бесплатно, то вновь вернувшиеся именно что будут обмануты, так как они не играли все это время, игра была мертва.
но блин каждый вменяемый геймер должен осознавать при покупке онлайновой игры, что она в любой момент может умереть

Согласен. Но если онлайн игры умирант меньше чем за месяц — то кто-то будет недоволен. Мое мнение при таком коротком жизненном цикле недовольство оправданное. По крайней мере в случае с Valve, это же не разработчики Friday the 13, к новой игре которых ноль доверия и не Project Resistance, который выдается за покупку RE3 и изначально ни на что не претендует.
Впрочем это только мое мнение.
А в это же время нужно закупать за реальные деньги бустеры и т.д у MTG, ходить в клубы настольщиков, ждать как соберется нормально народа на турнир и играть с людьми наяву.
Невиданная дерзость от MTG!!!
Вы путаете теплое с мягким. Речь про то, что Valve выбрали самую неэффективную модель распространения: платный вход в совокупности с системой, в которой без доната было просто невозможно прогрессировать. И это при наличии таких конкурентов, как Heartstone, Gwent и т.д., распространяющихся бесплатно, и в которых можно прогрессировать без вливания реальных средств.
Разработчики вновь подтвердили, что в Artifact 2.0 не будут продавать карты
А это разве не смена модели монетизации?
Я это как-либо опровергал? Проблема в том, что сейчас ККИ переживают полномасштабный кризис. Страдают даже мастодонты жанра, что уж говорить о менее серьезных конкурентах. А всё потому что в Valve захотели сгладить провал проекта глобальной переделкой, а не признанием абсолютной абсурдности выбранной ими модели монетизации. Убери они её сразу, драгоценное время не было бы упущено.
Ах, Valve, проблема же была не в самой игре, а в её отвратительной модели монетизации. Зачем было пытаться нажиться на всём, чем только можно, когда в этой, и без того переполненной нише, присутствует столько популярных бесплатных аналогов? Самое ироничное — ККИ сейчас находятся в весьма плачевном состоянии, так что Artifact 2.0 рискует повторить судьбу предыдущей версии, и при этом по абсолютно той же самой причине — непонимание Valve того жанра, с которым они решили работать.
Ииии… она будет бесплатной? Нет? Пардоньте мой норвежский, но «любителя под хвост ответ!».
Читай также