Valve продолжает публиковать сведения о том, как изменится Artifact после запуска обновлённой версии. В этот раз авторы поговорили о механиках и качественных улучшениях, а также упомянули одиночную кампанию.
Разработчики вновь подтвердили, что в Artifact 2.0 не будут продавать карты. Пополнения для колоды можно разблокировать через геймплей в любом режиме игры. Valve постарается распределить «анлоки» таким образом, чтобы пользователям хотелось открывать дополнительные карты и применять их в бою, но не приходилось сталкиваться с чрезмерно большим количеством новинок, из-за которых сложно следить за ходом матча.
Как пишет Valve, в отзывах сообщества очень часто просили ввести в Artifact системы прогресса, чтобы можно было почувствовать, как вознаграждается время, проведённое в игре. «Анлоки» карт станут одной из таких систем (правда, эксперименты на этом поле ещё не закончились). Игроки также будут добывать «другие коллекционные вещи» (кажется, речь о «косметике») и биться в соревновательных матчах — рейтинговые побоища собираются построить по принципу Dota Underlords.
Наконец, Valve отмечает, с каким воодушевлением поклонники восприняли расширение вселенной Dota через Artifact. Поэтому девелоперы собираются усилить акцент на повествовательные элементы и ввести в Artifact 2.0 сюжетную кампанию. Она послужит обучением для новичков, продолжит события комикса «Зов битвы» и, подобно остальным режимам, позволит открывать новые карты.
Среди других упомянутых изменений:
- Запас маны станет единым для всех досок и способностей.
- Стоимость маны для слабых и средних заклинаний снижена, а сильные заклинания останутся на том же уровне.
- Формулировки умений должны стать проще для понимания. Как шутит Valve, раньше казалось, что для некоторых ситуаций «нужно быть программистом».
- Броня работает иначе: каждая единица брони блокирует единицу урона и восстанавливается в начале следующего раунда.
- Новое свойство — немощность: если атаковать немощное существо, весь избыточный урон перекинется на башню.
- Появятся подробные профили игроков с историей матчей, статистикой и записями поединков.
- Разработчики хотят расширить социальную составляющую: например, ввести историю чата, возможность наблюдать за игрой друзей, больше режимов для игры с друзьями и сохранение шаблонов с настройками турниров.
- С командами локализации обсудят вопросы об именах героев. Многие неанглоязычные игроки пишут, что им было бы удобнее, если бы в переводе не применяли буквальный перевод имён, а оставляли бы транслитерацию оригинала.
Сроки запуска Artifact 2.0 пока не раскрываются.
Лучшие комментарии
Да, какие-то бонусы для тех, кто покупал игру на старте, должны быть, но вот эти вот обижательства на то, что когда-то платная игра стала бесплатной, — это клиника. В современном мире ценность определяется актуальностью: чем раньше ты хочешь начать играть, тем дороже это тебе обойдётся.
Я заплатил за Артефакт честные 1300 рублей и нисколько не обижусь, если Artifact 2.0 станет бесплатной. Если это необходимо для того, чтобы игра вышла из комы, я только за. Живая игра ценнее мёртвой.
А глобальная переделка с отказом от этой модели не является признанием абсурдности? На самом деле Artifact потенциально должна была обходиться дешевле других компьютерных ККИ. А если ты решал не платить вообще сверх первых нескольких паков, которые дают за покупку, тебе оставалось достаточно много других режимов. В Artifact можно было спокойно играть без доната, тебе просто закрывали доступ в соревновательные турниры.
В Artifact хватало и других проблем, которые вместе с монетизацией в итоге и сформировали атмосферу разочарования. А атмосфера разочарования, в свою очередь, отвратила новых игроков, поэтому игра быстро скопытилась. Даже если б Valve почти сразу после релиза отказалась от бустеров только за деньги, игру бы это не спасло.
Согласен. Но если онлайн игры умирант меньше чем за месяц — то кто-то будет недоволен. Мое мнение при таком коротком жизненном цикле недовольство оправданное. По крайней мере в случае с Valve, это же не разработчики Friday the 13, к новой игре которых ноль доверия и не Project Resistance, который выдается за покупку RE3 и изначально ни на что не претендует.
Впрочем это только мое мнение.
Невиданная дерзость от MTG!!!