19 апреля 2020 19.04.20 16 1125

Авторы Metro: Exodus работают над кооперативным AAA-шутером на Unreal Engine 4

Киевская студия 4A Games, известная благодаря игровой серии Metro, за последнюю неделю разместила на сайте Rabota.ua шесть вакансий. Искомые специалисты займутся неанонсированным кооперативным ААА-шутером на Unreal Engine 4 для PC и неназванных консолей.

Компании требуются следующие профессионалы:

  • программист искусственного интеллекта,
  • старший технический художник,
  • программист по работе с инструментами,
  • художник по свету,
  • аниматор персонажей,
  • старший технический аниматор.

Примечательно, что в основе всех предыдущих игр 4A Games лежал собственный движок студии — 4A Engine. В описаниях вакансий говорится, что в готовящемся боевике будут смена дня и ночи, циклы погодных условий, открытые и закрытые локации и такие NPC, как люди, роботы и монстры.

С большой вероятностью в игре найдётся место и трассировке лучей, хотя в описаниях открытых должностей она не упоминается. Пару месяцев назад разработчики рассказали, что собираются полностью перейти на эту технологию и мы увидим её в следующем крупном проекте компании.

Имеет ли грядущий шутер отношение к Metro — неясно. Однако новая игра по этой франшизе уже находится в производстве, о чём в прошлом году сообщила родительская компания Embracer Group.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Компании требуются следующие профессионалы:

программист искусственного интеллекта,
аниматор персонажей,
Теперь понятно почему эти аспекты в метро убогие(не хейтер, имхо)
А сценариста не помешало бы на курсы какие-нить отправить
Имхо, хорошого коопа мало.
Но их не хватает! Всюду либо все с элементами соревновательного мультиплеера либо зомби. Про зомби смотри ниже, соревновательный мультиплеер почти как зомби уже достал.

А еще они говорили, что следующий их проект без RTX работать не будет, не знаю хорошо это или…
А почему бы нет? У каждой консоли нового поколения есть поддержка лучей. Выше правильно сказали, — за лучами будущее.
Ну так у карты нет отдельных мощностей для лучей, логично, что она «балдеет» от включения трассировки
Зависит от того, когда релиз. Судя по всему, за RX будущее индустрии в целом, по крайней мере в ближайшие лет 5-7.
И эти туда же, как будто нам кооперативных шутеров не хватает.
Я как-то видео смотрел от геймдевов. Они говорили, что лучи это не только свет. Можно еще использовать для искусственного интеллекта, чтобы боты обладали нормальным зрением. Тем самым уберутся разные курьезные ситуации, боты будут вести себя более реалистично, плюс стелс будет адекватным.
ближайшие лет 5-7.

Как раз лет через 5 думаю, полностью пойдет.
Но вот если в новых играх уберут поддержку у игр без лучей, будет попа, бум наедятся пронесет.
Я о чём и говорю. Что даже топовые видюхи, которые на ого-ого ещё способны, скоро станут полным хламом, когда игры исключительно на лучи перейдут.
Надеюсь это новая часть Метро
И эти туда же. Как же за*бли эти коопы и мультиплееры постоянные. Где мои уютные сингловые игры, где я единственный герой и персональная история?
Ну что, обладатели GTX TITAN V, GTX 1080Ti и другие, по младше, выкидывайте свои карты в мусорку. Теперь это хлам.
Скажете, что всего лишь 1 игра будет только на трассировке да и то неизвестно когда.
Где одна, там и две и три.Коронавирус тоже с 1-го человека начался, как и переход на DX11.
И я уверен, что с выходом новых консолей, у которых по-умолчанию будет поддержка RTX, почти все игры перейдут на эту технологию. Даже раньше, ибо игры уже разрабатываются под новые консоли. Так что азбац уже на пороге.

Для примера: GTX 1080Ti в 1080p разница в Metro Exodus с «лучами» в темных помещениях 120 vs 20 FPS, а на открытых локациях 88 vs 26 FPS. Это просто неиграбельные результаты.
Читай также