Утечка: Crysis Remastered с трассировкой лучей выйдет на PC и современных консолях, включая Nintendo Switch
+473.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
16 апреля 2020г.
934
Как пишут очевидцы, вот такое описание занесено в метаданные сайта:
От создателей Far Cry, Hunt: Showdown и CryEngine. Crysis предлагает фанатам шутеров развитый инновационный геймплей с наилучшим внешним видом, где игрокам предстоит адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, чтобы выживать. Crysis Remastered предлагает новые графические особенности, высококачественные текстуры и трассировку лучей на CryEngine вне зависимости от устройства и API для PC, PlayStation, Xbox и — впервые в истории — для Nintendo Switch.
Не совсем понятно, относится ли фраза про трассировку лучей к PlayStation 4, Xbox One и тем более к Nintendo Switch, — вроде не те мощности у консолей, чтобы всерьёз с рейтрейсингом заигрывать! Судя по всему, в метаданные внесли какие-то черновики, потому что в элементе сайта с другой формулировкой текста осталась фраза «Пожалуйста, используйте это описание».
Но даже с другой формулировкой список платформ остаётся прежним: PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Скорее всего, официальный анонс Crysis Remastered состоится в ближайшие дни (если не часы).
Не забудьте посмотреть
Комментарии (64)
+53.1
Пол: муж.
Возраст: 37
На сайте: с 01.03.2016
Сообщений: 809
-2
На ПС3\360 Шайтанкоробке Кукурузис всё же слегка кастрированный был, предпоследный уровень вообще вырезан ибо консоли не тянули, просаживался частенько, особенно в танковом уровне, и графа не критично но была нерфонута (все же помнят что Кукурузис 2 при всей своей коридорности по графе уступал оригиналу, ибо изначально был мультиплатформой?). Сейчас же могут зарелизить полноценную игру, а может ещё и Вархед накинут. Собственно почему бы и нет?
Ну и Крайтек явно пытается как то вырулить цепляясь за свою успешную в прошлом франшизу, они бы и ремейк Фар Край думаю с радостью бы сделали (а я бы купил), но на него прав нет, и с Юбисофт у братцев-турков сейчас отношения не радужные, товарищу Фаруку нужно было помалкивать в своё время, а он принялся поливать Фар Край 3 (лучшую часть по мнению многих) отборными помоями.
Ну и Крайтек явно пытается как то вырулить цепляясь за свою успешную в прошлом франшизу, они бы и ремейк Фар Край думаю с радостью бы сделали (а я бы купил), но на него прав нет, и с Юбисофт у братцев-турков сейчас отношения не радужные, товарищу Фаруку нужно было помалкивать в своё время, а он принялся поливать Фар Край 3 (лучшую часть по мнению многих) отборными помоями.
+119.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 27.02.2012
Сообщений: 877
+2
Saints Row 3 тут вообще не при делах.
Crytek в том году презентовали собственную технологию Ray Rracing'а при работе которой карты зелёных имеют преимущества, но работать она будет и на красных + там очень неплох фпс.
И где как не на старом графонистом хите её показывать?
Технодемка уже была (не Кукурузис)
Crytek в том году презентовали собственную технологию Ray Rracing'а при работе которой карты зелёных имеют преимущества, но работать она будет и на красных + там очень неплох фпс.
И где как не на старом графонистом хите её показывать?
Технодемка уже была (не Кукурузис)

+143.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.12.2012
Сообщений: 2677
0
Аааааа, ты не страдал пытаясь получить стабильные 60 кадров в Crysis и Crysis Warhead на современном железе, понимаю. А знаешь почему не получается? Эта свинья не поддерживает больше 2-х потоков процессора. Потому что игре 13 лет, представляешь? Оптимизация ну вот не оч. под современные системы. Я всецело за ремастер, эта игра — один из моих самых любимых шутеров и если бы она не дропала кадры на моем Ryzen 5 2600, она была бы еще более любимой.
+2.5
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 29.10.2019
Сообщений: 30
+1
Согласен полностью. Играл я в крайсис в этом году, 60 фпс у меня были только в первой половине игры. На уровнях с пришельцами уже 40-45 фпс, а на финальном боссе просадки до 15-20 фпс. Я в шоке был! i7-6700K и gtx1066. Думаю, если бы процессоры и дальше наращивали бы тактовую частоту, то может быть и выжали бы когда-нибудь 60 фпс в эпичных сценах.
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 30.05.2019
Сообщений: 22
-5
судя из комментов к предыдущей новости про ремастер и разбора полётов, никому особо этот ремастер и не нужен. развязки в игре толком нет, половина механик не работают, стрельба посредственная, но зато знатоки утверждают, что выглядит она до сих пор весьма.
одно дело — полноценное переосмысление, с новыми приколами, минимальной прокачкой и в сюжет какой-нибудь пикантности добавить. а если его просто по «по обратной совместимости» выпустят и за фул прайс будут толкать, то нет уж, спасибо.
одно дело — полноценное переосмысление, с новыми приколами, минимальной прокачкой и в сюжет какой-нибудь пикантности добавить. а если его просто по «по обратной совместимости» выпустят и за фул прайс будут толкать, то нет уж, спасибо.
+3.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.07.2012
Сообщений: 109
-2
В целом, часть из этого и ремастер поправить может — в прошлой новости как раз была фишка которой в ПК версии не имелась с автоматическким переключением способности костюма, да и раз ремастер, то звуки, ИИ, и прочее детали стерльбы в целом можно переделать. Ну или сделать еще хуже, как было с ремастером КоД Современная Война 2 недавним обзор коего прикола для глянул — там было так что в переделке звуки хуже стали. Так что игровой процесс может быть и станет приятнее чем оный был за счет ребаланса, новизны некоторой (если таковая будет конечно) и того что звуки станут сочнее, а эффекты краше — фидбэк может и возникнуть. Все-таки все что касается ощущений в играх, это именно что художественная часть (скорость лошади в игре допустим может быть небольшой, но добавь хлеста ветра, его порывы визуально, и блюрь картинку в тунель прямой, будет создана иллюзия скоростей). А вот что точно не спасут, явно, так это сюжетную составляющую — для этого нужен перезапуск, а не ремастер. Хотя вот кто его знает, может раз уж нескольколетнее молчанье было, дополнили тут и там. Первая игра, как вроде и говорили в Полетах, это был производственный ад, в итоге которого наобещали, а пришлось поумерить пыл ввиду неопытности и отсутствия финансов, и сделать, ну, как есть. А теперь вот они играли на этом поле сколько раз, денежка есть, время прошло. Маловероятно конечно, но тоже возможно.
+20.0
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 03.05.2014
Сообщений: 479
-1
Да есть там всё это. Уже писали где-то, но повторю:
1. В настройках игры включаешь пункт «Функции костюма» или типа того.
2. Двойное нажатие клавиши включает функцию костюма — двойной прыжок включает режим силы, двойное приседание включает режим маскировки, двойной спринт включает режим супер скорости.
1. В настройках игры включаешь пункт «Функции костюма» или типа того.
2. Двойное нажатие клавиши включает функцию костюма — двойной прыжок включает режим силы, двойное приседание включает режим маскировки, двойной спринт включает режим супер скорости.
+2.2
Пол: муж.
Возраст: 39
На сайте: с 18.05.2013
Сообщений: 3007
-4
Оно то есть но знают про это 1,5 человека, а включить это в настройках меню ни кто не догадывался потому что название этой опции вообще никак не связано с функционалом, а более того даже если ты ее включишь то ни гдененаписано как этим пользоваться.
+4.1
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 11.10.2014
Сообщений: 88
0
Вообще то лучи используют с середины 90-х годов. Но в реалтайме лучи появились только с rtx 20xx, хотя и до этого лучи тоже были но таже gtx1080ti рендерила в реалтайме лучи минут по 10. Даже с учетом того что крайэнджен может рендерить лучи в реалтайме на уровне софта, все равно на rtx картах будет лучше производительность.
+81.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 12.12.2010
Сообщений: 950
0
Я в 2к на ультрах недавно перепроходил и до сих пор во первых выглядит шикарно, во вторых с оптимизацией местами проблемы были, ниже 60 фэпесов, особенно на уровне с самолетом, как на свиче это будет работать, загадка. :D
+73.3
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7056
-1
Так-же как и на старых консолях, свич то не особо слабей оных..., напомню что игра 2007 года, и с многоядерностью не дружит, поэтому с современных ПК он берет мало ресурсов, я вот сейчас поигрываю в MWO который на крайэнджене древнем -> та-же проблема, видеокарта напрягается от силы на 30%, на CPU более-менее отрабатывает пару ядер — да и то не в полную силу, в итоге 120FPS потолок -> при этом есть переодические просадки -> хотя еще запаса мощности на все 300-400FPS… такая-же ситуация была у меня с первым крайзисом когда делал очередной марафон крузиса при покупке нового ПК.
+2.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.12.2014
Сообщений: 233
+2
Блин, я понимаю, что, скорее всего, словлю сейчас минусов но все же: Зачем нужен этот ремастер?
Первая часть была культовой игрой? В плане графики — не спорю. В плане всего остального? Нет. Бескрайний мир ломался почти в самом начале, с каждым уровнем зажимая тебя во все более тесную кишку. Сюжет был сухой и неинтересный. Интересных игровых ситуаций крайне мало, а те что были сделаны из рук вон плохо (уровни с танком, самолетом, кораблем пришельцев — каждый криво поставлен и введен в игру). Персонажам не сопереживаешь, потому что почти все они — картонки. Единственный более-менее хороший персонаж — Пророк, который довольно быстро пропадает, а возвращается лишь под конец. Музыка мне лично не запомнилась, но тут чисто вкусовщина. И главный минус — нанокостюм. Он не работал. Вообще. Режим брони для боев, режим силы для прыжков наверх. И все. Скорость не нужна вообще — слишком быстро расходовалась энергия. То же самое касалось и невидимости, причем при сломанном стелсе этот режим казался крайне кастрированным.
Но! При всем при этом я признаю, что Warhead получился намного, намного лучше оригинальной игры. Намного! И игра уже не казалась сшитой из кусков несвязанных друг с другом уровней, а плавно подавала сюжет и игровые механики. Не говоря уже о том, что Псих как герой получился куда лучше Номада, ведь у него был характер, а не обрывки сухих диалогов.
Первая часть была культовой игрой? В плане графики — не спорю. В плане всего остального? Нет. Бескрайний мир ломался почти в самом начале, с каждым уровнем зажимая тебя во все более тесную кишку. Сюжет был сухой и неинтересный. Интересных игровых ситуаций крайне мало, а те что были сделаны из рук вон плохо (уровни с танком, самолетом, кораблем пришельцев — каждый криво поставлен и введен в игру). Персонажам не сопереживаешь, потому что почти все они — картонки. Единственный более-менее хороший персонаж — Пророк, который довольно быстро пропадает, а возвращается лишь под конец. Музыка мне лично не запомнилась, но тут чисто вкусовщина. И главный минус — нанокостюм. Он не работал. Вообще. Режим брони для боев, режим силы для прыжков наверх. И все. Скорость не нужна вообще — слишком быстро расходовалась энергия. То же самое касалось и невидимости, причем при сломанном стелсе этот режим казался крайне кастрированным.
Но! При всем при этом я признаю, что Warhead получился намного, намного лучше оригинальной игры. Намного! И игра уже не казалась сшитой из кусков несвязанных друг с другом уровней, а плавно подавала сюжет и игровые механики. Не говоря уже о том, что Псих как герой получился куда лучше Номада, ведь у него был характер, а не обрывки сухих диалогов.
+73.3
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7056
-2
режим силы для прыжков наверх.
Эмм, режим силый для точной стрельбы, зажимаешь силенку, и у тебя прицел не тресется при зажиме… очень помогает раздавать в тушки на средней дистанции — снайперской стрельбе, а вообще как уже писал в прошлой теме -> в текстовике каждый элемент костюма настраивается до мелочей, и можно таки довести его до ума -> играть становится в разы веселей, вот надеюсь в ремастере вот такие моменты переработают по умолчанию...(что вполне возможно учитывая как просто все это делается, и более чем вероятно так и будет ради фана)ну или хотя бы тектовик не уберут :D, а так минимум надеюсь что движок научат использовать все ресурсы ПК, и юзерфрендли управление под текущие стандарты подведут.
+251.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 03.01.2014
Сообщений: 1866
0
И главный минус — нанокостюм. Он не работал. Вообще. Режим брони для боев, режим силы для прыжков наверх. И все. Скорость не нужна вообще — слишком быстро расходовалась энергия. То же самое касалось и невидимости, причем при сломанном стелсе этот режим казался крайне кастрированным.
Под разбором полетов уже все обсуждалось. Режим силы нужен для точности т.к. отдача фактически исчезает. А маскировка не предполагает ближний бой и в основном предназначена для снайперского огня, когда выстрелил пару раз, включил маскировку, сменил позицию и дальше так продолжаешь, да непривычно по сравнению с современными играми которые низвели стелс до ближнего боя. Скорость нужна была для быстрого врыва или быстрого отхода, она пожалуй была самым ситуативным режимом.
Бескрайний мир ломался почти в самом начале, с каждым уровнем зажимая тебя во все более тесную кишку.
Не правда, линейных уровней там не то чтобы много было, но соглашусь что каждый линейный уровень был сделан плохо или посредственно, если ты сам рашил к определенной точке не заботясь об обходных путях и тактике, то это твои проблемы, а не игры, она тебе инструменты дала, чтобы играть совершенно по иному, просто ты не захотел разбираться.
комментарий удален
+251.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 03.01.2014
Сообщений: 1866
-2
Ну Свич по чистой мощности куда мощнее Xbox360 и PS 3, а там выходила урезанная версия Crysis. Хотя вроде по утечке даже там рейтрейсинг будет (каким образом я не понимаю), при том не от АМД или Нвидии, а какая то собственная разработка Crytek.
+73.3
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7056
-3
Хотя вроде по утечке даже там рейтрейсинг будет (каким образом я не понимаю), при том не от АМД или Нвидии, а какая то собственная разработка Crytek.
Судя по технодемке, их технология умеет работать с тенз.ядрами на RTX, так-что на картах от нВидии таки будет существенно больше FPS, но да, вполне какие-то минимальные элементы отражений могут и на Свич запилить, но я бы не надеялся на «полное покрытие» лучами всех поверхностей, вкрутят в какое-то зеркало/на стекло джипа в полупиксельном виде для галочки:«ну есть же? — есть, а сколько? — да не важно, пацан сказал — пацан сделалъ» :D
+45.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 12.01.2011
Сообщений: 1549
0
Ремастер не сможет показать батю графона, для этого ремейк нужен, работы много надо, не думаю что ради ремастера будут моделям полигоны добавлять, просто разрешения поднимут и ретрейсинг прикрутят и то только для ПК версии, на карентген как сейчас модно просто ПК версию 2007года портанут и улучшат до 4к.
+251.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 03.01.2014
Сообщений: 1866
0
Ремастер не сможет показать батю графона, для этого ремейк нужен
Может и судя по списку от Крайтек все таки покажет:
HD-текстуры
Темпоральное сглаживание (TAA)
SSDO (Screen Space Directional Occlusion)
SVOGI (глобальное освещение на базе вокселей)
Обновлённый до современных стандартов эффект глубины резкости
Новые настройки освещения
Улучшенное размытие движения
Parallax occlusion mapping
Эффекты частиц
Объёмный туман
Софтверный рейтрейсинг
Улучшенный SSR
Крайзис и так даже на 2020-ый год не выглядел сильно отсталым, а с улучшенными текстурами, современной системой рендеринга освещения и прочими накрутками теперь как минимум будет выглядеть лучше 90% ААА.
+398.2
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 12.01.2011
Сообщений: 2263
+3
Надеюсь, переиздание не ограничится одним лишь графоном и Crytek доработает остальные аспекты игры. Потому-что оригинал выглядит как техно-демка с геймплейным потенциалом, который игра не может нормально раскрыть из-за множества геймдизайнерских косяков.
+22.1
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 14.10.2015
Сообщений: 37
+1
Няштяк! Еще бы историю слегка расширенно рассказали, например добавили отрезок с приключениями Пророка после похищениями пришельцами, его уносят в самом начале и появляется он тока ближе к концу, сбежав из плена инопланетян. Продолжили бы историю в конце, когда мы отправлялись с гибнущего авианосца за пророком обратно на остров. Насколько знаю, эти эпизоды раскрывали в комиксах, но сейчас хороший повод воплотить их в игре. В общем очень жду, в свое время оригинал прошел раза 4, самыми разными способами, от терминатора до стелс-ниндзя :)
Для комментирования необходима регистрация.