16 апреля 2020 16.04.20 64 1197

Утечка: Crysis Remastered с трассировкой лучей выйдет на PC и современных консолях, включая Nintendo Switch

Спустя несколько тизеров от Crytek пользователи повнимательнее присмотрелись к внутренностям сайта Crysis.com и обнаружили там сведения о Crysis Remastered. Представляете, игра, которая ставила на колени лучшие компьютеры своего времени, теперь выйдет на портативной консоли!

Как пишут очевидцы, вот такое описание занесено в метаданные сайта:

От создателей Far Cry, Hunt: Showdown и CryEngine. Crysis предлагает фанатам шутеров развитый инновационный геймплей с наилучшим внешним видом, где игрокам предстоит адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, чтобы выживать. Crysis Remastered предлагает новые графические особенности, высококачественные текстуры и трассировку лучей на CryEngine вне зависимости от устройства и API для PC, PlayStation, Xbox и — впервые в истории — для Nintendo Switch.

Не совсем понятно, относится ли фраза про трассировку лучей к PlayStation 4, Xbox One и тем более к Nintendo Switch, — вроде не те мощности у консолей, чтобы всерьёз с рейтрейсингом заигрывать! Судя по всему, в метаданные внесли какие-то черновики, потому что в элементе сайта с другой формулировкой текста осталась фраза «Пожалуйста, используйте это описание».

Но даже с другой формулировкой список платформ остаётся прежним: PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Скорее всего, официальный анонс Crysis Remastered состоится в ближайшие дни (если не часы).


Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
2.9K
4.0
1 870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

2007 год: ни у кого не идет новый кризис
2020 год: ни у кого опять не идет кризис
Ты рассуждаешь как пкашник, на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch кукурузиса нету, я вот может на свич возьму если не впаяют 60 бачей
Оригинальный Крайзис, как минимум, вообще не может в многоядерность. Ну и на консолях этого поколения не выходил…
Ну что же, вполне вероятно, что от продаж ремастера зависит будущее Crysis и создание Crysis 4 в частности, надо будет брать
Нуу, так то есть трассировка и в виде софта. RTX это аппаратное решение, но есть и софтверное решение.
Лучше бы более олдовые игры возрождали, которые на современных системах запускаются через кучу патчей и костылей.

Разве у Крайтек такие есть?
Надеюсь, переиздание не ограничится одним лишь графоном и Crytek доработает остальные аспекты игры. Потому-что оригинал выглядит как техно-демка с геймплейным потенциалом, который игра не может нормально раскрыть из-за множества геймдизайнерских косяков.
Зачем? Не лучше ли перезапустить серию и добавить в первую часть все те многочисленные фичи, которые обещали в первой игре?
А чем «всем» нравится Вархед? Я когда его проходил, ощущение было, что это фанатский мод какой-то. Очень унылый левелдизайн, и стори теллинг. Играть в него, особенно после пышного оригинала, ваще не возможно.
… разбудите меня через сто лет и спросите что делают люди в интернете и я отвечу «говорят что в крузисе кроме графона ничего нет»
Блин, я понимаю, что, скорее всего, словлю сейчас минусов но все же: Зачем нужен этот ремастер?
Первая часть была культовой игрой? В плане графики — не спорю. В плане всего остального? Нет. Бескрайний мир ломался почти в самом начале, с каждым уровнем зажимая тебя во все более тесную кишку. Сюжет был сухой и неинтересный. Интересных игровых ситуаций крайне мало, а те что были сделаны из рук вон плохо (уровни с танком, самолетом, кораблем пришельцев — каждый криво поставлен и введен в игру). Персонажам не сопереживаешь, потому что почти все они — картонки. Единственный более-менее хороший персонаж — Пророк, который довольно быстро пропадает, а возвращается лишь под конец. Музыка мне лично не запомнилась, но тут чисто вкусовщина. И главный минус — нанокостюм. Он не работал. Вообще. Режим брони для боев, режим силы для прыжков наверх. И все. Скорость не нужна вообще — слишком быстро расходовалась энергия. То же самое касалось и невидимости, причем при сломанном стелсе этот режим казался крайне кастрированным.

Но! При всем при этом я признаю, что Warhead получился намного, намного лучше оригинальной игры. Намного! И игра уже не казалась сшитой из кусков несвязанных друг с другом уровней, а плавно подавала сюжет и игровые механики. Не говоря уже о том, что Псих как герой получился куда лучше Номада, ведь у него был характер, а не обрывки сухих диалогов.
Зачем нужен этот ремастер?

Как реклама их движка. Вот только зачем он нужен нам, игорькам, действительно большой вопрос. Разве что допилят саму игру. Но я сильно в этом сомневаюсь. 😕
Надо будет Васю с Максом подбить его разбирать, посмотрим как по их мнению игру улучшили по сравнению с их разбором полетов
Мне кажется для этого и нужен здесь ремастер — исправить ошибки. Нанокостюм могут сбалансировать, подкрутить постановку, неудачные механики подтянуть.
Читай также