SIGNALIS — хоррор про космические ужасы на заснеженной планете устаревшего будущего
rose-engine — немецкая независимая студия из двух человек. Она занимается играми с 2014 года, однако SIGNALIS грозится стать её первым заметным проектом — за него rose-engine уже получила несколько наград.
Главная героиня — инженер Реплика Эльстер. Её космический корабль рухнул на удалённой заснеженной планете. Реплика отправляется искать пропавшего члена экипажа и попадает в заброшенный подземный трудовой лагерь. Она начинает видеть чужое прошлое, сталкивается с сюрреалистичными видениями и всё глубже погружается в недра планеты.
Как говорят авторы, SIGNALIS — признание в любви золотой эпохе жанра survival horror, в том числе Resident Evil и Silent Hill. Основное достоинство игры — неуютная атмосфера и многослойный сюжет. На пути к финалу придётся решать головоломки, а вот боёв лучше избегать — враги выносливы, боеприпасов всегда мало.
Отдельно разработчики выделяют внешний вид SIGNALIS: смесь трёхмерной и двухмерной графики с закосом под аниме и пиксель-арт, а также камеру с видом сверху, которая периодически переключается на вид от первого лица. Запредельные ужасы в этот раз происходят в научно-фантастическом сеттинге устаревшего будущего.
SIGNALIS собираются выпускать на PC (Steam) и неназванных консолях. Даты релиза у игры пока нет.
Лучшие комментарии
Жена опять ржать будет: «Аниме говно, а анимешную игру купил». )
Думал дату выхода объявили =(
Ну хоть в желаемое Стима добавлю.
Визуал напоминает Another World b Flashback, сеттинг напоминает Dead Space, а еще и киборги а-ля «Беущий по лезвию» и отсылки на Желтого Короля…
Ляпо-та-а-а!
Но это чисто моя проблема — как и восприятие ЧБ стилистики: у меня через некоторое время в Лимбо или Хартед все сливается в одно.