3 апреля 2020 3.04.20 13 1060

Darkest Dungeon получит PvP-дополнение The Butcher's Circus

1 апреля выдалось в этом году на редкость серьёзным — и не только из-за добровольно-принудительного режима самоизоляции. Многие из шуток разработчиков оказались никакими не шутками: вот и авторы Darkest Dungeon анонсировали PvP-дополнение The Butcher's Circus.

DLC предложит следующее:

  • Новая городская локация — Мрачный цирк.
  • Рейтинг и ранги.
  • Гладиаторские украшения.
  • Собственный герб, элементы которого открываются в ходе игры.

В боях принимает участие отряд из четырёх героев, не задействованных в кампании. Музыкой занимается Стюарт Четвуд (Stuart Chatwood), рассказчика озвучивает Уэйн Джун (Wayne June), а звуковые эффекты создаёт студия Power Up Audio.

The Butcher's Circus появится в мае. Страница в Steam уже есть.

Напомним, что Red Hook Studios сейчас также занимается Darkest Dungeon II, о которой толком ничего не слышно с момента премьеры в феврале 2019-го. Рассказать свежие подробности девелоперы собираются тогда, «когда сойдутся звёзды».


Поддержи Стопгейм!

Darkest Dungeon

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
19 января 2016
1.5K
4.1
1 071 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проза человеческой природы: даже с хтоническим ужасом, что может уничтожить весь мир, под боком, люди не забывают грызть друг другу глотки.
Посмотрим, как они это все реализуют. Потому что с нынешним балансом персонажей все будут играть примерно одними связками.
ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ! НЕ БОМБИТ!
А зачем пвп режим, в котором будет чисто рандом решать) Пусть пилят вторую часть, интересное длс было только с вампирами, остальные так себе.
Может как раз и хотят таким образом потестить сетевые функции, чтобы потом полноценно реализовать их в сиквеле. Хотя для верминтайда тоже обещали пвп режим, но как-то потом стало тихо.
Сомневаюсь, что это — хорошая идея, игра не то чтобы предоставляет большой простор для тактики…
И как будет выглядеть подбор бойцов?
Хмм… Вижу шкалы стресса, но ведь герои не генерируют стресс у противников… Новые механики? Да и порог стресса надо будет снизить, оригинал рассчитан на многие битвы подряд, а не на одну.
Если мне память не изменяет, то мушкетёр давно официально введён
Это будет странно. Часть персонажей из длс, как и тринкетов. Дополнение пойдет у людей без длс? Есть еще секретные и мощные тринкеты у кикстартеров, это как будет фикситься? А моды? Хотя тут наверное просто потребуют «чистую» игру для старта длс. Все равно звучит пока не очень.
Сейчас смысла нет пвп режим делать, игроков не будет толком в нем по трем причинам:
1. пик игры уже прошел.
2. нужно, чтобы игрок имел длс.
3. в данную игру идут не за пвп, да и сомнителен там баланс.

Если уж хочется делать пвп, то лучше бы его встраивали во вторую часть на выходе, больше шансов, что может выстрелить.
Всё же моё мнение, что лучше не будет никакого пвп, чем плохое, т.к. это лишь пустые затраты средств и человекочасов на разработку.

Всё же действительное хорошее пвп требует глубокой проработки, и в целом оно действительно хорошим получается только в тех проектах, в которых — это основное направление игры, а сингл обычно для знакомства (хотя и тут есть исключения).

Я же всё же боюсь, что они могут подумать и удариться в мобильный рынок, поэтому и готовятся к нему. Жанр и общий концепт очень даже хорошо там уживется (уже есть пару клонов), задротства у них и так с лихвой хватает, так что прикрутить донат можно будет легко. И как раз пвп режим — обязательная фишка для всех мобильных гриндилок, чтобы заставлять игрока не отставать от других. Но пока это лишь параноя, не подтвержденная ничем)
Надеюсь, что идея с пвп перерастет в отдельную игру.
Как по мне, вот это — «В боях принимает участие отряд из четырёх героев, не задействованных в кампании.» значительный минус. Намного лучше бы зашла механика, когда ты из своей нынешней кампании собираешь бойцов на данную пвп миссию, где были бы награды повыше, больше опыта и возможность залутать своих соперников игроков.
Читай также