Kotaku: несмотря на финансовый успех Borderlands 3, сотрудники Gearbox не получат обещанных премий
Зарплаты в Gearbox ниже рыночных, однако сотрудникам выплачивают бонусы в зависимости от доходов компании. Так, за финансово успешную Borderlands 3 разработчикам обещали пяти- и шестизначные суммы. Неплохо, не правда ли? Только вот работники этих денег не увидят.
Некоторые девелоперы из Gearbox говорят, что они строили свои планы с учётом отчислений, которые им сулили в прошлом году… До вчерашнего дня, когда глава компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) объявил, что бонусы окажутся гораздо ниже запланированных.
Новость принёс редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) со ссылкой на шесть анонимных источников, близких к Gearbox. Говорят, что разработка Borderlands 3 оказалась дороже, чем ожидалось, компания значительно расширилась, а прогнозы продаж были слишком оптимистичными. Всё это привело к тому, что обещанные премии пришлось серьёзно урезать.
Однако Питчфорд надеется в будущем получить от издателя в лице 2K Games более существенные авансы для сотрудников. При этом он не стал связывать ситуацию с пандемией коронавируса, которая серьёзно бьёт в том числе по игровой индустрии.
Тираж Borderlands 3 стал рекордно высоким для серии, но при этом бюджет игры сильно раздулся из-за перехода с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 посреди разработки. Вдобавок Gearbox сможет получить роялти от издательства лишь после того, как окупит бюджет не только триквела (95 миллионов долларов), но и дополнений (140 миллионов долларов вместе с игрой).
В заявлении Gearbox для Kotaku говорится следующее:
Borderlands 3 получила доход, превышающий самые большие суммы, которые компания когда-либо вкладывала в одну видеоигру. Проект официально стал прибыльным, а сотрудники, участвующие в системе премирования, уже получили свой первый бонус.
Кроме того, мы скорректировали прогнозы выплат на предстоящие кварталы. Gearbox является частной компанией, которая не сообщает подобные прогнозы широкой публике, но эти данные находятся в открытом доступе для всех наших работников.
В Gearbox 60 % выручки от всех игр возвращаются в компанию, а оставшиеся 40 % выплачивают сотрудникам в виде ежеквартальных премий. Такая система существует с самого основания студии — в лучшие времена, например после релиза Borderlands 2 в 2012 году, многие работники Gearbox зарабатывали столько денег, что могли позволить себе покупать дома.
На фоне этого известия работники Gearbox вспомнили судебную тяжбу с бывшим адвокатом компании, который утверждал, что в 2016-м Питчфорд получил тайный бонус в размере 12 миллионов долларов, когда началась разработка Borderlands 3. По словам двух источников Kotaku, бонус действительно имел место, но его взяли из 60 % компании, формально не затронув обычных сотрудников.
Лучшие комментарии
Как бы вообще-то да. Даже если с одной подверсии на другую — и чем дольше шла разработка, тем больше проблем может это породить.
Это не касательно ситуации в новости в целом.
Я даже не знаю, есть ли в индустрии человек более мерзкий, если честно.
Я думаю там хватает всего, просто Рэнди волшебник и заставил деньги исчезнуть.
Не такая как могла бы быть.
Опять же учитывая предыдущее, навряд ли куча.
Единственное, это пандемия, да. Найти работу в США я думаю сейчас не очень просто и это может сильно оттянуть удар по gearbox. А жаль, ибо Питчфорд да сих пор жалуется на валв из-за разногласий в свое время, при этом кидая всех подряд, от своих замов, до последнего разработчика.
Пацаны не получают бонусов.
Игра вроде норм продалась.
Пацаны:
«Как же хочется бонусов...»
Выглядит как воровство денег с гос бюджета