1 апреля 2020 1.04.20 17 316

Kotaku: несмотря на финансовый успех Borderlands 3, сотрудники Gearbox не получат обещанных премий

Зарплаты в Gearbox ниже рыночных, однако сотрудникам выплачивают бонусы в зависимости от доходов компании. Так, за финансово успешную Borderlands 3 разработчикам обещали пяти- и шестизначные суммы. Неплохо, не правда ли? Только вот работники этих денег не увидят.

Некоторые девелоперы из Gearbox говорят, что они строили свои планы с учётом отчислений, которые им сулили в прошлом году… До вчерашнего дня, когда глава компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) объявил, что бонусы окажутся гораздо ниже запланированных.

Новость принёс редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) со ссылкой на шесть анонимных источников, близких к Gearbox. Говорят, что разработка Borderlands 3 оказалась дороже, чем ожидалось, компания значительно расширилась, а прогнозы продаж были слишком оптимистичными. Всё это привело к тому, что обещанные премии пришлось серьёзно урезать.

Однако Питчфорд надеется в будущем получить от издателя в лице 2K Games более существенные авансы для сотрудников. При этом он не стал связывать ситуацию с пандемией коронавируса, которая серьёзно бьёт в том числе по игровой индустрии.

Тираж Borderlands 3 стал рекордно высоким для серии, но при этом бюджет игры сильно раздулся из-за перехода с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 посреди разработки. Вдобавок Gearbox сможет получить роялти от издательства лишь после того, как окупит бюджет не только триквела (95 миллионов долларов), но и дополнений (140 миллионов долларов вместе с игрой).

В заявлении Gearbox для Kotaku говорится следующее:

Borderlands 3 получила доход, превышающий самые большие суммы, которые компания когда-либо вкладывала в одну видеоигру. Проект официально стал прибыльным, а сотрудники, участвующие в системе премирования, уже получили свой первый бонус.

Кроме того, мы скорректировали прогнозы выплат на предстоящие кварталы. Gearbox является частной компанией, которая не сообщает подобные прогнозы широкой публике, но эти данные находятся в открытом доступе для всех наших работников.

В Gearbox 60 % выручки от всех игр возвращаются в компанию, а оставшиеся 40 % выплачивают сотрудникам в виде ежеквартальных премий. Такая система существует с самого основания студии — в лучшие времена, например после релиза Borderlands 2 в 2012 году, многие работники Gearbox зарабатывали столько денег, что могли позволить себе покупать дома.

На фоне этого известия работники Gearbox вспомнили судебную тяжбу с бывшим адвокатом компании, который утверждал, что в 2016-м Питчфорд получил тайный бонус в размере 12 миллионов долларов, когда началась разработка Borderlands 3. По словам двух источников Kotaku, бонус действительно имел место, но его взяли из 60 % компании, формально не затронув обычных сотрудников.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
790 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С Питчфордом каждую вторую новость невольно смотришь на календарь.
переход с движка на движок очень время затратное время, особено если с одной версии, на другую


Как бы вообще-то да. Даже если с одной подверсии на другую — и чем дольше шла разработка, тем больше проблем может это породить.
Это не касательно ситуации в новости в целом.
Забыли упомянуть, что Питчфорд на совещании в компании прямо сказал, что те, кто не согласен с таким раскладом событий, «Могут с радостью уйти».

Я даже не знаю, есть ли в индустрии человек более мерзкий, если честно.
Искренне жаль сотрудников Gearbox. Мало того, что их грязно кинули, так ещё и сделали это в разгар эпидемии максимально ублюдочным и лицемерным способом. Что-то мне подсказывает, что премия Питчфорда пострадала в куда меньшей степени.
Интересно сколько им тогда Эпики заплатили за эксклюзивнось, если даже с ней и хорошими продажами выплатить сотрудникам бонусы, чтобы сравнять запрлаты со средними по индустрии всё равно денег нехватает. Может слухи о том что Ренди сам предложил Эпикстору Борду и отложил большую часть себе не только слухи.
всё равно денег нехватает

Я думаю там хватает всего, просто Рэнди волшебник и заставил деньги исчезнуть.
Ты когда-то пытался переходить с одной мажорной версии движка на другую? Сомневаюсь, иначе этого коммента тут бы не было.
С учетом более низких зарплат, обещание премий — пожалуй единственное, что держит людей в компании.
Я сомневаюсь, что после этого кто-то решится остаться.
Нужно его уволить и запретить занимать должность в гейм деве лет на 10.
Да куда они денутся? Работа у них довольно прибыльная, на их место мечет куча людей, да и терять работу во время пандемии совсем не приятно (особенно если за ней финансовый кризис стукнет). Разрабы всегда сглатывают подобные штуки и идут работать дальше, к сожалению.
Работа у них довольно прибыльная

pays below-market wages

Не такая как могла бы быть.
на их место мечет куча людей

Опять же учитывая предыдущее, навряд ли куча.

Единственное, это пандемия, да. Найти работу в США я думаю сейчас не очень просто и это может сильно оттянуть удар по gearbox. А жаль, ибо Питчфорд да сих пор жалуется на валв из-за разногласий в свое время, при этом кидая всех подряд, от своих замов, до последнего разработчика.
Вот смотришь на календарь и думаешь: верить или нет?
Мне третья часть показалась… ну такой себе. Стрелять вроде весело, но сильные просадки сюжета и картонность персонажей портят всё впечатление и мешают наслаждаться игровым процессом. Возможно это так, потому что много наиграл во вторую часть, и соответственно сравниваю с ней…
Я бы не сказал, что их уж прям кинули. Зарплату они получили? Получили. А премия, это премия. Никогда на работе на неё не рассчитывал.
Пацаны делали кранч.
Пацаны не получают бонусов.
Игра вроде норм продалась.
Пацаны:
«Как же хочется бонусов...»
О дааа, ведь пювсе. известно что переход с движка на движок очень время затратное время, особено если с одной версии, на другую
Выглядит как воровство денег с гос бюджета
Читай также