Меню
StopGame  Игровые новости Подавляющее большинство игр с PS4 будут работать на PS5

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

Подавляющее большинство игр с PS4 будут работать на PS5

На технической презентации PlayStation 5 архитектор консоли Марк Серни (Mark Cerny) заявил, что на грядущей приставке будут доступны почти сто лучших игр для PS4. Как оказалось, по обратной совместимости получится сыграть в «подавляющее большинство» развлечений для предшественницы.

Об этом сообщил блог PlayStation. Sony уверяет, что бóльшая часть более чем из четырёх тысяч игр для PS4 будут запускаться и на PS5. Подобные проекты также получат улучшения на новой консоли:

Мы ожидаем, что игры с обратной совместимостью будут работать на PS5 с улучшенной частотой, поэтому они получат повышенную или более стабильную частоту кадров и потенциально более высокое разрешение. Сейчас мы оцениваем игры по отдельности, чтобы найти любые проблемы, требующие исправления со стороны разработчиков.

Компания отмечает, что уже протестировала сотни игр и готовится протестировать ещё тысячи по мере продвижения к запуску PS5. В ближайшие месяцы ждите ещё больше подробностей.
Комментарии (29 шт.)
Я надеюсь они список поддерживаемых игр выдадут потом.
так как я бомж без пс4- то подожду весь список, а потом подумаю стоит ли покупать пс5 или разориться на что — нибудь другое квадратное.
Тебе проще даже, кстати. Я вот присматриваюсь к квадратному, а потом смотрю на полку, потом на свою библиотеку в PSN, потом снова на квадратное, вздыхаю и жду новостей о PS5 в итоге
Учитывая нынешнюю политику Microsoft, если у тебя есть ПК, смысла в коробке считай и нету.
С началом следующего поколения придется серьезно тратиться на апгрейд пека, потому что рейтрейсинг + очень быстрый ссд станут железками по умолчанию, а сейчас такой комбинации почти ни у кого из пекарей нет. Так что я бы не стал говорить, что смысла в коробке нет — она наверняка выйдет дешевле обновленного пека с похожими спеками.
Коробка всегда будет дешевле, аналогичного железа. Вопрос в том, что рейтрейсинг вещь опциональная (и не верю я, что в консолях стоит железо, что будет обрабатывать RT лучше чем та же 2080Ti, а значит дальше нынешней имплементации на ПК консоли не уйдут), а SSD, даже если у тебя нет M.2 PCIe слота, можно вставить в обычный PCIe слот в материнке. Да это выйдет дороже, но опять же не требует апгрейда, если твоя мать ну совсем уж не древняя.
Эм, ssdтна 5.5гб/с?) Так пока на пк нет просто, а когда выйдут, то цена будет уйздец полный.
Мы же про бокс говорим, а там 2.4 гб/с, что куда реальнее.
Даже такую скорость может предоставить только NVMe.
рейтрейсинг вещь опциональная

Полагаю, такой она будет оставаться недолго. Я, конечно, могу ошибаться, но в игре, созданной сразу под рейтрейсинг, просто так взять и выключить рейтрейсинг нельзя — на нём слишком много завязано.

Про ССД уже сказали: те скорости, которые заявлены на консолях, на пека пока звучат как фантастика.
но в игре, созданной сразу под рейтрейсинг

Ну таких пока нет, да и это скорее про Path Tracing, чем про RT, который больше про освящение и отражения.
те скорости, которые заявлены на консолях

У бокса заявлено 2.4 gb/s, у какого нибудь SAMSUNG 970 EVO Plus — 3.5 gb/s и стоит он 10к за 500гб. И это дорогой самсунг, можно найти и медленнее и дешевле и тебе всего хватит.
Если же мы будем говорить о скоростях PS5, то там да, надо ждать следующее поколение, что будет стоить дороже, но опять же будет быстрее того, что стоит в консоли 5.5 против 7. Но это уже нужны будут новые материнки и дорогущие ssd.
5.5гб/с это только чистая передача файлов, общая скорость архивированных данных там в районе 8-9гб/с. И данные даже не с потолка взяты, их озвучивали на GDC-лекции о PS5.
Он в той же лекции говорил, что следующее поколение ssd для пеки будет даже быстрее и их как раз можно будет пихать в PS5 (если они по размеру и типу контроллера подойдут).
Я, конечно, могу ошибаться, но в игре, созданной сразу под рейтрейсинг, просто так взять и выключить рейтрейсинг нельзя — на нём слишком много завязано.

Скорее всего вы ошибаетесь, так как в этом то и прелесть ПК. При желании в игровых настройках (в особо запущенных случаях через ini-файл) можно отключить практически любую видео-настройку. А рейтрейсинг это явно опция, а не игровая механика.

P.S Само собой, при отключении этой опции, игра явно не будет выглядеть так, как задумывалась разработчиками изначально, но геймплею, как таковому, это не повредит.
рейтрейсинг это явно опция, а не игровая механика.

Нет, на рейтрейсинге может быть завязана в том числе и игровая механика, потому что лучи — это не обязательно только обсчёт света. Это может быть ещё распространение звука, направление взгляда противника или что угодно, что понадобится для геймплея.

И даже если рейтрейсинг используется только для графона, этот самый графон может быть построен таким образом, что без рейтресинга он не работает как нужно или не работает вообще. Например, в хорроре тени не падают, потому что они на рейтрейсинге. В таком случае геймплею это как раз навредит — тени в хоррорах обычно крайне важны.
Сейчас да, но возможно через 2-3 года начнут появляться игры, заточенные только под трассировку лучей. Как это было с DX11
Учитывая нынешнюю ситуацию с долларом — ты не прав.
Ну, если тебе по кайфу в баксах покупать все в боксовском строе (ибо рубля там нету), то да, я не прав.
Ну ПК есть, но как бы то не было, консоль в плане цене за железо обходится дешевле. Игры конечно дороже, но если посмотреть на последние цены некоторых игр на ПК, начинаешь волноваться.
Bloodborne не будет работать при 60 кадрах, т.к. там от фпс зависит скорость игры. Так что ждем его в 8к.
Bloodborne'u хотя бы стабильные 30 fps везде… хотя, это не мешает мне наслаждаться игрой в 5 прохождении игры. Все таки, лучшая soulse часть, без учета Sekiro (так как я рак тот еще, и все не могу убить быка).
lol вроде все говорят, что секиро самая легкая часть из соулсборнов.
Где пруфы, Били? А они есть у меня, и они говорят что вы не правы^^
скрытый текст

Это ачивки за самые популярные финалы в игре, на которые выходит большинство игроков. На 1й DS2, там всего 1 ачивка за любое завершение игры — и процент соответственно слегка выше.
Дальше идет DS3, там ситуация точно такая же как в Секиро, 3 разных концовки, одна основная (которая на картинке) и на нее выходит большинство игроков и 2 с различными условиями, на которые выходят либо уже упорные — либо выбивающие все ачивки люди.
В Секиро точно так же все — и как вы видите в общем и целом процент людей, кто осилил Секиро — практически никак не отличается, что сводит все разговоры о «Секиро легче», «Секиро труднее» к лапкам и личным предпочтениям. Кому то легче, кому то труднее, кто то вообще журналист странного издания, но по итогу — осиливает примерно столько же игроков, сколько и прошлые части.
p.s. хотел и 1ю часть скинуть, но ввиду дикой халявы в 5 рублей — у нее нереально высокий процент людей, купивших и ни разу не запускавших, что убили всю статистику:(
Вы не очень умеете в статистику. DS серия была игрой достаточно узкой аудитории игроков. Sekiro издавала Activision с помпой, огромным бюджетом и на весьма широкую геймерскую аудиторию. То есть ее купили те люди, которые до этого особо не играли в подобные игры и совершили скорее не желанную, а импульсную покупку.

Это весьма часто приводит к низким показателям по ачивкам — люди просто бросают игры на пол пути.

Поэтому учитывая разную ЦА и разный подход в продвижении сравнивать вашим способом сложность игры не совсем корректно.
Отлично, если процент завершивших игру от купивших не есть показатель сложности — тогда что является то? Просто слова некоторого числа людей, что им стало легче? Ну на релизе было точно так же туча слов что стало наоборот тяжелее. И кому верить?
Игры Софтверов уже давно не нуждаются в диком пиаре, сарафанное радио разнесло давно и широко эту серию, тот же Dark Souls 3 продался ничуть не хуже.
Вообще очень смешат разговоры про «узкую аудиторию» — и 2+ ляма копий в одном только стиме (а еще консоли так то) у DS3. Угу, это примерно как фильмы не для всех от Нолана, которые собирают по пол лярда. Перестаньте обманывать себя, не для всех был только Demon's Souls — ибо был темной лошадкой, вышедшей на одной консоле.
Что бы все было совсем корректно, нужно сравнить ещё количество продаж в цифрах среди серий, а не только сам процент.
Наверное потому что Секиро — это не соулс борн, а OSU-лайк. Но кому вообще надо в механиках разбираться?
Я правильно понял игры с пс4 будут работать в том случае если их сам разработчик переделает?
Какие-то может сама консоль докрутить, с какими-то нужно прибегать к помощи оригинальных разрабов
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑