Меню
StopGame  Игровые новости Официальные сведения о PlayStation 5: характеристики, обратная совместимость и реалистичный звук

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

Официальные сведения о PlayStation 5: характеристики, обратная совместимость и реалистичный звук

Сегодня Sony провела прямую трансляцию, посвящённую PlayStation 5. В ходе своего выступления архитектор новой консоли Марк Серни (Mark Cerny) поделился подробностями о некстгене. Кроме того, Digital Foundry опубликовал материал о PS5.

Спецификации PlayStation 5:

  • центральный процессор с восьмью ядрами Zen 2 3.5 ГГц (частота вариативная — в определённых условиях она может снижаться),
  • графический процессор мощностью 10.28 терафлопса; 36 вычислительных блоков с частотой 2.23 ГГц,
  • архитектура GPU — RDNA 2,
  • 16 Гб памяти GDDR6; интерфейс — 256 бит,
  • пропускная способность памяти — 448 Гб/с,
  • SSD объёмом 825 Гб,
  • пропускная способность SSD — 5.5 Гб/с (необработанные данные), 8—9 Гб/с (сжатые данные),
  • слот для NVMe SSD,
  • поддержка подключения жёсткого диска через USB,
  • оптический привод — 4K UHD Blu-ray.

Характеристики Xbox Series X указаны в этой заметке.


Ниже — прочие детали:

  • PS5 совместима с PS4. На старте будут доступны «почти все» развлечения из топ-100 самых популярных игр для PS4. О более старших поколениях речи пока нет. В выступлении Серни упомянуты два режима совместимости — Native и PS4/PS4 Pro Legacy. В нативном режиме игры используют преимущества PS5 — кажется, именно в нём будут работать те самые хиты из топ-100. Можно ли будет с первого дня запустить любую PS4-игру в Legacy — неясно.
  • С дополнительным SSD-слотом связана пара оговорок — подойдёт не любой накопитель. Во-первых, вам понадобится SSD M.2 с поддержкой PCIe 4.0. Во-вторых, SSD должен соответствовать встроенному накопителю по скорости или превосходить его. В рамках программы сертификации Sony будет отбирать пригодные для установки устройства.
  • Внешний жёсткий диск можно будет использовать для хранения игр с PS4, но не с PS5.
  • В приставке нового поколения установлен аудиочип Tempest. Он способен поддерживать сотни источников звука и, например, симулировать отдельные капли в дождливой сцене. Также обещают виртуальное объёмное звучание — на старте консоли его можно будет услышать в наушниках (в играх с поддержкой Tempest), но Sony также работает над поддержкой звуковых панелей, стереоколонок и аудиосистем.

PlayStation 5 должна стартовать в конце 2020 года.

Комментарии (159 шт.)
Мы и так знаем, кто победит в этой жаркой битве между PS5 и Xbox Series X. Генри Кавилл подтвердит)
Ну судя по всему хуан.
Ну, как бы, аналогично и One X мощнее Прошки от плойки, но это особо продаж первой не делает.

Впрочем как и разница между ними в графике почти незаметна. + частота GPU выше у плойки, так что даже эта разница слегка нивелируется.
почти незаметна


Вынь мыло из глаз
Бред. Икс и про это не новое поколение, а переходить на другую платформу в середине поколения, оставив библиотеку игр это тупость. И посмотри РДР2 на прошке и ван иксе, разница видна.
Во первых если на релизе соотношение проданых Xbobx One к PS 4 было 1 к 4, то после выхода One X и One S оно стало 1 к 2.3. Во вторых One был слабее PS 4 при этом был дороже это и сыграло решающую роль в проигрыше Xbox в этом поколении.

Впрочем как и разница между ними в графике почти незаметна


Может сказать только человек который не играл на Pro и One X. В Ассассинах и RDR 2 разница значительная например.

частота GPU выше у плойки


Только вот CU у Бокса больше, 52 против 36 у Плойки. Частоты это конечно хорошо, но распараллеливание вычислений роляет куда сильнее, тем более у Плойки 2200 частота чипа, она не сможет так работать на постоянной основе в реальности игры будут работать на 2000 иначе у Плойки будет адский перегрев, в Майкрософт прекрасно понимали чем чреваты задранные частоты поэтому просто заказали больше блоков чтобы избежать перегрева.

В целом бытует мнение что Sony разогнала видеочип в последний момент когда узнали что у Бокса реально 12 Тфлопс будет (поэтому и дизайна не показали, теперь думают как все это охлаждать), напоминает ситуацию с тем когда в PS 3 в последний момент к уже существующему видеочипу прихреначили Nvidia 7900, как отлично это работало мы знаем, впрочем тут я думаю настолько хреново не будет, обойдется все простым снижением частот при перегреве, что скорей всего будет троттлы вызывать.

А по итогу все решит цена, если Майки поставят 500 или 450 баксов на Xbox SeX то Сони попадет в крайне затруднительное положение.
Во первых если на релизе соотношение проданых Xbobx One к PS 4 было 1 к 4

А ничего что оригинальный Xbox вышел позже Playstation? В Японии той же вообще на полгода плойка раньше вышла.

Майкрософт прекрасно понимали чем чреваты задранные частоты поэтому просто заказали больше блоков чтобы избежать перегрева.

Нет, просто Майки куда крупнее и богаче Sony. Японцам же приходится идти на компромиссы.

А по итогу все решит цена

И дата выхода консоли, естественно. Цены у них будут ПРИМЕРНО одинаковые, как и аналогично нынешнему поколению.

Плюс, это лишь базовые версии консолей. После будут более дешёвые слимки и затем дорогие прошки.
Нет, просто Майки куда крупнее и богаче Sony. Японцам же приходится идти на компромиссы.


Делать перегрев системы с последующим троттлом и даунклоком частоты это не идти на компромисс это либо некомпетентность инженеров, либо вызвано внезапной спешкой, я склонен ко второму варианту, ты можешь сам выбрать из двух вариантов.

И дата выхода консоли


Расскажи это Wii которая вышла на год позже xbox 360, а по продажам обогнала его. Ну или Playstation 1 которая вышла позже Сега Сатурн, а сделала его по продажам в 10 раз. Ну или PS 3 которая на пару лямов обошла в продажах Гроб 360 который выходил на год ее раньше. Соотношение цена/мощность/удобность для людей куда важнее, чем раньше-позже вышла, Хуан на релизе был глючный, более дорогой, но при этом более слабый, с ненужным кинектом с которого было управление консолью + с отстойной презентацией и сервисами.

Плюс, это лишь базовые версии консолей.


Судя по сливам у Майков это не базовая консоль, будет еще и упрощенная которая подешевле.

Цены у них будут ПРИМЕРНО одинаковые, как и аналогично нынешнему поколению.


400 (PS4) и 500 (XOne) баксов цены это не примерно одинаковые это достаточно большая разница в цене. Так же как и Прошка была дешевле ХуанХэ. Если Майки пойдут Ва-банк и впендюрят цену в 450 баксов, Сони ой как несладко придется, ведь ты правильно заметил что Майки куда более богатая контора и им по карману не так сильно ударят убытки от продажи консоли, а вот для Сони подобные расходы будут критичными.
Делать перегрев системы с последующим троттлом и даунклоком частоты это не идти на компромисс это либо некомпетентность инженеров, либо вызвано внезапной спешкой, я склонен ко второму варианту, ты можешь сам выбрать из двух вариантов
.
Видимо тебе надо кое что понять.
Чем больше мощность, в нашем случае это вычислительные блоки, тем больше ПОТРЕБЛЕНИЕ энергии.

Далее ремарка. Так как ток проходящий через чип совершенно никак далее не переходит в другую форму энергии, — механическую, свет и тд. То 99,9% тока просто превращается в ТЕПЛО. Как плита по сути. Все зависит от потребления чипа

Ну, так вот. Чип с 52Cu будет потреблять столько или скорее даже больше, а с ним и ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЕ, чем те же 36Cu с чуть большей частотой. Причём это даже не постоянная частота. Это все во первых.

Во вторых, Марк Церни на презентации говорил, что они пошли на такой шаг из за РИСКА перегрева. Вполне возможно что плойка будет даже холоднее своего конкурента. УЧИТЫВАЯ что частота CPU у плойки ниже.

Смотрел презентацию? Или хотя бы рестримы? Видимо нет. И после этого Марка Церни он обвиняет в некомпетентности, господи.

Расскажи это Wii которая вышла на год позже xbox 360, а по продажам обогнала его

Она стоила 249$. Она другого сегмента консоль.

Ну или PS 3 которая на пару лямов обошла в продажах Гроб 360 который выходил на год ее раньше. Соотношение цена/мощность/удобность.

Только лишь под конец обогнала. И здесь сыграли роль экслюзивы Sony, а не твои надуманные причины. Вина самих майков.

400 (PS4) и 500 (XOne) баксов цены

В Xbox One изначальном комплекте шел Kinect, если ты не знал. Отсюда и цена такая.
Тот, у кого будут хорошие игры, да.
А тебе никогда не казалось, что мерить консоль играми, которые на ней выходят как-то неправильно. Ведь по идее игры должны выходить везде, а лучшей консолью должна быть, та которая удобней для пользователя. Я понимаю, что для некой прослойки сонибоев это шокирующая ересь (учитывая как некоторые из них отнеслись к анонсу хорайзона на ПК), но все же оказывается можно сделать консоль для людей, а не потребителей.
А чем еще мерять консоль?
Железом? У консолей идет разработка под железо, придется с лупой искать разницу(пара метров отрисовки и текстурки на 10 пикселей меньше).
Софтом? На 99% функционально софт одинаковый.
Геймпадом? Кому-то удобен боксовый, кому-то Дуалшок.
Фанбойством? Может быть, иначе это просто две черные коробки с разными логотипами.
В итоге при выборе между боксом, сонькой и нинкой стоят ИГРЫ, а не железо. И как раз ИГРЫ продвигают консоль, а не наоборот.
У меня на ПС3 2 игры — Одни из нас и Анчартед 3. Если они выйдут на ПК, выброшу эту коробку на мусорку, чтоб не захламлять помещение. Вот те и померял.
Что значит «удобнее для пользователя»? А сейчас не удобно? Терафлопсы, ядра и поток как-то меняют удобство? Если да, то каким образом? Ок, нигде не будет эксклюзивов, зачем тогда консоль? При условии, если ты не в постоянных разъездах. Игры дорогие, потенциал ограниченный, функционал с пк не сравниться, нет никакой проблемы подключить к компу телевизор и геймпад и получится тот же экспириенс. Зачем в таком случае консоль покупать? Тезис прям невероятно странный.
АМД?
А ты хорош)
От стопгейма будет перевод в прямом эфире, или потом новостью только?
С курсом бакса нынешним ps5 будет КРАЙНЕ дорогим удовольствием.
С нынешним курсом только прятки и догонялки с пацанами будут недорогим удовольствием.
С воображаемыми, у себя дома. Не забывай про вирус. К-комбо.
Омайгад да в пятом плове будет такая необузданная и новая технология как SSD!!! Итс революшен!!!
это напрямую повлияет на будущую разработку игр; можешь хоть 100 SSD в свой ПК засунуть, на тебя разработчики ориентироваться не будут, а теперь в системных требованиях на ПК будут писать про SSD
вообще уже давно пишут. ну там конечно пишут что оно РЕКОМЕНДОВАНО, но мы все знаем что сейчас без ССД почти нереально играть.
реально. сейчас игры не разрабатываются с учётом SSD
Но это не значит что нужно полчаса лить одну воду и даже не показать ни одного примера наглядно показывающего работу SSD новой консоли.
Тоже самое было с PS4, Серни рассказывает про архитектуру, разбор консоли и геймплей, как он сказал будут позже.
Не раньше чем года через 2-3, потому что пока от нас не отвалятся Свич, Хуан и ПС 4 разрабы будут дизайнить игры под медленные загрузки через HDD.
Ты не увидишь разницы в играх, меду PCIe SSD и SATA, потому, что игры не используют эту разницу в скорости, так как дизайн ориентируется на консольки. Сейчас же, разница будет далеко не только во времени загрузки, она будет на геймплей влиять.
И как она будет влиять на геймплей? Все, что может SSD против HDD — отсутствием подзагрузок при переходе на локации, но это почти везде уже обошли.
Уровни с точки зрения геймдизайна будут строить по другому, без вьющихся коридоров, скал и прочей фигни, что визуально разбивает крупные ассеты. Если все подгружается на ssd, а не на оперативку, там можно держать хренову тучу информации. И даже если тебе кажется, что сейчас так не делают, то делают, просто умнее, но руки у разрабов все равно связаны.
скрытый текст
Уровни с точки зрения геймдизайна будут строить по другому

И как именно?
Левелдизайн для сюжетных шутеров подразумевает корридор-арена-корридор. Текущих мощностей хватает.
Левелдизайн Опенворлда не подразумевает корридор. В итоге симуляция ограничивается радиусом обзора и отрисовки. Если враги будут триггериться от выстрелов по всему миру, это очень негативно скажется на геймплее, так делать не будут.
Для РПГ получится оперативно прогружать и выгружать игровые ресурсы, на левел-дизайне это никак не скажется.
Делать 100500 этажные здания с возможностью заходить на каждый бессмысленно.
У стратегий зачастую идет упор в просчет сотен ИИ болванчиков, нежели ресурс HDD.
Так что я не понял что ты имеешь ввиду. Если игроку хотят предоставлять свободу, то мощностей и так хватает. Если игрока нужно вести за ручку, то доп. пропускная способность и даром не нужна.
Левелдизайн для сюжетных шутеров подразумевает корридор-арена-корридор.

Арены с коридорами строить можно как угодно теперь. Если ты посмотришь на карты того же Doom 2016, он ломает точки обзора специально, что бы не перегружать консоли ассетами.
Левелдизайн Опенворлда не подразумевает корридор.

Неважно, там другие способы ломать погрузки. Скалы, каньоны, все это перекрывает тебе лишний обзор и позволяет не грузить оперативку.
Для РПГ получится оперативно прогружать и выгружать игровые ресурсы, на левел-дизайне это никак не скажется.

Возьмем тот же Dark Souls, там есть постоянные долгие лифты, длинные проходы, пещеры итд итп, чтобы прогрузить другой кусок уровня. Сейчас это все будет ненужно. Это будет влиять и на построение уровней и на переходы между ними.
У стратегий

Ну это прям про консоли, да.
Ты заявляешь о геймплейных изменениях, но у тебя только визуальные изменения.
Арены с коридорами строить можно как угодно теперь. Если ты посмотришь на карты того же Doom 2016, он ломает точки обзора специально, что бы не перегружать консоли ассетами.

Это все равно «Арена с коридорами». Если действие происходит в здании, то стены и перекрытия естественным образом обрезают дальность обзора. Если это открытая местность, то «неигровая» местность будет хитро замаскирована, как это было во времена PS2.
Неважно, там другие способы ломать погрузки. Скалы, каньоны, все это перекрывает тебе лишний обзор и позволяет не грузить оперативку.

И опять визуал. Сейчас ничего не мешает просчитывать мир вне видимости игрока и по мере надобности его догружать. Alarm-зона(или как оно правильно называется) ограничена геймплейно, чтобы половина игрового мира не сбегалась посмотреть на тебя.
Возьмем тот же Dark Souls, там есть постоянные долгие лифты, длинные проходы, пещеры итд итп, чтобы прогрузить другой кусок уровня. Сейчас это все будет ненужно. Это будет влиять и на построение уровней и на переходы между ними.

А более свежие примеры? Лифты в том же mass Effect выбешивали, но вот во 2 и третьем я их уже не помню. Теперь можно сделать перелет с одного созвездия в другое без подзагрузки, простым синематиком. Влияет ли это на геймплей? Никак не влияет. Я, если честно, примерно с 16 года не помню проблем с загруками(Прошка и SSD в ПК появились в 18 у меня). В новом поколении их просто не будет. А лифты, двери, скриптово-разрушающиеся элементы и подобное это геймплейное разделение зон, чтобы игрок раньше времени не ушел куда не надо.
Поэтому я так и не увидел геймплейных фич от SSD.
Если это открытая местность, то «неигровая» местность будет хитро замаскирована, как это было во времена PS2.

В том то и дело, что Серни говорил, что со времен PS2 в геймдизайне уровней ничего не изменилось именно из-за этих ограничений и с их имплементацией ssd, эти проблемы будут решены.
И опять визуал.

Если для тебя ограничения в мире — это визуал, то я не знаю, что тебе еще сказать.
Alarm-зона(или как оно правильно называется) ограничена геймплейно

Это тут причем и какое это отношение имеет к тому, о чем я говорил?
Теперь можно сделать перелет с одного созвездия в другое без подзагрузки, простым синематиком. Влияет ли это на геймплей? Никак не влияет.

Влияет тем, что синематик вообще есть, ибо тот самый геймплей у тебя прерывается на, что-то абсолютно ненужное.
Поэтому я так и не увидел геймплейных фич от SSD.

Ну видимо надо было послушать панель, где все разжевывалось.
Если для тебя ограничения в мире — это визуал, то я не знаю, что тебе еще сказать.

Ты мне так и не можешь ответить что изменится геймплейно от того, что уберут скалу?
Влияет тем, что синематик вообще есть, ибо тот самый геймплей у тебя прерывается на, что-то абсолютно ненужное.

Теперь у нас игры без сюжета будут или как? Или подача сюжета будет осуществляться во время ураганного экшена?
Ну вот объясни мне, как не прерывать геймплей на время перелетов с одного созвездия в другое в Mass effect, например? Делать миниигру, которая через пять раз надоест?
Ну видимо надо было послушать панель, где все разжевывалось.

Не всегда желание и видение инженеров совпадает с реальностью. Процессор Cell в ПС3, светодиод, динамик и тачпад в ПС4, гироскоп тоже не делает весомый вклад в геймплей. И ХДД тут не помеха.
И ещё раз, в большинстве случаев геймдизайн и конкретно геймлей ограничивают левелдизайн, а не наоборот.
Сони опять обосралась. Это не презентация, а лекция для разработчиков. Расходимся. 😒
Вам изначально и сказали, что это презенатция вместо GDC, Сони на GDC всегда представляли больше разработчикам, чем покупателям.
А зачем тогда трансляцию делать? Тех информации просто дохера было, что обычному юзеру, который смотрел трасляцию, нафиг не сдалась.Просто лень сони сыграла своё
Презентацию делали для тех же разработчиков и инвесторов (конкретно тех, кто заинтересован в инженерии). Зачем тогда существуют elevator pitch и презентации в корпорациях, когда всем можно раздать буклетики почитать? Ну что за глупость вы пишете. Саму презентацию они сделали не в лучшем ключе даже с начальным предназначением, но это не повод обижаться и говнить их, она изначально не для комьюнити. Ждите конца весны/лета будет вам презентация и геймплей
Я ещё раз повторю вопрос, зачем сони вылили огромные тех данные для обычного юзера? Почему майки так не сделали
Потому что это не для юзера, ммм?
Ещё раз задаю вопрос.Зачем тогда эта презентация, которая прошла сегодня?
Ты — побочная аудитория этой презентации. Она была сделана для девелоперов и инженеров. То, что таким простым пользователям, как мы, дали ее увидеть — просто бонус. Поэтому перестань повторять фразу, как 4-х летний ребенок «зачем это было?», потому что это было не для тебя в первую очередь, в том-то и дело.
Я обычный юзер, мне интересно. В случае с Microsoft пришлось смотреть отдельный видос от DF с разбором, тут же мне все по полочкам разложили сами Sony.
Ну и как тебе полочки, с большим количеством воды?
Яб не сказал, что там была вода, там были постоянные повторения. Укротили бы вдвое, ничего бы не потеряли.
Че, братан, мартовское обострение?
Ну так для этого придумали рассылку, могли ссылку на видео прислать целевой аудитори. Контакты то есть. Это нормальная практика, аналог пресс релизов.и
я уже ответил на этот вопрос в одной из веток
Про вирус не слышал.Онлайн презентация для разработчиков и была.
Так насколько я понял это была презентация для GDC
Мне никто ничего не говорил. Просто после недавней презентации Майков я увидел анонс трансляции:
The Road to PS5
PS5 lead system architect Mark Cerny provides a deep dive into PS5’s system architecture and how it will shape the future of games.


И подумал… Ну да, ну да, пошёл я нафиг.🙄
Открываешь первые 2 минуты видео и слушаешь что говорят.
> GDC отменена
> Делаем онлайн презентацию
То, что ты что-то не так понял — не означает, что это вина компании, лишь твою невнимательность/некомпетентность
Первые минуты у рестримера проблемы с трансляцией были.
У меня нет претензий к презентации как к таковой. Я лишь отмечаю, что с точки зрения пиара это полный жидкий обсер. Количество дизлаков под трансляцией как бы намекает, что я не один такой тупой.
Пиарщики обязаны были донести на уровне заголовков, что ЭТО будет и для КОГО именно это будет.
Ну давай разбирать всё по полочкам.
Для начала, тупым тебя никто не обзывал, поэтому не стоит оперировать этим термином, и не будем проявлять агрессию.
Я согласен в том ключе, что сама презентация была паршивенькой даже по отношению к ЦА, потому что 50 минут воды особенно терпеть не могут дяденьки с толстыми кошельками. С другой стороны, многим людям из этой сферы (не только разработчикам) подобная информация о технологиях была интересной и занимательной.
Говоря о дизлайках/лайках, ответь мне на вопрос, как думаешь, из тех людей что поставили дизлайк и собирались купить консоль, сколько из них её не купит после такого? Критически сомневаюсь, что найдётся хотя бы один такой человек. По итогу, ЦА посмотрело и сделало выводы, комьюнити начало бурлить. Вспоминаем, что чёрный пиар — это тоже пиар. И в итоге минусов для Сони не находим. Вот и вся логика. Просто стоит помнить, что в мире ожидания != реальности.
Один вопрос можно, разработчики настолько тупые что не знают что такое SSD и им надо об этом целый час рассказывать?
Здрасте, об этом как и говорили. Что ты там ожидал увидеть, шоу, фейерверк, парад эксклюзивов на все деньги?)
Я ожидал увидеть PS5. Вот я тупой, да? :(
Zzzzzzzzz
К моему сожалению, не услышал про обратную совместимость с системами старше ПС4. Придется беречь старушку ПС3, на которой еще периодически запускаю всякие металгиры.
Видимо, настолько хорошо продажа ремастеров идет…
GPU позволяет добавить в игры текущего поколения с PS4 трассировку лучей

Полная обратная совместимость — топ-100 лучших игр с PS4 запустятся на PS5 в первый же день продаж
Я все-таки про возможность запускать купленные игры с ПС3, с таким процессором можно было хотя бы эмулятор уже сделать. Для меня это прямо желанная фича — запускать все игры с библиотеки на одной консоли.
Как
Полная обратная совместимость — топ-100 лучших игр с PS4 запустятся на PS5 в первый же день продаж

Соотносится с
обратную совместимость с системами старше ПС4

???
Если мне память не изменяет, то у PlayStation 3 капец какая сложная «архитектура» и наладить совместимость, так как сделали ребята из Microsoft, просто не возможно. Поэтому только переиздания и получаем.
RPCS3 же имеется. Думаю, сони могут реализовать подобное еще лучше, учитывая, что лучше них архитектуру их проца Cell никто не знает.
У Xbox 360 и Xbox One тоже абсолютно разная архитектура и совместимость на аппаратном уровне тоже невозможна. Совместимость осуществятся за счёт эмулятора Fission, который разработан самими Майками. И я в жизни не поверю, что Сони имея все необходимое не могут сделать эмулятор для своей же консоли. Тут скорее стоит вопрос выгоды
Да буллщит это корпоративный. Xbox 360 использует ту же платформу PowerPC, что и PS3, и эмулируется на никчемных ядрах jaguar с частотой в 1.7 Ггц на Xbox One с улучшенной производительностью и полным функционалом. Если Sony не могут на 16 потоках 3.5 Ггц Зен2 эмулировать эту древность, то я — королева Великобритании!
А вы, случаем, Бачило не смотрели?
Не знаю кто это.
Даже c ps4 не полная совместимость. Sony, это че за говно?
Так а ps now разве не решает проблему обратной совместимости старых игр?
Может, и решает, но зачем это для оффлайн игр? Опять же, задержка управления выше, иногда даже существенно.
Я согласен что удобнее было бы на консоли запускать, но не сделали к сожалению, я хз по технической части и насколько они нормально могли бы эмулятор запускать, но в целом это рабочий способ уже сейчас погонять в эти игры

Вообще забавно что майки пиарят свой геймпасс активно, а сони как будто вообще пофигу на пс нау. При том что там тоже неплохая коллекция и новых и старых игр. И новые вполне себе скачивать можно и на консоли запускать.

Кстати у онлайновых в общем не замечал лагов каких-то. Друг тоже все металгиры прошел и вполне доволен.
Там нет половины игр с пс3, в которые я бы хотел поиграть.
Ну их добавляют постепенно, на том же боксе с обратной совместимостью тоже не во все старые игры поиграть можно
Она не возможна физически, PS3 на кардинально другой архитектуре.
Возможно она еще будет.Это же чисто техническая конференция.Сони в отличие от Майков не сливали всю инфу еще явно.
Мда. Ни цены, ни хотя бы приблизительной даты запуска, ни дизайна, ничего, только говорильня о технологиях…
Я вот посмотрел и не понял на что потратил час своей жизни, чтоб в очередной раз услышать примерно то же самое про их волшебный ссд видимо
Не, технологии прикольные и интересные пообещали.
Интересно как 3д аудио реализуют в обычных аудиустройствах типа ушей или динамиков телека.
Но камон, я хотя бы внешнего вида ждал, а еще лучше цены, хотя бы примерной…
Ну к этому у меня тоже есть вопросы, то же аудио если обобщить

-мы придумали вундервафлю! Просто офигительную систему. Я в общем слушал и дико восторгался и это просто волшебно. Но есть проблема, мы вообще понятия не имеем как ее настроить, т.к. ее надо настраивать персонально под каждого игрока. Может быть вам придется слать нам фотки своих ушей. Или видео головы. В общем понятия не имеем, но ченить придумаем, наверное.

Штааа? Это звучит как самая странная вещь что я слышал за последнее время. При этом процентов 60-70 времени опять про свой ссд говорили со всех сторон уже обсужденный. Ну че за дела вообще. Единственный вывод который я могу сделать — это вопрос «Интересно насколько акции Сони упадут после такой презентации?»

Ну это реально мастер-класс на тему «как не надо делать презентации», да и они особо то не презентовали ничего даже.
Может быть вам придется слать нам фотки своих ушей. Или видео головы. В общем понятия не имеем, но ченить придумаем, наверное.

Он же сказал, что будут пресеты, а потом посмотрят че к чему.
Ну это реально мастер-класс на тему «как не надо делать презентации»,

Это презентация предназначена была для GDC, то бишь для разработчиков, а не игроков. Для них же, это более чем полезная информация.
Он же сказал, что будут пресеты, а потом посмотрят че к чему.


А еще он показал диаграмму согласно которой пресеты собственно мало что дают, если даже он сам не особо то заценил дефолтный пресет, хотя согласно той же диаграмме был гораздо более близок к нему.
Я не спорю что технология потенциально классная, но посыл что «мы сделали что-то крутой но пока не совсем понимаем что с этим делать» конечно улыбнул

Это презентация предназначена была для GDC, то бишь для разработчиков, а не игроков. Для них же, это более чем полезная информация.


Ну, могут сказать это 700+к зрителей только на официальном канале которые посмотрели на все это и справедливо закидали какахами не поняв. Раз они проводят трансляцию в открытом доступе, то надо понимать что обычных игроков ее будет смотреть гораздо больше чем разработчиков, и давать соответствующие коррективы в контент. Они очевидно не дали эти корректировки, так что бугурт вполне логичен и справедлив. Собственно чего говорить, если сегодняшнюю сводку по рынку акций посмотреть, сони довольно резко просели после этого выступления. Конечно не кризисная ситуация, но просто довольно явный показатель что это явно не то чего от них ждали.
Сони не могут назвать цену. Потому что тогда майки воспользуются этим на полную и устроят на старте поколения тот же показательный расстрел, который сони сделала мс в мае 2013 года.
А дизайн не показали?
Никакого праздника! Нас заставили смотреть про звук и ссд, потом фото не дали. Ничего не показали!
Зато какой SSD!
Заки бы оценил XD
ммм…
Это кошмар. Ничего для простого игруна…
Ну ок, я понял, у вас крутой SSD. У меня их в компе три. Вы свой отлично оптимизировали, я рад, хорошо. Это мы знали.
Вы будете понижать частоты, если будет перегрев, ок. Некоторая часть нагрузки может перебрасываться с CPU на GPU, в зависимости от температуры и загруженности этих двух устройств.
Звук станет круче.
СОвместимость только с PS4.
Кто еще че понял, а то может я и вышеперечисленное не понял?
Еще было про архивацию данных и разархивацию «на лету», насколько я понял. Алгоритм называется Кракен :)
Над ВР работать вроде еще обещали.
А по факту, у меня подозрения что у сони явно какие то проблемы с PS5.
Время, конечно, покажет, но сейчас палка первенства явно у майков.
И говорить, мол ща сони накидает козырей, считаю глупым. Если бы они у них реально были, то их уже бы показали, поводов было, вагон и маленькая тележка.
не знаю есть ли там козыри, но если есть, но наврятли их будут показывать раньше лета.
СОвместимость только с PS4

вроде не полная совместимость с четвёркой будет(как я перевёл)
Еще для звука возможно фотки своих ушей им сбрасывать. Но это неточно.
Краткое описание презентации:
Марк Серни — «Я водяной, я водяной»
Водяной, ты пьян, иди домой.
Хотел бы глянуть на фпс с включенным приставочным ретрейсингом)
Завтра в 19:00 МСК главный системный архитектор Марк Церни поделится дополнительной информацией о системной архитектуре PS5 и о том, как она повлияет на будущее игр.
я не знаю на что вы надеялись, что заявили, то и показали
Ну видимо все надеялись увидеть
как она повлияет на будущее игр.

Но в итоге все целый час смотрели с экран, поверх которого был ответ на это заявление — никак ).
рассказали про работу SSD и рейтрейсинга в играх и как это повлияет на будущую разработку, разве нет? это всё не было секретом, но это уже другой разговор
Согласен с тобой.
Спасибо Сони что бессмысленно потратила час моей жизни. Унылей презентацию даже и представить себе невозможно. О чём вы думали дурни когда вчера приглашали обычных людей на эту трансляцию?
Был уверен, что сони не смогут сделать хуже майков, ну просто не посмеют. Ан нет, смогли…
Ждём 2х часовой разбор от великого мага воды Культаса.
Если бы стримили Макс и Костя, было бы весело.
«Я попал под серьёзное дерьмо, эй, гандоша, лови гранату, йо!»
Это. Было. Ужасно. Презентация должна быть интересной а не унылым зачитыванием специфик железа и объяснением его работы. Почему то те же Apple каждый год делают презентацию, да все тоже самое, но интереснее в разы. Такое должны либо отдельным видео выкатывать либо вообще в виде технической документации отправлять разработчикам. Рядовым игрокам это не интересно. Повторюсь, мы играем в игры а не в железо.
Рядовым игрокам это не интересно. Повторюсь, мы играем в игры а не в железо.

А давай ты будешь только за себя говорить, ок? Я рядовой игрок и мне были интересны подробные спецификации этой консоли.
Так и тебе не стоит за других говорить. Аргументируй, что тебе дали эти знания? Что тебе дало знание о устройстве человеческого уха на презентации, на минуточку, игровой консоли? Какого фига на примере игры почти позапрошлого поколения они что то объясняли? Повторюсь, мы играем в игры а не характеристики железа. Да хотя бы наглядно показали а не на уровне графиков. Достаточно почитать комментарии под трансляцией чтобы понять что люди ждали совсем не такой презентации.
Рядовым игрокам это не интересно.

Вот здесь ты говоришь за всех рядовых игроков.
Я рядовой игрок и мне были интересны

Вот здесь я говорю лично за себя. Будь добр не перевирай, за других я не говорил.
Достаточно почитать комментарии под трансляцией чтобы понять что люди ждали совсем не такой презентации.

Здесь в комментах уже есть ответы тем, кто ждал чего-то другого, общий смысл которых сводится к тому, что «не вы были целевой аудиторией презентации.» =)

Да и это всё не важно, я не пытался вступить в с тобой в дискуссию по поводу целесообразности проводить такое мероприятие на широкую публику. Я всего лишь попросил тебя, не обобщать вообще всех, под свое видение ситуации.
И вместо:
Рядовым игрокам это не интересно. Повторюсь, мы играем в игры а не в железо.

Писать что-то в духе: «МНЕ это не интересно. Я играю в игры...» — в общем ты понял, надеюсь.
Потому что это было не для тебя
подскажите плез, я не понял, получается я диски от пс4 смогу в пятую засунуть?
да.
Каеф, спасибо за инфу)
PS5 полностью совместима с PS4. На старте будут доступны «почти все» развлечения из топ-100 самых популярных игр для PS4. О более старших поколениях речи пока нет.


Я дурак или фразы «полностью совместима» и «почти все из ТОП-100» несколько противоречат друг другу?
У PS5 будет два вида обратной совместимости. В одном Sony тестировала каждую игру с PS4 и улучшала, используя мощности PS5.

Но так же, как и у Microsoft, код игр никто менять не будет, а тестированием и улучшением занимается сама Sony. Игр с подобной обратной совместимостью на релизе PS5 будет около 100. Позже их будут добавлять еще больше.

Во втором виде обратной совместимости должны будут работать почти все игры с PS4. На PS5 они будут запускаться в виде лучшей версии игр на PS4, то есть запускать версию, предназначенную для PS4 Pro. Но даже в таком виде обратной совместимости игроки могут ждать некоторые улучшения, например, сокращение времени загрузок.

То есть по обратной совместимости будут на PS5 будут работать все игры с PS4. Но какие-то получат намного более значительные улучшения.
Интересно скока будет стоит в России ))
Эту презентацию будто за полчаса до начала делали:
«Так, срочно, надо картинку для рейтрейсинга показать!»
«Ну скачайте из интернета какую-нибудь мелкую, чтобы в глаза не сильно бросалось»
«А? Глаз скачать? Окей, понял
Так, а по играм что?»
«Хз, поставь там скриншот из… Ну не знаю… DS (этот разраб говорит про Death Stranding»
«DS? А она у нас на новой консоли будет разве поддерживаться? Ладно, похрен уже, выходить скоро (ставит скриншот из первого Dead Space, игры с PS3, а значит, на PS 5 ее не будет, ведь обратная совместимость только с PS4)»
Я с глаза тоже прифигел. Пихать скрин, сделанный не на устройстве, которое вы продвигаете — это как минимум странно.
Заголовок мягко говоря не правдив.
Это по сути лекция для разработчиков и технарей но ни как не презентация продукта.
Кстати Dead Space меня порадовал… может это тизер такой :)
Это кадр из первой Dead Space, тёмные коридоры Ишимуры и первый инженерный костюм ни с чём невозможно спутать.
Да знаю я что это из первого Dead Space… прсто как то подозрительно что именно Dead Space 🤔
Если не путаюсь, то Dead Space засветился на моменте, когда рассказывали про звук. Моя первая мысль в этот момент: «Ну да, это же очевидный выбор, чтобы продемонстрировать „новый“ звук.»
Но зато твоё предположение меня очень сильно возбуждает.)
Ну в ДС звук хороший, там позиционирование очень важно, когда твари по металлическим поверхностям ходят, стучат. Может они у себя в офисе на ресурсах ДСа и тестят технологию звука.
Я ждал что графика по мощности на пдойке будет в районе ртх 2070, так оно по сути и вышло.
Судя по комментариям тут и дизлайкам на ютубе, рядовой геймер столкнулся с форматом презентаций для games developers conference и оказался не готов ._.
Или просто ленивая сони, высрала хоть что то, от долгого молчания.Такие презентации с большим объемом тех данных и показывают разрабам
Это проблема не геймеров, что Сони захотели выложить её на ютубе для всех, а не для проф ресурсов.
Да я как бы и не писал ничего о том, чьи это проблемы.
Я видел множество презентаций с GDC, которые были инетереснее раз в 10. Эпики там мультики с рейтрейсингом привозили, Энди Сёркиса для демонстрации новой технологии мокапа, а это что такое было?
Мне, как человеку интересующемуся технологиями презинтация очень понравилась.И если бы мне нужно была игровая консоль то однозначно продукт от sony.
Я не смог смотреть презентацию, даже от Стопгейм. Новый XBOX официально самая мощная консоль в мире. Теперь ждем анонсов летом.
P. S забавно было наблюдать как некоторые безоговорочно верили слухам, что PS5 будет мощнее))
Церни продал мне Иксбок Секс. Махинации с процессором у них дикие конечно. У всех консоли в разных условиях стоят, или в нишах тумбы или открыто, приток воздуха разный. плюс некоторые годами консоль не разбирают и не чистят от пыли, плюс оптимизация у мультиплатформы бывает разная и она дико ресурсы жрать будет что нужны будут вечно макс частоты, в итоге ждём тротлинг, фризы. Да, они благодаря этому и кулер меньше поставят и консоль будет маленькая, но я лучше предпочту увеличение габаритов, как Майки сделали.
Из плюсов только супер звук, но я не думаю что на ТВ динамиках разница будет, и супер ССД который круче Майковских, только надо ждать какая именно разница в играх будет.
Майки дали бОльшую производительность без выкрутасов с занижением процессора, т.е. разрабам легче будет работать с железом, дали автоматическое добавление HDR в новые и старые игры, опять же теперь меньше надо разрабам тратить время на регулировку диапазона. Так что идеальный вариант брать бокс на старте и сразу же играть во всё на максимальном консольном уровне, а ПС5 взять через годик как скидки пойдут и накопится библиотека экзов.
ну за годик библиотеки эксов не будет, даже если сони очень постарается, то их будет целых 2.
имхо первый годик совсем не стоит ничего брать, а там уже должно быть хорошо видно.
На старте 100+ игр по обратной совместимости, которые будут работать, используя особенности новой консоли. Перепрой, пройти те, которые еще не успел в большем разрешении с большим фреймрейтом, с укороченными загрузками уже приятно.
скрытый текст
Я с удовольствием возьму PS5 на старте и буду в GT Sport кататься в нативном 4К с 120 ФПС. Гипотетически).
всё это можно себе спрокойно допроходить ещё на прошлом поколении, а через год уже взять консоль которая лидирует на рынке.
пс4 я взял несколько лет назад, когда цена уже упала и библиотека игр была приличной, своим решением доволен
Не спорю). Но все фломастеры на вкус разные. Меня подкупили, хотя изначально собирался ждать вторую ревизию.
используя особенности новой консоли


К слову, не будет и об этом прямо было сказано. Будет Legacy Mode, который запускает игры по обратке в таком виде, в каком они работали на PS4.
и супер ССД который круче Майковских, только надо ждать какая именно разница в играх будет.

Если верить замерам скорости запуска игры на ПК: sataSSD vs NWMeSSD, у которых на бумаге разница в 2-3 раза по скоростям, то игры запускаются с разницей 1-2 секунды, что можно относить к погрешностям измерения. Не совсем корректное сравнение, но особо сильной разницы на Xbox VS PS5 быть не должно :)
Так сони как раз за это и поясняли, что без ихних оптимизаций, даже если ссд в 10 раз быстрее то игра будет грузится ну раза в два эффективней, а так как они убрали боттлнек то у них должен быть полный прирост.
Дело не в оптимизации. Игра изначально должна разрабатываться с учетом высокоскоростного SSD.
А для кого экзы тогда делать если все последуют твоему примеру. Надо как то преданей быть и поддерживать любимую консоль на старте. Хотя если финансы позволяют купить обе…
Поздно уже гуглить точные данные, но из того, что я вижу, получается СОНИ обосрались предлагая за те же деньги технически скудную консоль в некоторых планах и такую же в остальных планах? Ведь по сути, эти их приставки, это все равно что ПК собирать: взяли одинаковый проц но разные видеокарты и корпусы?)
А где инфа про цену была?
Ну по цене все держат молчание. А вот с процом непонятно. В новости ничего не сказано про мгогопоточность, может просто забыли упомянуть, но настораживает.
как билибой хочу сказать (и пусть минусуют) это позор, поклонники сони что же не так то, а? значит во времена презентаций хуана и пс 4, злорадствовать было можно про 720р и тв, тв, тв (ведь это иксбок и нам смешно). А тут проводя аналогии то же самое вода, вода, вода и производительность меньше! И это презентация пс 5, нет это в обратку усмехание над сони уже. И не надо говорить, что это конфа для разработчиков. Во первых в новостных лентах это обозначалось, как презентация пс 5, во вторых основные студии разработчики уже имеют девкиты и они не в курсе этой инфы, тогда забавно сони девкиты рассылает без информации «а как это работает, сами разберетесь».
7 лет человек ждал что бы выговориться в интертнетах. Это заслуживает уважения!
Дело не в 7 годах, дело в том, что ситуация и правда абсолютно схожая. И что самое главное, сони это прекрасно понимает. Поэтому о цене ни слуху ни духу. Сони сейчас пипец боится, ведь уже не выйдет как 7 лет назад выиграть поколение за полгода до его начала, промолчав про свои минусы и выдав за плюсы продолбы конкурента.
ситуация и правда абсолютно схожая

Вышел человек, рассказал об архитектуре новой приставки, о том какие инструменты будут доступны разработчикам игр. Описал, как новшества повлияют на геймплей/графику.
Все про игры, разработку игр, для разработчиков, для потребителей.
Что вам не нравится?
Забавно: что MS, что Сони говорят об одном и том же — о мощностях, о скорости загрузки, о новом железе, об обратной совместимости. Пусть одни это делают так, как будто они первопроходцы и ничего из увиденного не было раньше, а другие занудно и скучно перечисляют новые возможности(при том, что большинство инфы было слито задолго до оф презентаций). Но о главном ещё никто ничего не сказал — об играх. Нахера мне самая мощная консоль в мире, если на ней не во что будет играть!? Нахрена мне супербыстрая загрузка в человеке-пауке, если он уже 2 раза пройден?! Что это за гонка железа и сервисов!? И какого, простите, ляда, они кричат об улучшенных версиях игр с текущего поколения если это нормально(без ограничений) не работало с выходом PS4 ProXBOX One X, а тут даже обещают повышение качества не только в разрешении и фпс, а в графике вообщем. Какой то маркетинговый АД — много слов, а по сути ничего не показали ни одни, ни другие. Я, бл**ь что, покупаю новую консоль, что бы играть в старые игры с улучшеной графикой, или быть может я буду играть в терафлопсы!? Вообщем горит у меня неописуемо с этой ситуации.
Мне с моего дивана видится, что игры шагнут вперёд ещё меньше, чем шагнули при переходе на нынешнее поколение. Инди и текущей мощности за глаза хватает, а проблема нынешних ААА не в слабости железа — сомневаюсь, что с переходом на некстген Ubisoft и компания резко перестанут клепать безопасную опенворлд-жвачку и вымученные игры-сервисы.

Так что цени минуты ожидания, когда надежда на светлое будущее ещё теплится. С:
Ну так и Сони не будут экспериментировать, будут концептуально те же эксклюзивы, что и в этом поколении. У них тоже упор уже в открытые, полуоткрытые миры.
Мероприятие в первую очередь проводилось для разработчиков. Цель была рассказать, заинтересовать именно их. Рассказать почему так а не иначе, какие преимущества у этой архитектуры и какие инструменты будут у них для создания игр.
То что тебе разрешили посмотреть эту презентацию не говорит о том, что целью было продать тебе консоль, привлечь твое внимание.
Куча претензий абсолютно необоснованных.
Те кто знал зачем смотрит, получил информацию сполна.
Хватит как мантру повторять "звонок не для вас, он для учителяэто было для разработчиков". Презентация называлась «The Road to PS5 — Official PlayStation Presentation» (https://www.youtube.com/watch?v=fqi09JnJHOo). Не «PS5 — Technical presentation for developers»
На официальном канале видео называется The Road to PS5.
И описание к нему «PS5 lead system architect provides a deep dive into PS5's system architecture and how it will shape the future of games.»
Где хоть одно слово про презентацию?
То, что IGN назвали это презентацией ни о чем не говорит.
да никто не будет показывать новые игры, пока эксы этого поколения ещё только готовятся к релизу.
так что не думаю что игры покажут раньше конца лета
Лично я жду информацию о цене приставки.
(сужу со своей колокольни)
Скажу честно, мне не особо интересны ни слова Sony, ни тем более MS. Озвучивая очевидное – брать консоль на старте никогда не имело смысла (тем более в РФ). Стоят дорого, игр мало (да и эти технодемки), а в будущем выпустят Slim-версии. Поэтому не понимаю всех этих проблем и вопросов с ценой.

Обратная совместимость Сони – в целом норм, но меня не вдохновляет. Прикольно, кончено, было бы сразу наяривать в Сидж и Души с Бладиком со своего аккаунта, но не ими едиными.
Хз, получится ли у них подкупить этим аудиторию. PS4 брали любители Тёмных Душ, жанра интерактивного кино, мультяшных игр, и просто фанаты. Что они будут делать сейчас, когда игры-сервисы, фемки, леваки и прочее говно проникло в индустрию?

Продажи, вероятно, будут даже ниже, чем у PS4 – разочарование геймеров, кризис, опять же не только в России, экология и политика, но не станут провальными (Sony ещё пока что еще верят,).
Думаю это первый раз, когда я не буду играть на новом поколении, после его выхода (винды у меня нет). Так что если я что-либо и буду советовать друзьям грядущей осенью – берите PS4 Slim – игр много, патчи все вышли, локализация подъехала, а цены будут отличными.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑