Пользовательская база Call of Duty: Warzone продолжает расти — по сообщению Activision, за 10 дней число игроков, опробовавших королевскую битву, перевалило за 30 миллионов.
Напомним, что за первые сутки шутер привлёк 6 миллионов геймеров, а за три дня — 15 миллионов. Таким образом, за последнюю неделю к игре присоединились около 15 миллионов пользователей.
Как подсказывает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), «рояль» Fortnite достиг 30-миллионной отметки за 11 недель. У Warzone и Apex Legends показатели различаются не столь заметно — боевик от Respawn гораздо медленнее стартовал (2.5 млн геймеров за сутки против 6 млн у Warzone), но за первую неделю набрал 25 млн пользователей, что примерно соответствует результату Call of Duty.
Ахмад ожидает, что Warzone перемахнёт через 50-миллионную планку примерно за тот же период, за который это сделала Apex Legends, то есть за месяц. Аналитик называет несколько причин стремительного роста Warzone:
- Франшиза Call of Duty по-прежнему популярна, и покупатели Modern Warfare могут легко перейти в Warzone.
- Игра условно-бесплатная и поддерживает кросс-плей, а значит, охватывает широкую аудиторию.
- Warzone опирается на успех других королевских битв, удачно занимая нишу между PUBG и Fortnite.
- Из-за пандемии COVID-19 народ сидит по домам и проводит больше времени в играх, включая новинки вроде Warzone.
Лучшие комментарии
Ссылки:
store.steampowered.com/app/203160/
store.steampowered.com/app/289690/