Королевской битве Call of Duty: Warzone понадобилось всего трое суток, чтобы привлечь 15 миллионов игроков. Напомним, что планку в 6 миллионов игра взяла за первые 24 часа.
По словам аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), Warzone стала самой быстрорастущей игрой среди тех, что не вышли на мобильных устройствах. Помимо известного бренда и условно-бесплатной модели распространения, достичь такого результата боевику помогла поддержка кросс-плея.
Для сравнения Ахмад приводит показатели Apex Legends и Fortnite:
Apex Legends
- Один день — 2.5 миллиона игроков,
- три дня — 10 миллионов игроков,
- одна неделя — 25 миллионов игроков,
- четыре недели — 50 миллионов игроков.
Fortnite Battle Royale
- Две недели — 10 миллионов игроков,
- шесть недель — 20 миллионов игроков,
- 11 недель — 30 миллионов игроков,
- 16 недель — 45 миллионов игроков.
Call of Duty: Warzone доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России «рояль» на консоли Sony официально не выйдет.
Читай также
Лучшие комментарии
Oasis19902) Времени тоже полно, хватает на конец карты запрыгнуть за зоной, собрать все и вернуться с заданием.
3) Тут согласен, особенно кемперов дофига. Которые со всех сторон тебя растреляют если выйдешь. Но то что народ редко пересекаеться, это тоже не так. Оссобенно с контрактами которые показывают других игроков или когда за тобой охотятся.
Ну, не сказал бы, что не так быстро. И на это есть несколько причин:
1) В COD очень быстрый ТТК. Ты, ровно как и противники, слишком быстро умираете, буквально от нескольких пулек. Из-за этого почти никакого удовольствия от перестрелок, а тем более от игры.
2) Начиная с середины игры, сужение зоны становится слишком быстрым. Не успел только в одну добежать, как сразу она сужаться начинает. Никого времени на передышку.
3) На последних этапах слишком много противников остаётся и начинается просто одно огромное мясо, среди которого выжить крайне тяжело. А если зона попадает не в город, то вообще практически нереально. Везде противники, везде стреляют! В общем, это даже не бутерброд, а какой-то хаос и мясо на последних этапах. На ком зона сошлась, тот и победил, ибо высунуться и перебежать просто нереально. В частности это проблема из-за слишком огромной карты. Народ мало пересекается в течении игры и поэтому на последних этапах слишком много народа остаётся.