19 марта 2020 19.03.20 8 312

Классический шутер SiN получил большой патч и готовится к переизданию

Nightdive откопала ещё одну бородатую классику — шутер SiN, тот самый, с грудастой главной злодейкой. Компания уже выпустила патч для существующей версии игры, а также занимается более масштабным переизданием.

Теперь SiN в современных магазинах цифровой дистрибуции называется SiN: Gold. В версию для Steam добавили расширение Wages of SiN — ранее оно было доступно только в GOG.com.

Среди других правок патча:

  • добавлена поддержка современного мастер-сервера Steam,
  • добавлен и восстановлен игровой редактор,
  • добавлена поддержка дополнительных разрешений 16:9,
  • восстановлены и лишены цензуры различные игровые ассеты,
  • оптимизирована и восстановлена часть игрового кода,
  • исправлен ряд ошибок.


Что до переиздания, то оно будет работать на KEX Engine — фирменной технологии Nightdive. В ремастере собираются сделать привычные улучшения вроде современных разрешений экрана и чёткого интерфейса. Прокачанная версия SiN должна стартовать в конце 2020-го или начале 2021-го.

В честь апдейта SiN продают со скидкой 20 % в Steam и GOG.com. Предложение действует до 25 марта. Ради анонса Nightdive даже отыскала несколько рекламных рендеров SiN из 90-х!

В последние месяцы Nightdive сильно раскачалась: совместно с Bethesda она запускает порт Doom 64 на современных платформах, а также занимается ремастерами Shadow Man, Blade Runner и System Shock 2. И это не считая ремейка первой System Shock, над которым студия тоже трудится не покладая рук.


Теги

игры новости

7.9
Рейтинг пользователей
Sin
Дата выхода 30 ноября 1998 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.1
Рейтинг пользователей
Doom 64
Дата выхода 31 марта 1997 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Hlmrd 19 марта 2020, 12:44
Ух, ностальгией прямо по яйцам в сердце. Вот бы ещё эпизоды 2006-го года продолжили.
GisNohis 19 марта 2020, 14:29
Что до переиздания, то оно будет работать на KEX Engine — фирменной технологии Nightdive.


Я чет деград-отряда пересмотрел, у меня в голове КЕК Engine. Раза с четвертого только правильно прочитал
Cheshire 19 марта 2020, 23:50
дорабатывают оригинальный код до нужной кондиции

зачастую это сложнее, чем может показаться. тот же Blood переписывали полностью с нуля, т.к. не было исходников
Это такая же шляпа

как раз нет. KEX — это, грубо говоря, обертка (фреймворк) для оригинального движка игры. Он берет на себя функции работы с памятью, операционкой, устройствами ввода-вывода, поэтому он легко портируется на разные системы. он легковесен, открыт и расширяем, в него можно добавить без труда современные рендеры типа Vulcan. код же самой игры зачастую остается неизменным
Мартин Зимов 19 марта 2020, 17:35
Несколько напрягает, что граждане из Nightdive все переиздания над которыми они садятся работать непременно пересаживают на свой фирменный движок KEX Engine, а не дорабатывают оригинальный код до нужной кондиции. Это такая же шляпа как ремастер вторых Commandos, которые вообще на Unity пашут. Ну, либо как переиздание Warcraft III — Reforged, которое было всё из себя кривое и вообще закопало оригинал.

Читайте также