«Приказ есть приказ, даже если он исходит от мертвеца» — трейлер и подробности Control: The Foundation
505 Games и Remedy Entertainment представили трейлер The Foundation — первого крупного дополнения для Control. Подробностями об аддоне разработчики поделились с IGN и блогом PlayStation.
В The Foundation Астральная проекция сталкивается с нашей реальностью. Джесси Фейден должна пробраться сквозь пещеры Основания и не дать Астральной проекции поглотить Старейший Дом. Помочь с этим может глава операционного отдела Хелен Маршалл, но она пропала. Джесси предстоит узнать, куда исчезла Маршалл и какие тайны скрывает загадочный Совет.
Основание — полностью новая локация, куда главная героиня может попасть через центральный хаб (но только после завершения основной игры). По словам Remedy, в Основании поощряется свободное исследование. Разработчики спрятали множество секретов и даже поспорили между собой, как быстро игроки смогут их отыскать. Кроме ключевой сюжетной ветви в The Foundation есть несколько побочных квестов, а прохождение займёт четыре-пять часов.
В дополнении введут новую способность — Форму. Благодаря ей игроки создают своеобразные сосульки на полу и стенах. Форма позволит сокрушать противников и решать головоломки в The Foundation. Кроме того, есть новый вид оружия, который раскалывает окружение в Основании, и новый вид противников — Обострённый Иисс с топором в руках.
Одновременно с The Foundation выйдет бесплатное обновление для всех игроков. В нём появятся новая способность (Джесси научится бежать со щитом и расталкивать врагов), возможность перераспределить очки прокачки, улучшенная карта и другие изменения.
Control: The Foundation стартует 26 марта на PC и PlayStation 4. До Xbox One оно доберётся 25 июня. Дополнение входит в сезонный абонемент, также его позволят приобрести отдельно.
Лучшие комментарии
Абилки новые есть, мобы новые есть, локации есть.
Но в конце — это же опять Формер вылазит? Сколько же эту паскуду можно бить…
Лично я не испытал никаких сложностей с Former'ом. С попытки 5-ой прошёл. Ему главное его же заряды в ответку бросать и всё.
А вот Томасси заставил меня напрячься, особенно во 2-ой раз в конце. Вот его я где-то часа 4 пытался пройти по несколько заходом с перерывами на день.
Лабиринт, да, очень крут. Очень прям оживляет прохождение!
Вы дерево способностей всё раскрыли? Я прошёл все компании, в т.ч. и побочные, а очков, чтобы открыть до конца, всё равно не хватает. Я так понимаю, что не раскрыл все скрытые локации. За них тоже очки дают…
в игре их с большим запасом
Из боссов он не был самым жопным для меня (я с Отражением и Томасси 2.0 больше всего страдала), но просто странно, если он в третий раз вылезет.
Это очень странно, ибо я вкачал все и еще 4 поинта сверх лежит
С растением бились? Он мне нервы потрепал не слабее Томасси. Там очень плохая камера из-за чего часто не видишь откуда урон придет
Это, который Плесень? Проходил, конечно.
А вот у меня не осталось очков и клеточка одна не открыта.
А случайные миссии-пострелушки, которые периодически появляются в заданном месте, проходил? Их я проигнорировал. Может за них дают?
-Коллеги, как нам назвать новое дополнение? Ваши предложения?
-Ну, мы вдохновлялись «Секретными материалами», «Твин Пиксом» и «SCP Foundation», может что-то похожее придумать, да и вообще в народе говорят, что наша вселенная получилась похожа на SCP.
-Хорошая мысль, молодец, только зачем придумывать, возьмем последнее и просто уберем SCP. Теперь нас точно все будут ассоциировать с Фондом и будут рассказывать, что это лучшая игра по миру SCP.
-Но у нас же своя собственная отдельная вселенная, а не…
-А это уже не важно.