15 марта 2020 15.03.20 17 473

За трое суток Call of Duty: Warzone набрала 15 миллионов игроков

Королевской битве Call of Duty: Warzone понадобилось всего трое суток, чтобы привлечь 15 миллионов игроков. Напомним, что планку в 6 миллионов игра взяла за первые 24 часа.

По словам аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), Warzone стала самой быстрорастущей игрой среди тех, что не вышли на мобильных устройствах. Помимо известного бренда и условно-бесплатной модели распространения, достичь такого результата боевику помогла поддержка кросс-плея.

Для сравнения Ахмад приводит показатели Apex Legends и Fortnite:

Apex Legends

  • Один день — 2.5 миллиона игроков,
  • три дня — 10 миллионов игроков,
  • одна неделя — 25 миллионов игроков,
  • четыре недели — 50 миллионов игроков.

Fortnite Battle Royale

  • Две недели — 10 миллионов игроков,
  • шесть недель — 20 миллионов игроков,
  • 11 недель — 30 миллионов игроков,
  • 16 недель — 45 миллионов игроков.

Call of Duty: Warzone доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России «рояль» на консоли Sony официально не выйдет.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 марта 2020
336
3.4
271 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы с тобой поспорил. К сожалению информации по онлайну нигде нет, но если верить некоторым слухам, то онлайн в игре около 1 миллиона держится. Даже если это не так, а гораздо меньше, то он всё равно очень огромный. Матчи по 60 человек за секунды собирает и это при том, что в игре 3 независимых режима.
Вообще то 80 с копейками, если один БР, без основной Колды
и при этом куча серверов, найти игру не проблема в любое время суток. Конкретно он не заходит, значит никто не заходит.
В итоге в АРЕХ никто не заходит. А форточка заселена стримерами и их армиями школьников. И как по мне это вопрос времени когда на куколду варзон забьют так же как и на АРЕХ.
Громкое имя и бесплатный доступ сделали своё дело!
На АРЕХ забили из за ужасной поддержки
1) Нет, наоборт это интереснее. Больше думать нужно а не долше держать прицел на игроке. За это перестал играть в БФ5 когда они повысили ТТК.
2) Времени тоже полно, хватает на конец карты запрыгнуть за зоной, собрать все и вернуться с заданием.
3) Тут согласен, особенно кемперов дофига. Которые со всех сторон тебя растреляют если выйдешь. Но то что народ редко пересекаеться, это тоже не так. Оссобенно с контрактами которые показывают других игроков или когда за тобой охотятся.
Качаю, комп уже больше двух суток без отдыха пашет)
Странно, что никто про вылеты не пишет. Неужели только у меня проблема — на 10 игр только 1 не вылетает на рабочий стол? :(
Хотел поставить себе но че то 100 гигов качать как то не хочется. Кто играл, как вообще годно?
Если ты играл в мультиплеере Call of Duty последних лет 10, то ты примерно уже можешь понимать, что там. Call of Duty с батлроялем. Бесплатно в любом случае ничего не потеряешь.
Вполне годно, не так уныло как пабжи, не так быстро как арех.
не так быстро как арех

Ну, не сказал бы, что не так быстро. И на это есть несколько причин:
1) В COD очень быстрый ТТК. Ты, ровно как и противники, слишком быстро умираете, буквально от нескольких пулек. Из-за этого почти никакого удовольствия от перестрелок, а тем более от игры.
2) Начиная с середины игры, сужение зоны становится слишком быстрым. Не успел только в одну добежать, как сразу она сужаться начинает. Никого времени на передышку.
3) На последних этапах слишком много противников остаётся и начинается просто одно огромное мясо, среди которого выжить крайне тяжело. А если зона попадает не в город, то вообще практически нереально. Везде противники, везде стреляют! В общем, это даже не бутерброд, а какой-то хаос и мясо на последних этапах. На ком зона сошлась, тот и победил, ибо высунуться и перебежать просто нереально. В частности это проблема из-за слишком огромной карты. Народ мало пересекается в течении игры и поэтому на последних этапах слишком много народа остаётся.
Не играл и не хотелось, думал может тут че поинтересней
Читай также